Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?
#1
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:23
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:10
vasya2 (21 Сентябрь 2016 - 12:23) писал:
Товара на складе может не быть, но он может быть просто без категории в разделе товаров. Приведите пример товара, пожалуйста, мы Вам покажем. Синхронизировать можно с помощью загрузки прайс-листа формата csv, инструкция находится здесь: https://storeland.ru/about/faq#25
#3
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:33
#4
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 10:32
Помню была такая проблема с изображениями и пропажей товара, что-то с базой данных, вроде как ее решили....
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:23
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 16:21
#7
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 18:09
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 03:20
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:15
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:28
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:38
vasya2 (27 Сентябрь 2016 - 15:28) писал:
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:12
Проблема существует и достаточно давно. Ранее списывали, появление на остатках товара которого нет в наличии, на невнимательность сотрудников имеющих доступ к административной части ИМ.
В течении последней недели трижды столкнулись с подобной проблемой, если два из этих случая можно списать на не внимательность, то один совершенно точно программный сбой или что то такое:
Товарная позиция нашего магазина, которую сняли с производства около полугода назад, смогли добавить в корзину, оформить заказ и оплатить. Хочу обратить внимание на то, что после того как мы узнали о завершении производства данного товара, наличие в ИМ было скорректировано и в течении ~6 месяцев о нем ни кто не вспоминал, даже приходили просьбы "уведомить о поступлении".
Надеюсь, что достаточно подробно изложил проблему и не ошибся с темой.
Аккаунт SL-244759
Артикул AN-D31
Заказ №19594
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 14:56
mmn (27 Сентябрь 2016 - 23:12) писал:
Проблема существует и достаточно давно. Ранее списывали, появление на остатках товара которого нет в наличии, на невнимательность сотрудников имеющих доступ к административной части ИМ.
В течении последней недели трижды столкнулись с подобной проблемой, если два из этих случая можно списать на не внимательность, то один совершенно точно программный сбой или что то такое:
Товарная позиция нашего магазина, которую сняли с производства около полугода назад, смогли добавить в корзину, оформить заказ и оплатить. Хочу обратить внимание на то, что после того как мы узнали о завершении производства данного товара, наличие в ИМ было скорректировано и в течении ~6 месяцев о нем ни кто не вспоминал, даже приходили просьбы "уведомить о поступлении".
Надеюсь, что достаточно подробно изложил проблему и не ошибся с темой.
Аккаунт SL-244759
Артикул AN-D31
Заказ №19594
#15
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 14:17
vasya2 (04 Октябрь 2016 - 15:34) писал:
И это совсем не та функция на которую можно закрыть глаза......
Какие действия Вы производили в админке магазина перед тем как у Вас изменились остатки? Возможно, Вы удаляли заказы с восстановлением остатков. Поэтому количество некоторых товаров увеличилось.
#16
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 14:34
#17
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:03
vasya2 (05 Октябрь 2016 - 14:34) писал:
#18
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:09
#19
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 07:40
,
#20
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 11:22
tooann (05 Октябрь 2016 - 17:09) писал:
vasya2 (06 Октябрь 2016 - 07:40) писал:
,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных