1
Интеграция Яндекс. Доставки В Интернет-Магазин Корзинный Виджет
Автор Kant, 03 сент. 2016 16:08
Доставка интеграция виджет
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 16:08
Добрый день.
Интересует возможность интеграции Яндекс. Доставки в интернет-магазин корзинный виджет. Та информация которую предоставили сервис Яндекс Доставка мне не понять. Обращался к сторонним подрядчикам пока тоже нет результата. Идёт конфликт скриптов.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Аккаунт SL-251072
Интересует возможность интеграции Яндекс. Доставки в интернет-магазин корзинный виджет. Та информация которую предоставили сервис Яндекс Доставка мне не понять. Обращался к сторонним подрядчикам пока тоже нет результата. Идёт конфликт скриптов.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Аккаунт SL-251072
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 21:07
Kant (03 Сентябрь 2016 - 16:08) писал:
Добрый день.
Интересует возможность интеграции Яндекс. Доставки в интернет-магазин корзинный виджет. Та информация которую предоставили сервис Яндекс Доставка мне не понять. Обращался к сторонним подрядчикам пока тоже нет результата. Идёт конфликт скриптов.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Аккаунт SL-251072
Интересует возможность интеграции Яндекс. Доставки в интернет-магазин корзинный виджет. Та информация которую предоставили сервис Яндекс Доставка мне не понять. Обращался к сторонним подрядчикам пока тоже нет результата. Идёт конфликт скриптов.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Аккаунт SL-251072
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 21:47
Здравствуйте.
Я не совсем понял, в Яндекс Доставке есть 3 варианта отправки заказов, - курьером, самовывоз и почта. Меня устраивает что бы хотя бы клиент указывал способ и адрес доставки и ли это не возможно, только самовывоз?
Я не совсем понял, в Яндекс Доставке есть 3 варианта отправки заказов, - курьером, самовывоз и почта. Меня устраивает что бы хотя бы клиент указывал способ и адрес доставки и ли это не возможно, только самовывоз?
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 16:22
Kant (04 Сентябрь 2016 - 21:47) писал:
Здравствуйте.
Я не совсем понял, в Яндекс Доставке есть 3 варианта отправки заказов, - курьером, самовывоз и почта. Меня устраивает что бы хотя бы клиент указывал способ и адрес доставки и ли это не возможно, только самовывоз?
Я не совсем понял, в Яндекс Доставке есть 3 варианта отправки заказов, - курьером, самовывоз и почта. Меня устраивает что бы хотя бы клиент указывал способ и адрес доставки и ли это не возможно, только самовывоз?
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 17:04
Здравствуйте.
Спасибо за скорый ответ. и у меня имеются ещё некоторые вопросы.
Можно будет текст "Оплата доставки при получении" заменить на отображаемый "0" в случае когда клиент выбирает Яндекс Доставку?
Так как у Яндекса нет услуги при оплате разделять стоимость заказа и доставки, оплата должна быть одной суммой. Стоимость доставки я буду плюсовать к заказу.
И ещё в качестве информации я могу установить некоторые виджеты от Яндекс Доставки ( Гео-виджет Инфо-виджет ) скрипты не будут конфликтовать?
Спасибо за скорый ответ. и у меня имеются ещё некоторые вопросы.
Цитата
цена доставки не будет суммироваться со стоимостью заказа. Ее можно будет вывести где-нибудь ниже с подписью "Оплата доставки при получении", но доступна она будет только в качестве информации на сайте при оформлении заказа.
Так как у Яндекса нет услуги при оплате разделять стоимость заказа и доставки, оплата должна быть одной суммой. Стоимость доставки я буду плюсовать к заказу.
И ещё в качестве информации я могу установить некоторые виджеты от Яндекс Доставки ( Гео-виджет Инфо-виджет ) скрипты не будут конфликтовать?
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 17:11
Kant (08 Сентябрь 2016 - 17:04) писал:
Здравствуйте.
Спасибо за скорый ответ. и у меня имеются ещё некоторые вопросы.
Можно будет текст "Оплата доставки при получении" заменить на отображаемый "0" в случае когда клиент выбирает Яндекс Доставку?
Так как у Яндекса нет услуги при оплате разделять стоимость заказа и доставки, оплата должна быть одной суммой. Стоимость доставки я буду плюсовать к заказу.
И ещё в качестве информации я могу установить некоторые виджеты от Яндекс Доставки ( Гео-виджет Инфо-виджет ) скрипты не будут конфликтовать?
Спасибо за скорый ответ. и у меня имеются ещё некоторые вопросы.
Можно будет текст "Оплата доставки при получении" заменить на отображаемый "0" в случае когда клиент выбирает Яндекс Доставку?
Так как у Яндекса нет услуги при оплате разделять стоимость заказа и доставки, оплата должна быть одной суммой. Стоимость доставки я буду плюсовать к заказу.
И ещё в качестве информации я могу установить некоторые виджеты от Яндекс Доставки ( Гео-виджет Инфо-виджет ) скрипты не будут конфликтовать?
Тест можно будет написать любой и тем более сделать сумму доставки ноль можно сделать при создании данного способа оплаты все в том же разделе Настройки -> Доставка.
Другие виджеты скорее всего поставить можно будет, но точно сказать это можно будет когда мы их начнем интегрировать. В теории все можно сделать и даже кажется, что это просто, но в реальности могут возникнуть особенности, по причине которых это будут не совместимые виджеты. Тем более, что у Вас стоит дизайн сайта со старой библиотекой от javascript. Соответственно, в ней может поддерживаться не все.
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 17:39
В таком случае лучше установить текст "Оплата доставки при получении" в замен "0", а я уже сам в заказе буду править, + та сумма которая определится из личного кабинета сервиса Яндекс Доставки., И ещё вопрос
Это критично для сайта, может как то влиять на позиции в сети и прочее и возможно ли обновиться и как это сделать?
Цитата
стоит дизайн сайта со старой библиотекой от javascript
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 18:26
Kant (08 Сентябрь 2016 - 17:39) писал:
В таком случае лучше установить текст "Оплата доставки при получении" в замен "0", а я уже сам в заказе буду править, + та сумма которая определится из личного кабинета сервиса Яндекс Доставки., И ещё вопрос
Это критично для сайта, может как то влиять на позиции в сети и прочее и возможно ли обновиться и как это сделать?
Это критично для сайта, может как то влиять на позиции в сети и прочее и возможно ли обновиться и как это сделать?
Темы с аналогичным тегами Доставка интеграция, виджет
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Мотор →
Оформление заказа →
Установка Виджета Пунктов Выдачи Заказа СдэкАвтор Гость_Firefly_* , 06 дек. 2020 СДЭК, виджет |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Нептун →
Оформление заказа →
Установка Виджета Пунктов Выдачи Заказа СдэкАвтор Гость_Firefly_* , 27 апр. 2020 СДЭК, виджет |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Прайм →
Оформление заказа →
Установка Виджета Пунктов Выдачи Заказа СдэкАвтор Гость_Firefly_* , 27 апр. 2020 СДЭК, виджет |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Бистро →
Главная →
Как Вставить Виджет Вк, ПодвалАвтор Гость_artecards_* , 23 июня 2016 виджет |
|
|||
Повышение продаж, продвижение →
Общие вопросы →
Внедрение Виджета PaymasterАвтор Гость_Nicolas_* , 04 февр. 2016 оплата картами, paymaster, оплата и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных