Здравствуйте. Возникла такая проблема.
Покупатель оформил заказ, выбрал предоплату, пока не оплатил.
Наш оператор позвонил ему и после этого поставил еще скидку. Сумма заказа изменилась.
Теперь покупатель переходит на страницу заказа, нажимает кнопку предоплаты и видит ошибку (оплата через PayAnyWay):
Сумма заказа не совпадает с той суммой, которая была указана первоначально. Следует указать либо начальную сумму, либо создать операцию с новым внешним идентификатором
Как можно решить проблему?
Спасибо.
0
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 12 Август 2016 - 11:43
#2
Отправлено 12 Август 2016 - 11:57
Вроде бы поняли в чем проблема. Видимо идентификатор для системы PayAnyWay создается на этапе, когда пользователь уже выбрал метод оплаты (например Банковские карты) и уже начал платить, но по какой-то причине (например, недостаток средств) не завершил оплату.
В данном случае уже заказ (сумму заказа) менять нельзя.
В данном случае уже заказ (сумму заказа) менять нельзя.
#3
Отправлено 12 Август 2016 - 14:41
farmont (12 Август 2016 - 11:57) писал:
Вроде бы поняли в чем проблема. Видимо идентификатор для системы PayAnyWay создается на этапе, когда пользователь уже выбрал метод оплаты (например Банковские карты) и уже начал платить, но по какой-то причине (например, недостаток средств) не завершил оплату.
В данном случае уже заказ (сумму заказа) менять нельзя.
В данном случае уже заказ (сумму заказа) менять нельзя.
Вы абсолютно правы. Заказ в системе PayAnyWay регистрируется как только покупатель нажал кнопку Оплатить. Туда соответственно передается вся информация о заказе, в том числе и сумма, которая в дальнейшем уже, в целях безопасности, не может быть изменена. По этой причине и возникает такая ошибка.
В этом случае необходимо заново сформировать заказ через админку с учетом новой скидки и отправить его пользователю, чтобы он мог оплатить уже новый заказ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных