Перейти к содержимому


Вопрос Разработчикам , Программа Заказ На Маркете Становится Обязательной В Москве

яндекс маркет комиссия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 vladimir2013

vladimir2013

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 11 Август 2016 - 22:45

Здравствуйте! Пришло письмо от маркета, его размещаю ниже! Собственно возможно ли на нашей платформе подключится к этой программе? наши категории товаров попадают под этот запрет на размещение . С уважением, Владимир.



Здравствуйте!

Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

Список категорий, в которых осенью произойдут изменения, вы найдётездесь.
У вас есть товарные предложения в тех категориях, которые перейдут на программу осенью. По нашим данным, эти предложения приносят вам больше половины потенциальных покупателей. Чтобы не потерять клиентов в ближайшие месяцы, рекомендуем подключиться к программе уже сейчас и разобраться в её особенностях заранее.
Вы размещаете предложения в тех категориях, которые переходят на программу. По нашим данным, из них вы получаете больше половины потенциальных покупателей. Рекомендуем подключиться к программе уже сейчас. Вы успеете разобраться в её особенностях и спланировать бюджет на размещение.
О программе «Заказ на Маркете»
Программа работает по модели CPA (Cost per action — «оплата за действие»). Покупатель выбирает товар и оформляет заказ на Маркете, а магазин платит сервису комиссию — сейчас она составляет 2%.

Грядущие изменения
Мы запланировали ряд изменений — они сделают размещение по программе «Заказ на Маркете» выгоднее.
  • Вы сможете менять размер комиссии за заказ, чтобы влиять на позицию предложения в поиске Маркета и на карточке модели. Это новый инструмент для привлечения клиентов.
  • Карточки моделей обновятся — появятся новые места размещения. На них можно будет публиковать только предложения по программе «Заказ на Маркете».
  • Сейчас с карты Маркета покупатели переходят на сайт магазина для оформления заказа. Скоро рядом с предложениями на карте появится кнопка «В корзину».
Оплата заказов на Маркете
Участник программы может подключить предоплату товаров — клиенты будут не только оформлять заказы, но и оплачивать их прямо на Маркете. С 28 июля комиссия Маркета за заказ с предоплатой — 0% (мы предоставляем 100-процентную скидку). Платить нужно только Яндекс.Деньгам за перевод оплаты от покупателя. Если вы начнёте управлять размером комиссии и продвигать предложения, скидка сохранится. Она будет не больше 2% от суммы заказа.


Команда Яндекс.Маркета

Если у вас появились вопросы, обращайтесь в службу поддержки или к своему менеджеру в Яндекс.Маркете.

#2 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 12 Август 2016 - 12:37

Просмотр сообщенияvladimir2013 (11 Август 2016 - 22:45) писал:

Здравствуйте! Пришло письмо от маркета, его размещаю ниже! Собственно возможно ли на нашей платформе подключится к этой программе? наши категории товаров попадают под этот запрет на размещение . С уважением, Владимир.



Здравствуйте!

Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

Список категорий, в которых осенью произойдут изменения, вы найдётездесь.
У вас есть товарные предложения в тех категориях, которые перейдут на программу осенью. По нашим данным, эти предложения приносят вам больше половины потенциальных покупателей. Чтобы не потерять клиентов в ближайшие месяцы, рекомендуем подключиться к программе уже сейчас и разобраться в её особенностях заранее.
Вы размещаете предложения в тех категориях, которые переходят на программу. По нашим данным, из них вы получаете больше половины потенциальных покупателей. Рекомендуем подключиться к программе уже сейчас. Вы успеете разобраться в её особенностях и спланировать бюджет на размещение.
О программе «Заказ на Маркете»
Программа работает по модели CPA (Cost per action — «оплата за действие»). Покупатель выбирает товар и оформляет заказ на Маркете, а магазин платит сервису комиссию — сейчас она составляет 2%.

Грядущие изменения
Мы запланировали ряд изменений — они сделают размещение по программе «Заказ на Маркете» выгоднее.
  • Вы сможете менять размер комиссии за заказ, чтобы влиять на позицию предложения в поиске Маркета и на карточке модели. Это новый инструмент для привлечения клиентов.

  • Карточки моделей обновятся — появятся новые места размещения. На них можно будет публиковать только предложения по программе «Заказ на Маркете».

  • Сейчас с карты Маркета покупатели переходят на сайт магазина для оформления заказа. Скоро рядом с предложениями на карте появится кнопка «В корзину».
Оплата заказов на Маркете
Участник программы может подключить предоплату товаров — клиенты будут не только оформлять заказы, но и оплачивать их прямо на Маркете. С 28 июля комиссия Маркета за заказ с предоплатой — 0% (мы предоставляем 100-процентную скидку). Платить нужно только Яндекс.Деньгам за перевод оплаты от покупателя. Если вы начнёте управлять размером комиссии и продвигать предложения, скидка сохранится. Она будет не больше 2% от суммы заказа.


Команда Яндекс.Маркета

Если у вас появились вопросы, обращайтесь в службу поддержки или к своему менеджеру в Яндекс.Маркете.
Здравствуйте, к сожалению данный функционал не реализован на платформе, но он находится в планах у разработчиков. Как только будет введен новый функционал Вас оповестят.

#3 dypel

dypel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:24

Поступила новая информация.
и срок до 27 сентября. Внедрили уже этот функционал? Прошу ответить админов...

Здравствуйте!

Вы уже знаете, что Маркет активно переходит на новую модель работы: для многих товаров мы вводим оплату за заказ вместо оплаты за клик. С 27 сентября в большинстве категорий с карточками будут показаны только товарные предложения, участвующие в программе «Заказ на Маркете», а с 15 октября аналогичные изменения коснутся целого ряда категорий без карточек товара.

Чтобы вы, как и раньше, могли управлять позициями своих товарных предложений, в сентябре начнёт работать аукцион в рамках программы «Заказ на Маркете». При прочих равных условиях (цене, качестве описания и т.п.) предложения магазинов, которые назначили более высокую комиссию за заказ, будут показываться чаще. Напоминаем, что комиссия взимается только за реальные заказы и привязана к стоимости товара. Размер комиссии одинаков для всех мест размещения, поэтому рассчитать её будет проще, чем ставки на клик.
Как управлять размером комиссии
Рассчитайте оптимальную комиссию для ваших товаров уже сейчас. Скоро она начнёт влиять на позицию вашего предложения на поиске, а с 27 сентября ещё и на карточку модели. Обратите внимание, новая комиссия начнёт списываться в среднем через час после того, как вы установите её в PriceLabs.

Назначить комиссию можно в прайс-листе, через API и с помощьюPriceLabs. PriceLabs позволяет управлять комиссией как для отдельного предложения, так и для группы товаров. В группы можно объединять предложения на основе:
  • категории,
  • бренда,
  • цены относительно конкурентов,
  • статистики продаж,
  • и многих других параметров.
Вам доступны две стратегии — «Фиксированная комиссия» и «По маржинальности». Комиссия показана в рублях. Также предусмотрена возможность установить минимальную комиссию для всех предложений.
Убедитесь, что в личном кабинете включён автоброкер, который позволит оптимизировать размер комиссии (с магазина будет списываться комиссия, которая позволит товарному предложению занимать конкурентные позиции, но не больше размера комиссии, который вы укажете).
Настройки ставок за клики по товарным предложениям менять не нужно: они продолжают действовать во всех регионах, кроме Москвы, в категориях, которые не были переведены на «Заказ на Маркете», а также на некоторых местах размещения (например, на сайтах партнёров Маркета).
Работа с прайс-листом
Чтобы конверсия в покупку росла, мы показываем на более высоких позициях наиболее подходящие запросу пользователя товарные предложения, поэтому на количество показов по-прежнему будут влиять полнота описания товара, его цена и другие факторы, позволяющие сделать выбор в пользу конкретного предложения. Работайте над качеством данных в прайс-листе и улучшайте ваши результаты.

Подробнее о том, как передавать полную информацию о товаре на Маркет, можно прочитать здесь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных