Перейти к содержимому


Ошибка Бэк Офиса 5 Дней


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 sandra.005@mail.ru

sandra.005@mail.ru

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 07 Август 2016 - 15:14

Здравствуйте! 5 дней ничего невозможно сделать. Все  шаблоны не работают!
Когда проблема будет решена?
Мне необходим срочный доступ к шаблонам.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#2 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 07 Август 2016 - 16:18

Просмотр сообщенияsandra.005@mail.ru (07 Август 2016 - 15:14) писал:

Здравствуйте! 5 дней ничего невозможно сделать. Все  шаблоны не работают!
Когда проблема будет решена?
Мне необходим срочный доступ к шаблонам.
Здравствуйте, данная ошибка на стороне Вашего компьютера. Скорее всего, Вы установили какое-то расширение для браузера или программу, которая блокирует обработку js на сайте. Попробуйте воспользоваться другим браузером или отключить все расширения браузера, чтобы проверить будет ли работать бэк-офис в таком случае.

#3 sandra.005@mail.ru

sandra.005@mail.ru

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 08:17

Никаких расширений нет

#4 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 18:11

Просмотр сообщенияsandra.005@mail.ru (08 Август 2016 - 08:17) писал:

Никаких расширений нет
Посмотрите программы, установленные за последнюю неделю, в том числе попробуйте отключить на 2 минуты антивирус и зайти в админ-панель магазина.

#5 sandra.005@mail.ru

sandra.005@mail.ru

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 19:00

ничего не устанавливали, антивирус отключен

#6 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 19:28

Просмотр сообщенияsandra.005@mail.ru (08 Август 2016 - 19:00) писал:

ничего не устанавливали, антивирус отключен
Тем не менее проблема на стороне Вашего компьютера. Какая-то программа все-таки блокирует отображение кода.

#7 sandra.005@mail.ru

sandra.005@mail.ru

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 20:43

Нет, проблема не в компьютере. Ошибка повторяется и на других компьютерах.

#8 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 21:21

Просмотр сообщенияsandra.005@mail.ru (08 Август 2016 - 20:43) писал:

Нет, проблема не в компьютере. Ошибка повторяется и на других компьютерах.
У нас админка Вашего сайта отображается корректно:
Изображение


Для того, чтобы более детально понять почему появляется такая ошибка, выполните некоторую инструкцию:
Откройте раздел "Сайт -> Редактор шаблонов". Закройте все открытые шаблоны с кодом. Должно выглядеть так:
Изображение

Далее нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Просмотр кода элемента" -> вкладка "Network":
Изображение

Нажмите теперь значок Clear Изображение:
Изображение

Теперь нажмите на шаблон HTML, чтобы он открылся:
Изображение

Вкладка Network должна будет выглядеть примерно так:
Изображение

Главное здесь найти файл get_file_content. Далее нужно на него нажать и прислать содержимое вкладок "Headers" и "Response":
Изображение

Создайте 2 файла Headers.doc и Response.doc, добавьте в них содержимое нужных вкладок и пришлите их нам на почту, либо прикрепленными файлами в сообщении на форуме в этой ветке. Также можете прислать скриншоты с пошаговым выполнением данной инструкции, чтобы было понятно и Вы были уверены, что Вы прислали содержимое нужных файлов.
На скриншотах у меня показаны данные, когда шаблон HTML открывается корректно, поэтому у Вас содержимое Headers будет отличаться.

#9 sandra.005@mail.ru

sandra.005@mail.ru

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 21:31

Файлы отправлены на почту
Изображение

#10 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 23:21

Просмотр сообщенияsandra.005@mail.ru (08 Август 2016 - 21:31) писал:

Файлы отправлены на почту
Изображение
И все же, вероятно, у Вас стоит антивирус, либо такие настройки безопасности. Просмотрели Ваши файлы и там есть такой текст о содержимом блока, где должен быть код:
the request has no response data available
failed to load response data
Т.е. передается информация о том, что нет контента. Таким образом, где-то контент блокируется в самом браузере. Если нет антивируса, то проверьте настройки безопасности. Чтобы убедиться в том, что я Вас не обманываю, зайдите в админ-панель магазина через телефон. Там, обычно, стоят другие настройки и другие антивирусы, отличные от компьютера.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных