Перейти к содержимому


Яндекс Маркет Общие Вопросы По Ошибкам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Cybernetic

Cybernetic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений

Отправлено 28 Июль 2016 - 15:55

Добрый день.

Яндекс провел аудит размещения на Яндекс.Маркете для «santechbomba.ru в следствии этого необходимо (если это возможно) исправить следующие ошибки

1. Ошибка Параметры YML. Категория прайс-листа (рис)
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
В названиях категорий прайс-листа встречаются неоднозначные/некорректные названия. Рекомендуем называть категории в соответствии с категориями Маркета.
ВОПРОС: Имеется ввиду названия категорий на сайте?

2. Параметры YML. Гарантия производителя (рис)

Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не передает информацию о гарантии производителя в теге <manufacturer_warranty>.
ВОПРОС: Имеется ввиду характеристика товара "гарантия"? Как это исправить?

3. Параметры YML. Спец.предложения.
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не использует тег <sales_notes>.
Возможно указание информации об акциях и условиях оплаты.
ВОПРОС: Как это можно реализовать? Где указывать эту информацию

4. Параметры YML. Скидки.
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не передает информацию о скидках в теге <oldprice>.

ВОПРОС: Как это можно реализовать? Где указывать эту информацию

Прикрепленные изображения

  • asdq.jpg
  • sales.jpg
  • Spec.jpg
  • warranty.jpg
  • доставка.jpg


#2 bartjohn

bartjohn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 29 Июль 2016 - 10:07

Изображение

Указывается в прайс листе. Но чтобы указать "Гарантию" , "страну производства", и производителя. Надо добавить эти свойства-характеристики к каждому товару.
То что у Вас называется Спец. предложение. Это информация о оплате самовывывозе и т.д, так-же в прайс листе, нижняя строчка.

#3 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 29 Июль 2016 - 13:23

Просмотр сообщенияCybernetic (28 Июль 2016 - 15:55) писал:

Добрый день.

Яндекс провел аудит размещения на Яндекс.Маркете для «santechbomba.ru в следствии этого необходимо (если это возможно) исправить следующие ошибки

1. Ошибка Параметры YML. Категория прайс-листа (рис)
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
В названиях категорий прайс-листа встречаются неоднозначные/некорректные названия. Рекомендуем называть категории в соответствии с категориями Маркета.
ВОПРОС: Имеется ввиду названия категорий на сайте?

2. Параметры YML. Гарантия производителя (рис)

Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не передает информацию о гарантии производителя в теге <manufacturer_warranty>.
ВОПРОС: Имеется ввиду характеристика товара "гарантия"? Как это исправить?

3. Параметры YML. Спец.предложения.
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не использует тег <sales_notes>.
Возможно указание информации об акциях и условиях оплаты.
ВОПРОС: Как это можно реализовать? Где указывать эту информацию

4. Параметры YML. Скидки.
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не передает информацию о скидках в теге <oldprice>.

ВОПРОС: Как это можно реализовать? Где указывать эту информацию
1) Да, абсолютно верно. Речь идет о категориях на сайте.
2,3) Вам ответили в этой теме выше. Bartjohn , спасибо за помощь=)
4) Здесь имеется в виду Старая цена товара. Данное поле не является обязательным. Это скорее рекомендация. Поэтому данный тэг отсутствует в выгрузке. Дополнительную информацию Вы можете почитать здесь

#4 Cybernetic

Cybernetic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений

Отправлено 29 Июль 2016 - 13:46

Огромное спасибо - bartjohn и Stasya

#5 Cybernetic

Cybernetic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 11:51

Добрый день.

Что делать с категориями прайс листов для каталога яндекса?
Яндекс пишет: В элементе <categories> содержится список категорий магазина. При классификации товаров этот список также учитывается, поэтому важно, чтобы перечень категорий действительно отражал названия реальных товарных категорий, а не содержал «заглушки», понятные только самому магазину.

Есть ли смысл переименовывать категории для сайта что бы решить эту проблему?

Прикрепленные изображения

  • asdq.jpg


#6 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 18:55

Просмотр сообщенияCybernetic (02 Август 2016 - 11:51) писал:

Добрый день.

Что делать с категориями прайс листов для каталога яндекса?
Яндекс пишет: В элементе <categories> содержится список категорий магазина. При классификации товаров этот список также учитывается, поэтому важно, чтобы перечень категорий действительно отражал названия реальных товарных категорий, а не содержал «заглушки», понятные только самому магазину.

Есть ли смысл переименовывать категории для сайта что бы решить эту проблему?

В данном случае Вам стоит навзать данные категории не просто Чугунные, а Чугунные "товары". Заместо "товары" необходимо указать название товара из этой категории.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных