Добрый день.
Яндекс провел аудит размещения на Яндекс.Маркете для «santechbomba.ru в следствии этого необходимо (если это возможно) исправить следующие ошибки
1. Ошибка Параметры YML. Категория прайс-листа (рис)
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
В названиях категорий прайс-листа встречаются неоднозначные/некорректные названия. Рекомендуем называть категории в соответствии с категориями Маркета.
ВОПРОС: Имеется ввиду названия категорий на сайте?
2. Параметры YML. Гарантия производителя (рис)
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не передает информацию о гарантии производителя в теге <manufacturer_warranty>.
ВОПРОС: Имеется ввиду характеристика товара "гарантия"? Как это исправить?
3. Параметры YML. Спец.предложения.
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не использует тег <sales_notes>.
Возможно указание информации об акциях и условиях оплаты.
ВОПРОС: Как это можно реализовать? Где указывать эту информацию
4. Параметры YML. Скидки.
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не передает информацию о скидках в теге <oldprice>.
ВОПРОС: Как это можно реализовать? Где указывать эту информацию
1
Яндекс Маркет Общие Вопросы По Ошибкам
Автор Cybernetic, 28 июля 2016 15:55
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 28 Июль 2016 - 15:55
#2
Отправлено 29 Июль 2016 - 10:07
Указывается в прайс листе. Но чтобы указать "Гарантию" , "страну производства", и производителя. Надо добавить эти свойства-характеристики к каждому товару.
То что у Вас называется Спец. предложение. Это информация о оплате самовывывозе и т.д, так-же в прайс листе, нижняя строчка.
#3
Отправлено 29 Июль 2016 - 13:23
Cybernetic (28 Июль 2016 - 15:55) писал:
Добрый день.
Яндекс провел аудит размещения на Яндекс.Маркете для «santechbomba.ru в следствии этого необходимо (если это возможно) исправить следующие ошибки
1. Ошибка Параметры YML. Категория прайс-листа (рис)
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
В названиях категорий прайс-листа встречаются неоднозначные/некорректные названия. Рекомендуем называть категории в соответствии с категориями Маркета.
ВОПРОС: Имеется ввиду названия категорий на сайте?
2. Параметры YML. Гарантия производителя (рис)
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не передает информацию о гарантии производителя в теге <manufacturer_warranty>.
ВОПРОС: Имеется ввиду характеристика товара "гарантия"? Как это исправить?
3. Параметры YML. Спец.предложения.
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не использует тег <sales_notes>.
Возможно указание информации об акциях и условиях оплаты.
ВОПРОС: Как это можно реализовать? Где указывать эту информацию
4. Параметры YML. Скидки.
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не передает информацию о скидках в теге <oldprice>.
ВОПРОС: Как это можно реализовать? Где указывать эту информацию
Яндекс провел аудит размещения на Яндекс.Маркете для «santechbomba.ru в следствии этого необходимо (если это возможно) исправить следующие ошибки
1. Ошибка Параметры YML. Категория прайс-листа (рис)
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
В названиях категорий прайс-листа встречаются неоднозначные/некорректные названия. Рекомендуем называть категории в соответствии с категориями Маркета.
ВОПРОС: Имеется ввиду названия категорий на сайте?
2. Параметры YML. Гарантия производителя (рис)
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не передает информацию о гарантии производителя в теге <manufacturer_warranty>.
ВОПРОС: Имеется ввиду характеристика товара "гарантия"? Как это исправить?
3. Параметры YML. Спец.предложения.
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не использует тег <sales_notes>.
Возможно указание информации об акциях и условиях оплаты.
ВОПРОС: Как это можно реализовать? Где указывать эту информацию
4. Параметры YML. Скидки.
Яндекс МАРКЕТ ПИШЕТ
Магазин не передает информацию о скидках в теге <oldprice>.
ВОПРОС: Как это можно реализовать? Где указывать эту информацию
2,3) Вам ответили в этой теме выше. Bartjohn , спасибо за помощь=)
4) Здесь имеется в виду Старая цена товара. Данное поле не является обязательным. Это скорее рекомендация. Поэтому данный тэг отсутствует в выгрузке. Дополнительную информацию Вы можете почитать здесь
#5
Отправлено 02 Август 2016 - 11:51
Добрый день.
Что делать с категориями прайс листов для каталога яндекса?
Яндекс пишет: В элементе <categories> содержится список категорий магазина. При классификации товаров этот список также учитывается, поэтому важно, чтобы перечень категорий действительно отражал названия реальных товарных категорий, а не содержал «заглушки», понятные только самому магазину.
Есть ли смысл переименовывать категории для сайта что бы решить эту проблему?
Что делать с категориями прайс листов для каталога яндекса?
Яндекс пишет: В элементе <categories> содержится список категорий магазина. При классификации товаров этот список также учитывается, поэтому важно, чтобы перечень категорий действительно отражал названия реальных товарных категорий, а не содержал «заглушки», понятные только самому магазину.
Есть ли смысл переименовывать категории для сайта что бы решить эту проблему?
#6
Отправлено 04 Август 2016 - 18:55
Cybernetic (02 Август 2016 - 11:51) писал:
Добрый день.
Что делать с категориями прайс листов для каталога яндекса?
Яндекс пишет: В элементе <categories> содержится список категорий магазина. При классификации товаров этот список также учитывается, поэтому важно, чтобы перечень категорий действительно отражал названия реальных товарных категорий, а не содержал «заглушки», понятные только самому магазину.
Есть ли смысл переименовывать категории для сайта что бы решить эту проблему?
Что делать с категориями прайс листов для каталога яндекса?
Яндекс пишет: В элементе <categories> содержится список категорий магазина. При классификации товаров этот список также учитывается, поэтому важно, чтобы перечень категорий действительно отражал названия реальных товарных категорий, а не содержал «заглушки», понятные только самому магазину.
Есть ли смысл переименовывать категории для сайта что бы решить эту проблему?
В данном случае Вам стоит навзать данные категории не просто Чугунные, а Чугунные "товары". Заместо "товары" необходимо указать название товара из этой категории.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных