Перейти к содержимому


Не Проходит Тестовая Оплата Сбербанк Онлайн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 jenkamf

jenkamf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 26 Июль 2016 - 11:01

Внутренняя ошибка сервера. Ошибка при обработке оплаты


[color=#D8000C !important]

[background=rgb(255, 186, 186) !important]Во время обработки запроса на оплату заказа произошла ошибка Дополнительная информация об ошибке: Type: sberbank. Step: 155 Text: Ошибка выполнения запроса получения статуса заказа в Сбербанке. Пожалуйста, обратитесь к администрации.[/background]

[/color]
Что это значит.

#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 26 Июль 2016 - 11:24

Просмотр сообщенияjenkamf (26 Июль 2016 - 11:01) писал:

Внутренняя ошибка сервера. Ошибка при обработке оплаты


[color=#D8000C !important]

[background=rgb(255, 186, 186) !important]Во время обработки запроса на оплату заказа произошла ошибка Дополнительная информация об ошибке: Type: sberbank. Step: 155 Text: Ошибка выполнения запроса получения статуса заказа в Сбербанке. Пожалуйста, обратитесь к администрации.[/background]

[/color]
Что это значит.


Здравствуйте. Советуем за разъяснением этой ошибки обратиться в Сбербанк.

#3 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 27 Июль 2016 - 14:21

Просмотр сообщенияjenkamf (26 Июль 2016 - 11:01) писал:

Внутренняя ошибка сервера. Ошибка при обработке оплаты


[color=#D8000C !important]

[background=rgb(255, 186, 186) !important]Во время обработки запроса на оплату заказа произошла ошибка Дополнительная информация об ошибке: Type: sberbank. Step: 155 Text: Ошибка выполнения запроса получения статуса заказа в Сбербанке. Пожалуйста, обратитесь к администрации.[/background]

[/color]
Что это значит.


Данный вопрос уже разбирается нашими разработчиками. Просим Вас немного подождать.

#4 jenkamf

jenkamf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 28 Июль 2016 - 09:47

где посмотреть returnUrl по оплате Сбербанк Онлайн, техподдержка Сбера говорит, что возможно ошибка в неправильной странице возврата результата. Так как оплата технически проходит.

#5 jenkamf

jenkamf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 01 Август 2016 - 12:02

Ну что, разобрались?

#6 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 14:04

Просмотр сообщенияjenkamf (01 Август 2016 - 12:02) писал:

Ну что, разобрались?

Да, сейчас все работает. Проверьте, пожалуйста, на своем сайте.

#7 jenkamf

jenkamf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 16:54

Да, спасибо, все работает. Теперь мне надо внедрить двухстадийную оплату. Сбер дал следующую ссылку (без учета передаваемых параметров):
https://securepayments.sberbank.ru/payment/rest/registerPreAuth.do
Как они объяснили: двухстадийная оплата регистрируется по данной ссылке и ей надо заменить. Где ее вставить?

#8 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 00:25

Просмотр сообщенияjenkamf (02 Август 2016 - 16:54) писал:

Да, спасибо, все работает. Теперь мне надо внедрить двухстадийную оплату. Сбер дал следующую ссылку (без учета передаваемых параметров):
https://securepayments.sberbank.ru/payment/rest/registerPreAuth.do
Как они объяснили: двухстадийная оплата регистрируется по данной ссылке и ей надо заменить. Где ее вставить?
Здравствуйте, на Вашей стороне эту ссылку никуда поставить нельзя, т.к. платежная система настроена на стороне платформы. Что касается двухстадийной оплаты, то напишите, пожалуйста, подробнее за что это отвечает и что должно измениться. Когда мы производили интеграцию со сбербанком, их специалисты нам не говорили о том, что это есть, соответственно, никакой речи о внедрении подобного функционала не было. Если у Вас есть какая-то документация этого нововведения, то пришлите на нее ссылку.

#9 jenkamf

jenkamf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 03:16

При двухстадийной оплате деньги задерживаются на платежном шлюзе и ждут моего подтверждения об оплате. По сути на сайте для покупателя ничего собственно не меняется.
Во вложении инструкция по подключению к платежному шлюзу, но я думаю, она у вас есть. Пункты 7.1 и 7.2.

Прикрепленные файлы



#10 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 03:28

Просмотр сообщенияjenkamf (04 Август 2016 - 03:16) писал:

При двухстадийной оплате деньги задерживаются на платежном шлюзе и ждут моего подтверждения об оплате. По сути на сайте для покупателя ничего собственно не меняется.
Во вложении инструкция по подключению к платежному шлюзу, но я думаю, она у вас есть. Пункты 7.1 и 7.2.
Мы не сможем подключить эту функцию только для одного магазина, ее необходимо будет внедрить всем. Но это многим может не понравится, особенно крупным магазинам, где в день приходит несколько платежей. Подтверждать каждый из них довольно проблематично. Да и я Вам этот метод не советую. Сейчас, если клиент оплатил этим способом, то у Вас на сайте автоматически изменится статус на Оплачен и не нужно будет дополнительно смотреть оплатил ли кто-либо по этому заказу. Возможно, Вы так хотите перестраховаться, если клиент оплатил по товару, а его вдруг не оказалось в наличии, но в этом случае, Вы всегда можете клиенту оформить возврат. Скорее всего, у Сберанка есть возможность это сделать через интернет-эквайринг с возвратом процента от платежа. Все-таки заходить каждый день в ЛК СБ и проверять оплатил ли кто, чтобы подтвердить оплату, не так удобно. Вы гораздо оперативней разберетесь по заказу и отправите его клиенту, если в карточке заказа уже будет стоять статус, что он оплачен.

#11 jenkamf

jenkamf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 04:08

Понятно, я надеялся просто, что это можно сделать для одного магазина, но если нет, тогда ладно. Спасибо за ответ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных