Здравствуйте!
Случилась аналогичная ситуация как тут:
http://forum.storela...-статус-заказа/
и как тут
http://forum.storela...-не-помечается/
То есть после оплаты заказа через paykeeper, стореленд не понимает, что он оплачен.
Одновременно высвечивается надпись "Платеж прошел успешно. Благодарим Вас за покупку в нашем магазине!"
и тут же ниже: ЗАКАЗ ПОКА ЕЩЕ НЕ ОПЛАЧЕН, ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
И спокойно дает оплатить второй, третий и т.д. раз, чего быть не должно
Плюс в статусе оплаты также стоит: не оплачен
И на почту не приходит уведомление, что заказ оплачен (
аккаунт SL-382276
0
Проблемка С Paykeeper
Автор Olimp, 21 июля 2016 19:52
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 21 Июль 2016 - 19:52
#2
Отправлено 22 Июль 2016 - 14:21
Olimp (21 Июль 2016 - 19:52) писал:
Здравствуйте!
Случилась аналогичная ситуация как тут:
http://forum.storela...-статус-заказа/
и как тут
http://forum.storela...-не-помечается/
То есть после оплаты заказа через paykeeper, стореленд не понимает, что он оплачен.
Одновременно высвечивается надпись "Платеж прошел успешно. Благодарим Вас за покупку в нашем магазине!"
и тут же ниже: ЗАКАЗ ПОКА ЕЩЕ НЕ ОПЛАЧЕН, ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
И спокойно дает оплатить второй, третий и т.д. раз, чего быть не должно
Плюс в статусе оплаты также стоит: не оплачен
И на почту не приходит уведомление, что заказ оплачен (
Безымянный11111.png
аккаунт SL-382276
Случилась аналогичная ситуация как тут:
http://forum.storela...-статус-заказа/
и как тут
http://forum.storela...-не-помечается/
То есть после оплаты заказа через paykeeper, стореленд не понимает, что он оплачен.
Одновременно высвечивается надпись "Платеж прошел успешно. Благодарим Вас за покупку в нашем магазине!"
и тут же ниже: ЗАКАЗ ПОКА ЕЩЕ НЕ ОПЛАЧЕН, ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
И спокойно дает оплатить второй, третий и т.д. раз, чего быть не должно
Плюс в статусе оплаты также стоит: не оплачен
И на почту не приходит уведомление, что заказ оплачен (
Безымянный11111.png
аккаунт SL-382276
Передали данный вопрос разработчикам. Просим Вас немного подождать. Как только поступит ответ, мы напишем Вам в этой теме
#3
Отправлено 10 Март 2017 - 09:54
Здравствуйте! Ответа до сих пор нет?
Просто мы не знаем, подключать нам Пэйкипер или нет.
Мы работаем сейчас со Сбербанком, проблем нет таких, но он не предоставляет закрывающие документы для бухгалтерии с печатью и подписью. А Пэйкипер обещает предоставлять, зато 13500 запросил за подключение (по самому дешевому пакету "старт").
Просто мы не знаем, подключать нам Пэйкипер или нет.
Мы работаем сейчас со Сбербанком, проблем нет таких, но он не предоставляет закрывающие документы для бухгалтерии с печатью и подписью. А Пэйкипер обещает предоставлять, зато 13500 запросил за подключение (по самому дешевому пакету "старт").
#4
Отправлено 13 Март 2017 - 16:10
Василиса (10 Март 2017 - 09:54) писал:
Здравствуйте! Ответа до сих пор нет?
Просто мы не знаем, подключать нам Пэйкипер или нет.
Мы работаем сейчас со Сбербанком, проблем нет таких, но он не предоставляет закрывающие документы для бухгалтерии с печатью и подписью. А Пэйкипер обещает предоставлять, зато 13500 запросил за подключение (по самому дешевому пакету "старт").
Просто мы не знаем, подключать нам Пэйкипер или нет.
Мы работаем сейчас со Сбербанком, проблем нет таких, но он не предоставляет закрывающие документы для бухгалтерии с печатью и подписью. А Пэйкипер обещает предоставлять, зато 13500 запросил за подключение (по самому дешевому пакету "старт").
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных