Перейти к содержимому


Платежи Через Payanyway

payanyway

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 artecards

artecards

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 07:47

Добрый день!

Интегрировали систему оплаты payanyway на наш сайт http://d196137.storeland.ru/ и столкнулись с вопросом:

При проверке способа оплаты через банковские карты - вводим данные карты, жмем продолжить, а далее идет перенаправление на предыдущую станицу личного кабинета клиента, то есть платеж совершен не был (пароль на мобильный не запрошен, сумма не снята). В то же время в личном кабинете монета.ру создалась операция на данную сумму со статусом "Операция создана". (см. вложение)


Почему платеж не был произведен и с чьей стороны нужно ввести поправки? (тестовый режим отключен).

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 394 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 11:56

Просмотр сообщенияartecards (10 Июль 2016 - 07:47) писал:

Добрый день!

Интегрировали систему оплаты payanyway на наш сайт http://d196137.storeland.ru/ и столкнулись с вопросом:

При проверке способа оплаты через банковские карты - вводим данные карты, жмем продолжить, а далее идет перенаправление на предыдущую станицу личного кабинета клиента, то есть платеж совершен не был (пароль на мобильный не запрошен, сумма не снята). В то же время в личном кабинете монета.ру создалась операция на данную сумму со статусом "Операция создана". (см. вложение)


Почему платеж не был произведен и с чьей стороны нужно ввести поправки? (тестовый режим отключен).

Вам нужно обратиться в платежную систему, т.к. перенаправление происходит именно на их сервисе.

#3 artecards

artecards

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 08:53

Просмотр сообщенияMikDark (10 Июль 2016 - 11:56) писал:

Вам нужно обратиться в платежную систему, т.к. перенаправление происходит именно на их сервисе.

Подскажите пожалуйста почему в истории заказов личного кабинета клиента нет возможности перейти к оплате заказа?
Как поместить ссылку для оплаты в информации о заказе? (см. вложение)

з.ы. - оплата возможна пока только если зайти по ссылке в письме о заказе, которое автоматически было выслано клиенту - и там уже нажать кнопку перейти к оплате. Но не каждый додумается до этого...(

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#4 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 394 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 09:47

Просмотр сообщенияartecards (11 Июль 2016 - 08:53) писал:

Подскажите пожалуйста почему в истории заказов личного кабинета клиента нет возможности перейти к оплате заказа?
Как поместить ссылку для оплаты в информации о заказе? (см. вложение)

з.ы. - оплата возможна пока только если зайти по ссылке в письме о заказе, которое автоматически было выслано клиенту - и там уже нажать кнопку перейти к оплате. Но не каждый додумается до этого...(

Здравствуйте. Изменения Вам произвели.

#5 artecards

artecards

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 09:51

Просмотр сообщенияMikDark (11 Июль 2016 - 09:47) писал:

Здравствуйте. Изменения Вам произвели.

СПАСИБО!

#6 artecards

artecards

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 13:50

Просмотр сообщенияMikDark (11 Июль 2016 - 09:47) писал:

Здравствуйте. Изменения Вам произвели.

Подскажите возможно ли добавить в ЛК клиента такую же кнопку "перейти к оплате" не только тем, кто выбрал в качестве исполнителя платежный агрегатор payanyway, но и тем, кто выбрал способы офлайн (пополнение карт и кошельков)?
Ибо такие пользователи вообще не могут изменить свой способ оплаты на другой.

#7 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 394 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 14:06

Просмотр сообщенияartecards (11 Июль 2016 - 13:50) писал:

Подскажите возможно ли добавить в ЛК клиента такую же кнопку "перейти к оплате" не только тем, кто выбрал в качестве исполнителя платежный агрегатор payanyway, но и тем, кто выбрал способы офлайн (пополнение карт и кошельков)?
Ибо такие пользователи вообще не могут изменить свой способ оплаты на другой.

В таком случае не понятно, куда данная кнопка должна вести после ее нажатия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных