Здравствуйте, мы подключили яндекс кассу. Всё работает всё хорошо, деньги приходят и оплата помечается. Но заметили такую штуку: Если мы ставим скидку в заказ, то клиент не может оплатить через сбербанк онлайн и банковскую карту. Но если мы не ставим оплата проходит. Мы сами лично проверяли данный факт и ошибка подтвердилась. Первым делом мы отписали яндексу, вот их ответ:
Платеж неуспешен, так как ваш магазин ответил кодом 100. Ответ магазина: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><checkOrderResponse performedDatetime="2016-06-19T10:41:14.972+03:00" code="100" invoiceId="2000456046065" message="Сумма заказа не совпадает с суммой оплаты. Пожалуйста, произведите оплату со страницы заказа." shopId="56447"/>
То есть если мы выставляем скидку, то сумма не совпадает. Примечателен тот факт, что для других методов оплаты скидка никак не мешает оплачивать - всё хорошо.
1
Оплаты Подключили, Но Не Всё Работает Корректно
Автор farmont, 02 июля 2016 13:00
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 02 Июль 2016 - 13:00
#2
Отправлено 02 Июль 2016 - 14:44
farmont (02 Июль 2016 - 13:00) писал:
Здравствуйте, мы подключили яндекс кассу. Всё работает всё хорошо, деньги приходят и оплата помечается. Но заметили такую штуку: Если мы ставим скидку в заказ, то клиент не может оплатить через сбербанк онлайн и банковскую карту. Но если мы не ставим оплата проходит. Мы сами лично проверяли данный факт и ошибка подтвердилась. Первым делом мы отписали яндексу, вот их ответ:
Платеж неуспешен, так как ваш магазин ответил кодом 100. Ответ магазина: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><checkOrderResponse performedDatetime="2016-06-19T10:41:14.972+03:00" code="100" invoiceId="2000456046065" message="Сумма заказа не совпадает с суммой оплаты. Пожалуйста, произведите оплату со страницы заказа." shopId="56447"/>
То есть если мы выставляем скидку, то сумма не совпадает. Примечателен тот факт, что для других методов оплаты скидка никак не мешает оплачивать - всё хорошо.
Платеж неуспешен, так как ваш магазин ответил кодом 100. Ответ магазина: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><checkOrderResponse performedDatetime="2016-06-19T10:41:14.972+03:00" code="100" invoiceId="2000456046065" message="Сумма заказа не совпадает с суммой оплаты. Пожалуйста, произведите оплату со страницы заказа." shopId="56447"/>
То есть если мы выставляем скидку, то сумма не совпадает. Примечателен тот факт, что для других методов оплаты скидка никак не мешает оплачивать - всё хорошо.
#3
Отправлено 15 Июль 2016 - 18:29
Повторить ошибку не получилось, поставил на логирование все подобные ошибки и временно отключили вывод данной ошибки. Думаю до конца следующей недели удастся найти все подобные возникновения ошибки и исправить их. Как только это сделаем, я напишу в этой ветке форума. Большое спасибо за информацию и помощь в нахождении ошибки.
#4
Отправлено 18 Июль 2016 - 13:15
support (15 Июль 2016 - 18:29) писал:
Повторить ошибку не получилось, поставил на логирование все подобные ошибки и временно отключили вывод данной ошибки. Думаю до конца следующей недели удастся найти все подобные возникновения ошибки и исправить их. Как только это сделаем, я напишу в этой ветке форума. Большое спасибо за информацию и помощь в нахождении ошибки.
Здравствуйте, ошибка больше не появляется.
#5
Отправлено 20 Август 2016 - 08:45
Здравствуйте! Я тоже подключил оплату на Яндекс кошелек. Тестирую, пока все работает, статус оплаты меняется автоматически после поступления денег на кошелек. Спасибо. Подскажите как сделать так, чтоб клиенту уходила СМС при смене статуса оплаты, то-есть чтоб он знал, что деньги с его карты пришли к нам в магазин.
#6
Отправлено 20 Август 2016 - 09:28
dimabart (20 Август 2016 - 08:45) писал:
Здравствуйте! Я тоже подключил оплату на Яндекс кошелек. Тестирую, пока все работает, статус оплаты меняется автоматически после поступления денег на кошелек. Спасибо. Подскажите как сделать так, чтоб клиенту уходила СМС при смене статуса оплаты, то-есть чтоб он знал, что деньги с его карты пришли к нам в магазин.
Если он оплатил, они в любом случае должны прийти в Ваш магазин, на самой странице заказа статус будет меняться на Оплачен, но смс уведомление у нас не предусмотрено. Вы можете только в ручную поменять статус, к примеру, на Согласован и покупателю отправится Смс с заранее подготовленным текстом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных