Перейти к содержимому


Оплаты Подключили, Но Не Всё Работает Корректно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 13:00

Здравствуйте, мы подключили яндекс кассу. Всё работает всё хорошо, деньги приходят и оплата помечается. Но заметили такую штуку: Если мы ставим скидку в заказ, то клиент не может оплатить через сбербанк онлайн и банковскую карту. Но если мы не ставим оплата проходит. Мы сами лично проверяли данный факт и ошибка подтвердилась. Первым делом мы отписали яндексу, вот их ответ:

Платеж неуспешен, так как ваш магазин ответил кодом 100. Ответ магазина: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><checkOrderResponse performedDatetime="2016-06-19T10:41:14.972+03:00" code="100" invoiceId="2000456046065" message="Сумма заказа не совпадает с суммой оплаты. Пожалуйста, произведите оплату со страницы заказа." shopId="56447"/>

То есть если мы выставляем скидку, то сумма не совпадает. Примечателен тот факт, что для других методов оплаты скидка никак не мешает оплачивать - всё хорошо.

#2 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 922 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 14:44

Просмотр сообщенияfarmont (02 Июль 2016 - 13:00) писал:

Здравствуйте, мы подключили яндекс кассу. Всё работает всё хорошо, деньги приходят и оплата помечается. Но заметили такую штуку: Если мы ставим скидку в заказ, то клиент не может оплатить через сбербанк онлайн и банковскую карту. Но если мы не ставим оплата проходит. Мы сами лично проверяли данный факт и ошибка подтвердилась. Первым делом мы отписали яндексу, вот их ответ:

Платеж неуспешен, так как ваш магазин ответил кодом 100. Ответ магазина: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><checkOrderResponse performedDatetime="2016-06-19T10:41:14.972+03:00" code="100" invoiceId="2000456046065" message="Сумма заказа не совпадает с суммой оплаты. Пожалуйста, произведите оплату со страницы заказа." shopId="56447"/>

То есть если мы выставляем скидку, то сумма не совпадает. Примечателен тот факт, что для других методов оплаты скидка никак не мешает оплачивать - всё хорошо.
Довольно странная ситуация. Такого не должно быть. Отправила заявку в отдел разработки модулей оплаты. Ожидайте, пожалуйста, ответа по решению этого вопроса.

#3 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 683 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Июль 2016 - 18:29

Повторить ошибку не получилось, поставил на логирование все подобные ошибки и временно отключили вывод данной ошибки. Думаю до конца следующей недели удастся найти все подобные возникновения ошибки и исправить их. Как только это сделаем, я напишу в этой ветке форума. Большое спасибо за информацию и помощь в нахождении ошибки.

#4 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 18 Июль 2016 - 13:15

Просмотр сообщенияsupport (15 Июль 2016 - 18:29) писал:

Повторить ошибку не получилось, поставил на логирование все подобные ошибки и временно отключили вывод данной ошибки. Думаю до конца следующей недели удастся найти все подобные возникновения ошибки и исправить их. Как только это сделаем, я напишу в этой ветке форума. Большое спасибо за информацию и помощь в нахождении ошибки.

Здравствуйте, ошибка больше не появляется.

#5 dimabart

dimabart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 20 Август 2016 - 08:45

Здравствуйте! Я тоже подключил оплату на Яндекс кошелек. Тестирую, пока все работает, статус оплаты меняется автоматически после поступления денег на кошелек. Спасибо. Подскажите как сделать так, чтоб клиенту уходила СМС при смене статуса оплаты, то-есть чтоб он знал, что деньги с его карты пришли к нам в магазин.

#6 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 342 сообщений

Отправлено 20 Август 2016 - 09:28

Просмотр сообщенияdimabart (20 Август 2016 - 08:45) писал:

Здравствуйте! Я тоже подключил оплату на Яндекс кошелек. Тестирую, пока все работает, статус оплаты меняется автоматически после поступления денег на кошелек. Спасибо. Подскажите как сделать так, чтоб клиенту уходила СМС при смене статуса оплаты, то-есть чтоб он знал, что деньги с его карты пришли к нам в магазин.

Если он оплатил, они в любом случае должны прийти в Ваш магазин, на самой странице заказа статус будет меняться на Оплачен, но смс уведомление у нас не предусмотрено. Вы можете только в ручную поменять статус, к примеру, на Согласован и покупателю отправится Смс с заранее подготовленным текстом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных