Пример: товар «Детские футбольные бутсы adidas Messi 16.1 FG/AG серебристые». Можно рассматривать путь до этого товара из корня каталога (согласно всем категориям, где этот товар содержится) очень по разному:
1. Футбольная обувь —> Вся обувь для футбола
2. Футбольная обувь —> Футбольные бутсы
3. Футбольная обувь —> Футбольные бутсы —> Бутсы adidas
4. Футбольная обувь —> Футбольные бутсы —> Бутсы adidas —> Бутсы Месси адидас
5. Футбольная обувь —> Футбольные бутсы —> Бутсы adidas —> Серебристые бутсы adidas
6. Футбольная обувь —> Футбольные бутсы —> Детские бутсы
7. Футбольная обувь —> Футбольные бутсы —> Детские бутсы —> Детские бутсы adidas
8. Футбольная обувь —> Футбольные бутсы —> Детские бутсы —> Детские бутсы adidas —> Детские бутсы adidas Messi
9. Футбольная обувь —> Футбольные бутсы —> Профессиональные бутсы
10. Футбольная обувь —> Футбольные бутсы —> Бутсы для искусственного покрытия
11. Футбольная обувь —> Футбольные бутсы —> Бутсы игроков —> Бутсы Месси
12. Футбольная обувь —> Футбольные бутсы —> Новые бутсы 2016
13. Футбольная обувь —> Детская футбольная обувь
14. Футбольная обувь —> Футбольная обувь adidas
15. Футбольная обувь —> Новинки футбольной обуви
16. Футбольная обувь —> Футбольные бутсы —> Обувь для футбола на искусственной траве
17. Футбольная обувь —> Футбольная обувь Лионеля Месси
18. Футбольная обувь —> Футбольная обувь из натуральной кожи
19. Футбольная обувь —> Зимние шиповки и бутсы
Внимание, вопрос: можем ли мы каким-то образом программно вывести (желательно, в виде дерева) всю иерархию категорий, в которых содержится товар?
То есть, в каталоге в ПУ это выглядит так:

А нам нужно вывести на страницу 404 нечто следующее:

То есть товар скрыт (он сейчас отсутствует), но в бд же значится, в каких категориях он распределён. Было бы здорово предоставить пользователю на стр 404 «Товар не найден» возможность перейти в любую из категорий, где лежал этот товар, когда он был доступен — чтобы можно было выбрать аналогичный. Вся иерархия категорий, в которых лежит товар, в виде дерева удобна как визуально, так и с точки зрения того, чтобы посетитель сразу пошёл туда, где может быть то, что он ищет, что его интересует.