Перейти к содержимому


Накопительные Скидки

скидки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 artecards

artecards

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2016 - 06:37

Добрый день!

Установили накопительную систему скидок для авторизованных пользователей (скидки при заказе от 1000 руб, от 2000 руб и т.п.) - все работает.

НО если клиент после первого заказа (который еще не оплачен), сразу же оформит второй - то ему уже присваивают накопительную скидку.

Как организовать работу накопительной скидки только в случае успешного завершения предыдущих заказов клиента (после оплаты и отправки)?

Аккаунт SL-388909

#2 artecards

artecards

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:24

Прошу рассмотреть мой вопрос...

#3 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 394 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:47

Просмотр сообщенияartecards (25 Июнь 2016 - 06:37) писал:

Добрый день!

Установили накопительную систему скидок для авторизованных пользователей (скидки при заказе от 1000 руб, от 2000 руб и т.п.) - все работает.

НО если клиент после первого заказа (который еще не оплачен), сразу же оформит второй - то ему уже присваивают накопительную скидку.

Как организовать работу накопительной скидки только в случае успешного завершения предыдущих заказов клиента (после оплаты и отправки)?

Аккаунт SL-388909

Здравствуйте. Это не реализовано по следующей причине: когда товар отправляется наложным платежом, оплата производится по факту его получения и это занимает какое-то время, и статус оплаты Вы можете поменять только в том случае, если посылка уже получена. Но клиент может захотеть за время, пока идет товар сделать еще один заказ, тогда будет неправильно не учитывать скидку на него. По этим причинам алгоритм работы скидки тот, которые есть и пока, к сожалению, решения нет.

#4 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 18 Март 2017 - 12:37

А если клиент не получит первый заказ? А скидка за второй уже будет начислена.
Не понимаю, в чем по Вашему мнению несправедливость - скидка должна учитываться только за те заказы, которые клиент уже получил. Она потому и называется накопительной.

#5 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 17:26

Просмотр сообщенияМилый Мишка (18 Март 2017 - 12:37) писал:

А если клиент не получит первый заказ? А скидка за второй уже будет начислена.
Не понимаю, в чем по Вашему мнению несправедливость - скидка должна учитываться только за те заказы, которые клиент уже получил. Она потому и называется накопительной.
Ответила Вам у другой теме. Просим Вас не дублировать свои вопросы.





Темы с аналогичным тегами скидки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных