Перейти к содержимому


Удаление 4 Шага


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2016 - 17:25

Здравствуйте, на данный момент клиенты проходят 4 шага. Что можете посоветовать по-поводу оптимизации? На мой взгляд легко можно обойтись без последнего 4 шага проверки. Клиент уже вбивал на предыдущих шагах все свои данные, он их проверял. Звонит наш оператор снова проверяем их вбитые данные и заказанные товары. Как сделать так, что бы после 3 шага, нажав на кнопку далее оформлялся бы сразу заказ?

#2 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 20 Июнь 2016 - 21:32

Абсолютно согласен! Все руки не доходят написать об это тут или в поддержку. Скажу больше, некоторые закрывают окно на 4ом шаге, думая, что заказ ушел. Потом звонят и спрашивают, а почему нам никто не перезванивает? А дело в том, что заказ Вы не до конца оформили...

Вот такая вот петрушка!

#3 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2016 - 01:29

Можно как вариант изменить заголовок или увеличить и в первую строку поставить кнопку "Подтвердить заказ".
В конец шаблона Оформление заказа вставьте:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}


#4 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:24

Просмотр сообщенияVaccina (21 Июнь 2016 - 01:29) писал:

Можно как вариант изменить заголовок или увеличить и в первую строку поставить кнопку "Подтвердить заказ".
В конец шаблона Оформление заказа вставьте:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}

Попробовали. На 1 компьютере всё норм. на втором вышла ошибка. скриншот прилагаю. Причем заказ формируется и если обновить страницу, то всё нормально. Но так оставлять точно нельзя, клиенту будут думать что какая-то ошибка..

Прикрепленные изображения

  • ошибка.jpg


#5 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2016 - 13:15

Просмотр сообщенияfarmont (21 Июнь 2016 - 12:24) писал:

Попробовали. На 1 компьютере всё норм. на втором вышла ошибка. скриншот прилагаю. Причем заказ формируется и если обновить страницу, то всё нормально. Но так оставлять точно нельзя, клиенту будут думать что какая-то ошибка..

Провели зименения, проверили, у нас все оформляется корректно, попробуйте еще раз.

#6 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2016 - 14:38

Почистил кеш браузера, всё заработало. Но появилась другая проблема. На айфоне 5s просто не нажимается кнопка "перейти  далее" на 3 шаге, не оформляется заказ. Хотя нужные коды мы вставили. Проверьте пожалуйста всё ли правильно, аккаунт 134321

#7 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:51

Проблема не исчезла. Просьба проверить. У нас получается конфликт между двумя скриптами?  скрипт чтобы с айфона можно было заказывать и скрипт чтобы пропустить ненужный 3 шаг.

#8 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:25

Решил я всё вернуть обратно, так как заказы от айфон терять неохота. Но удалив код у меня всё равно перескакивает последний шаг. Посмотрите пожалуйста, что не так я сделал?

#9 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2016 - 03:32

Немного не понятно, сейчас проблема с iphone у вас имеется? Так как автоматическое перепрыгивание шага у вас происходит корректно. Чтобы его убрать, в шаблоне Оформление заказа найдите и удалите:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}


#10 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2016 - 14:47

Просмотр сообщенияVaccina (30 Июнь 2016 - 03:32) писал:

Немного не понятно, сейчас проблема с iphone у вас имеется? Так как автоматическое перепрыгивание шага у вас происходит корректно. Чтобы его убрать, в шаблоне Оформление заказа найдите и удалите:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}

Мы пробовали отключать скрипт перепрыгивания шага. Но проблема с iphone все равно осталась. В итоге сделали вывод, что конфликта как такого нет. Мы когда-то меняли стили кнопок (возможно поэтому не работает ваш код для iphone). Посмотрите пожалуйста, аккаунт 134321

#11 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 06 Июль 2016 - 17:26

Просмотр сообщенияfarmont (30 Июнь 2016 - 14:47) писал:

Мы пробовали отключать скрипт перепрыгивания шага. Но проблема с iphone все равно осталась. В итоге сделали вывод, что конфликта как такого нет. Мы когда-то меняли стили кнопок (возможно поэтому не работает ваш код для iphone). Посмотрите пожалуйста, аккаунт 134321
Ваш вопрос решается, прошу Вас немного подождать.

#12 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 07 Июль 2016 - 09:35

Просмотр сообщенияfarmont (30 Июнь 2016 - 14:47) писал:

Мы пробовали отключать скрипт перепрыгивания шага. Но проблема с iphone все равно осталась. В итоге сделали вывод, что конфликта как такого нет. Мы когда-то меняли стили кнопок (возможно поэтому не работает ваш код для iphone). Посмотрите пожалуйста, аккаунт 134321

Попробуйте восстановить бекап до проведенных изменений, т.е. за 20 июня 2016 года.
Протестируйте, пожалуйста, оформление заказа. Если все нормально, то попробуйте проделать изменения заново.

#13 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 08 Июль 2016 - 14:00

Просмотр сообщенияStasya (07 Июль 2016 - 09:35) писал:

Попробуйте восстановить бекап до проведенных изменений, т.е. за 20 июня 2016 года.
Протестируйте, пожалуйста, оформление заказа. Если все нормально, то попробуйте проделать изменения заново.
Но ведь кнопки изменяли мы задолго до 20 июня (это просто недавно мы заметили данную ошибку) мы же выяснили что скрипт который мы недавно внедрили он не влияет на айфон. Ваш код для айфона он же как раз нацелен на кнопку, как-то вы её выравнивали, а мы не подумав об этом поменяли стили у кнопок. Есть ли смысл делать бек ап? просто пропадет много работы

#14 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 08 Июль 2016 - 14:27

Просмотр сообщенияfarmont (08 Июль 2016 - 14:00) писал:

Но ведь кнопки изменяли мы задолго до 20 июня (это просто недавно мы заметили данную ошибку) мы же выяснили что скрипт который мы недавно внедрили он не влияет на айфон. Ваш код для айфона он же как раз нацелен на кнопку, как-то вы её выравнивали, а мы не подумав об этом поменяли стили у кнопок. Есть ли смысл делать бек ап? просто пропадет много работы

Я устанавливала Ваш бекап за 20 июня на тестовый магазин и делала заказ через iPhone. Никаких проблем не возникло. Заказ был оформлен.
Поэтому я предлагаю Вам восстановить бекап, чтобы вернуть функционал сайта на данном гаджете.
Очень тяжело найти проблему, если неизвестно какие изменения были проведены на сайте.
После восстановления бекапа обязателньо протестируйте оформление заказа на iPhone. Если все будет нормально, тогда можно будет провести еще раз изменения для сокращения шагов в оформлении.

#15 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 26 Июль 2016 - 14:23

Просмотр сообщенияStasya (08 Июль 2016 - 14:27) писал:

Я устанавливала Ваш бекап за 20 июня на тестовый магазин и делала заказ через iPhone. Никаких проблем не возникло. Заказ был оформлен.
Поэтому я предлагаю Вам восстановить бекап, чтобы вернуть функционал сайта на данном гаджете.
Очень тяжело найти проблему, если неизвестно какие изменения были проведены на сайте.
После восстановления бекапа обязателньо протестируйте оформление заказа на iPhone. Если все будет нормально, тогда можно будет провести еще раз изменения для сокращения шагов в оформлении.

Сегодня жаловалась очередная клиентка, решили последовать Вашему совету и откатились на 20 июня - ошибка не пропала, кеш чистили, проверяли на двух айфонах 4s и 5s. Попробовали откатиться на 7 мая, тоже ничего не получилось, ошибка осталась. Что делать? Предлагаем оплатить Ваши услуги по поиску и устранению причины, сколько это будет стоить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных