

Доработка Url
#1
Отправлено 15 Июнь 2016 - 15:48
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать урлы товаров такими: /catalog/kategoriya/podkategoriya/razdel/nazvanie-tovara
#2
Отправлено 15 Июнь 2016 - 17:23
Eclipse (15 Июнь 2016 - 15:48) писал:
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать урлы товаров такими: /catalog/kategoriya/podkategoriya/razdel/nazvanie-tovara
Здравствуйте.
К сожалению, путь расположения товаров привести к указанному Вами не получится, поскольку данная реализация потребует изменения основного кода платформы.
#3
Отправлено 15 Июнь 2016 - 17:25
#5
Отправлено 15 Июнь 2016 - 17:31
#6
Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:06
Eclipse (15 Июнь 2016 - 15:48) писал:
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать урлы товаров такими: /catalog/kategoriya/podkategoriya/razdel/nazvanie-tovara
Eclipse (15 Июнь 2016 - 17:25) писал:
Eclipse (15 Июнь 2016 - 17:31) писал:
#7
Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:18
support 2.0 (15 Июнь 2016 - 18:06) писал:
Не хватает для начала этого функционала. Можем мы с вами что-то придумать по этому поводу? Пусть платно. Тогда будет иметь смысл говорить о других «нехватках».
#8
Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:37

#9
Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:20
Eclipse (15 Июнь 2016 - 18:18) писал:
Не хватает для начала этого функционала. Можем мы с вами что-то придумать по этому поводу? Пусть платно. Тогда будет иметь смысл говорить о других «нехватках».
#10
Отправлено 30 Июнь 2016 - 00:23
support 2.0 (16 Июнь 2016 - 18:20) писал:
1.3 Структурирование каталога
Необходимо структурировать каталог и товары. Группы должны иметь тематичные подгруппы, а товары располагаться внутри подгрупп (подкатегорий). Например:
группа «Футбольные бутсы» с URL ilovefootball.ru/catalog/futbolnye-butsy должна иметь следующий путь:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy, а товар «Футбольные бутсы Nike Mercurial Superfly FG Фиолетовые» с URL
ilovefootball.ru/goods/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye необходимо поместить внутри подгруппы этой группы и преобразовать путь:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
1.4 Доработка URL [важно!]
В связи с тем, что пути к товарам будут структурироваться и становиться длиннее, необходимо сократить длину URL, а так же исключить повторяющиеся значения ключевых фраз.
Например, после структурирования каталога мы имеет URL до товара
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
Данный URL необходимо преобразовать в следующий вид:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/butsy/nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
То есть мы убрали повторы фраз «futbolnaya(ye)» и «butsy».
_________
У вас идеи, как мы можем это реализовать?
#11
Отправлено 30 Июнь 2016 - 00:56
support 2.0 (16 Июнь 2016 - 18:20) писал:
Давайте вместе что-то придумаем, а мы, в свою очередь, параллельно с развитием будем каждый раз при случае по делу упоминать StoreLand добрым словом, ведь мир, как известно, круглый и добро к вам тоже вернётся. А знакомым предпринимателям мы вас и так рекомендуем, и уже привели к вам по меньшей мере 4 магазина.
#12
Отправлено 01 Июль 2016 - 10:15
Eclipse (30 Июнь 2016 - 00:56) писал:
Давайте вместе что-то придумаем, а мы, в свою очередь, параллельно с развитием будем каждый раз при случае по делу упоминать StoreLand добрым словом, ведь мир, как известно, круглый и добро к вам тоже вернётся. А знакомым предпринимателям мы вас и так рекомендуем, и уже привели к вам по меньшей мере 4 магазина.
Знаете с каким количеством сео контор общался? некоторые хорошо хоть говорят и обещают (половина и этого не может)
Вы поймите их цель заработать на вас и чаще всего там сидять очень слабые спецы, а просто обученые за пару недель на видео уроках студенты которые даже метрику правильно не прочитают вашу. у меня так было:
Зацепило комерчекое предложение все хорошо расписано и красиво говорит менеджер но сразу предупреждает что он не сеошник и сеошнико позже подключиться, вобщем как подключился этот сеошник сразу стало понятно что он самое слабое звено это цепочки. Общался со мной как с дураком используя терминологию и поясняя ее значения и я молчал и кивал ждал его анализа. После того как мне прислали анализ настало мое время его унижать как горе спеца. В отчете 2016 года мне указывалось на большое значение strong и прочих смешных мелочей, например у меня на сайте они не увидели H1 и прочее прочее. по метрике сказали что моя посещялка 30 уников в день, а с ними будет 200 через год оплаты им по 50к в месяц. Я говорю вам нужен год чтобы снизить мою посещялку в два раза? В общем поржал от души (контора кстати самая крупная в России в сео отрасли(продвижение сайтов и работает более 10 лет).
#13
Отправлено 01 Июль 2016 - 12:01
В общем, не хотелось бы вдаваться в подробности выбора с кем работать, это уже совсем выходит за границы данной темы. При всём уважении, есть мнение, что ваше сообщение — скорее крик о своей ситуации из серии «все мужики козлы» или «все бабы дуры», а конкретного и конструктивного в пользу структурированных урлов по сравнению с текущими /goods/tovar у вас ни слова. Увы.
#14
Отправлено 01 Июль 2016 - 14:25
Eclipse (01 Июль 2016 - 12:01) писал:
В общем, не хотелось бы вдаваться в подробности выбора с кем работать, это уже совсем выходит за границы данной темы. При всём уважении, есть мнение, что ваше сообщение — скорее крик о своей ситуации из серии «все мужики козлы» или «все бабы дуры», а конкретного и конструктивного в пользу структурированных урлов по сравнению с текущими /goods/tovar у вас ни слова. Увы.
по ссылке как раз разобран этот вопрос.
Есть много разных факторов. Например в моей нише я знаю примеры крупных сайтов без тегов H1 и отдельно прописных дискрипшен и прочих тегах включая наличие текстов более 1000 знаков, что не мешает им занимать высокие позиции в выдаче ВЧ запросов. В конце концов алгоритму поисковых роботов обучают люди которые смотрят на сайты и дают свои оценки. Если бюджет позволяет держать рекламный бюджет выше 100 т.р. то гораздо легче повысить поведенческие факторы и иметь приоритет в органической выдаче перед конкурентами, просто потому что поисковик видит вашу посещялку за 1000 уников в сутки значит такой сайт будет интересней.
я к чему: классно что у вас есть хороший пример и добрые знакомые, но что для одних прокатит, не факт что для всех хорошо.
#15
Отправлено 02 Июль 2016 - 14:56
Eclipse (30 Июнь 2016 - 00:23) писал:
1.3 Структурирование каталога
Необходимо структурировать каталог и товары. Группы должны иметь тематичные подгруппы, а товары располагаться внутри подгрупп (подкатегорий). Например:
группа «Футбольные бутсы» с URL ilovefootball.ru/catalog/futbolnye-butsy должна иметь следующий путь:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy, а товар «Футбольные бутсы Nike Mercurial Superfly FG Фиолетовые» с URL
ilovefootball.ru/goods/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye необходимо поместить внутри подгруппы этой группы и преобразовать путь:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
1.4 Доработка URL [важно!]
В связи с тем, что пути к товарам будут структурироваться и становиться длиннее, необходимо сократить длину URL, а так же исключить повторяющиеся значения ключевых фраз.
Например, после структурирования каталога мы имеет URL до товара
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/futbolnye-butsy/butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
Данный URL необходимо преобразовать в следующий вид:
ilovefootball.ru/catalog/futbolnaya-obuv/butsy/nike-mercurial-superfly-fg-vzroslye
То есть мы убрали повторы фраз «futbolnaya(ye)» и «butsy».
_________
У вас идеи, как мы можем это реализовать?
Это касаемо первого Вашего пункта.
А во второму пункту все просто:
1.4 Доработка URL [важно!]Заходите в карточку товаров и категорий -> нажимайте seo-параметры -> меняйте ссылки на любые. Не забывайте только старые и новые ссылки на товары прописать в разделе Сайт -> Редиректы.
Вы можете выгрузить товары в csv. Там тоже есть столбец с изменением url адресов, где Вы можете прописать любое значение
#16
Отправлено 03 Июль 2016 - 01:35
support 2.0 (02 Июль 2016 - 14:56) писал:
1.4 Доработка URL [важно!]Заходите в карточку товаров и категорий -> нажимайте seo-параметры -> меняйте ссылки на любые.
Не совсем понятно, как вы видите совсем простым решение касательно второго пункта

Сильно сомневаюсь, что через csv будет иначе :?
#17
Отправлено 03 Июль 2016 - 10:40
Eclipse (03 Июль 2016 - 01:35) писал:

Сильно сомневаюсь, что через csv будет иначе :?
butsy-nike-mercurial-superfly-fg-vzroslyeсделать эту:
nike-mercurial-superfly-fg-vzroslyeВы на форуме очень часто указываете ссылку на свой ресурс, что лучше не делать, т.к. форум индексируется достаточно хорошо из-за большой посещаемости. При запросе через поиск Вашего домена выходит очень много статей с предложениями по продвижению, если еще и forum будет выходить, то вряд ли эта информация будет полезна для покупателей. Для модераторов достаточно указывать номер аккаунта и ссылки можно записывать без указания домена вида: /catalog/tovar...
#18
Отправлено 03 Июль 2016 - 22:36
support 2.0 (03 Июль 2016 - 10:40) писал:
Подскажите тогда ещё, пожалуйста, можно ли обнулить остатки для всех товаров (перед свежим импортом) каким-нибудь простым и лёгким действием наподобие того как вы сделали возможность скрыть все товары разом.
Мы-то как раз думали, что это и решит нашу задачу — в начале недели перед импортом всё скрываем (думали, что товары остаются в админке со всеми данными по ним, в том числе таким важным ручным трудом как распределение по категориям), проводим импорт и в результате с самого сайте везде, где можно, товара больше не увидишь.
Не проверили, что просто даже урл скрытого товара не отдаёт 404, как-то казалось это логичным последствием скрытия. Теперь не кажется. Но возникает потребность все модификации всех товаров сделать остаток ноль перед импортом. Есть что-то такое? Если нет, то можно добавить такой функционал?
#19
Отправлено 29 Август 2016 - 22:33
Eclipse (03 Июль 2016 - 22:36) писал:
Подскажите тогда ещё, пожалуйста, можно ли обнулить остатки для всех товаров (перед свежим импортом) каким-нибудь простым и лёгким действием наподобие того как вы сделали возможность скрыть все товары разом.
Мы-то как раз думали, что это и решит нашу задачу — в начале недели перед импортом всё скрываем (думали, что товары остаются в админке со всеми данными по ним, в том числе таким важным ручным трудом как распределение по категориям), проводим импорт и в результате с самого сайте везде, где можно, товара больше не увидишь.
Не проверили, что просто даже урл скрытого товара не отдаёт 404, как-то казалось это логичным последствием скрытия. Теперь не кажется. Но возникает потребность все модификации всех товаров сделать остаток ноль перед импортом. Есть что-то такое? Если нет, то можно добавить такой функционал?
#20
Отправлено 29 Август 2016 - 22:40
support 2.0 (29 Август 2016 - 22:33) писал:
Идея была в том, чтобы перед импортом задать всем товарам (всем модификациям всех артикулов) на сайте остаток ноль (без предварительного импорта прошлых файлов с нулевой колонкой остатков, сделанной вручную в экселе — как вы сначала предлагаете), потом сделать импорт и, соответственно:
- у тех товаров, что при импорте не встретятся, ноль и останется;
- а у тех, что встретятся, ноль сменится на актуальный остаток.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных