Перейти к содержимому


Яндекс Деньги 1\3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Visdom25

Visdom25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 03:05

Здравствуйте!
Подключил оплату через Яндекс деньги, как физ лицо.
В настройках варианта оплаты можно выбрать (карты, яндекс кошелек или мобильник)
Оставил карты.
Как сделать так, чтобы можно было выбирать при оплате : карту или кошелек или с баланса мобильника? а не только один, который в настройках указываешь.

#2 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 716 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 04:02

Как вариант, попробуйте создать 3 варианта оплаты Яндекс.Деньги, только каждому выберете свой способ(карты, яндекс кошелек или мобильник), в названии способов оплаты отметьте эту разность.

#3 Visdom25

Visdom25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:29

Просмотр сообщенияVaccina (11 Июнь 2016 - 04:02) писал:

Как вариант, попробуйте создать 3 варианта оплаты Яндекс.Деньги, только каждому выберете свой способ(карты, яндекс кошелек или мобильник), в названии способов оплаты отметьте эту разность.
создал 3 способа.
С баланса телефона не работает.

#4 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 922 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:43

Просмотр сообщенияVisdom25 (11 Июнь 2016 - 11:29) писал:

создал 3 способа.
С баланса телефона не работает.
Вам нужно уточнить у Яндекс.Денег может ли Ваш магазин принимать через мобильный телефон. Если да, то проверьте еще раз и напишите нам на какой стадии не получается продолжить оплату через телефон.

#5 Visdom25

Visdom25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:45

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (11 Июнь 2016 - 14:43) писал:

Вам нужно уточнить у Яндекс.Денег может ли Ваш магазин принимать через мобильный телефон. Если да, то проверьте еще раз и напишите нам на какой стадии не получается продолжить оплату через телефон.
У меня оплата идет через яндекс деньги (то есть физ лицо на кошелек), исходя из вашего опыта, это имеет значение?

#6 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 922 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:47

Просмотр сообщенияVisdom25 (11 Июнь 2016 - 14:45) писал:

У меня оплата идет через яндекс деньги (то есть физ лицо на кошелек), исходя из вашего опыта, это имеет значение?
Да, Вам нужно уточнить в тех.поддержке Яндекс.Денег разрешено ли принимать Вашему магазину по методу оплаты через телефон. На сколько я знаю, каждый метод оплаты у них утверждается для магазина отдельно.

#7 Max2014

Max2014

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 07:22

Здравствуйте!
Подскажите что сделал не так.
Настроил платежи через Яндекс для физ лиц. При нажатии на кнопку оплатить заказ, переходит на страницу с ошибкой
400 Bad.

#8 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 353 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 09:40

Просмотр сообщенияMax2014 (03 Август 2016 - 07:22) писал:

Здравствуйте!
Подскажите что сделал не так.
Настроил платежи через Яндекс для физ лиц. При нажатии на кнопку оплатить заказ, переходит на страницу с ошибкой
400 Bad.

Здравствуйте. Попробуйте обратиться в Яндекс. Скорее всего Вы неправильно заполнили одно из полей при настройки оплаты.

#9 Max2014

Max2014

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 10:02

А со стороны storeland все правильно настроено?
Точнее я прописал все как написано.?

#10 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 353 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 10:08

Просмотр сообщенияMax2014 (03 Август 2016 - 10:02) писал:

А со стороны storeland все правильно настроено?
Точнее я прописал все как написано.?

В нашей системе все настроено правильно, единственное что может быть неверно настроено, это к примеру, Вы ввели неправильный секретный ключ или номер кошелька. Но лучше это уточнить у Яндекса.

#11 Max2014

Max2014

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 10:14

понятно, спасибо, буду писать в яндекс.

#12 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 922 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 23:56

Просмотр сообщенияMax2014 (03 Август 2016 - 10:14) писал:

понятно, спасибо, буду писать в яндекс.
Проверьте тип своего статуса на приеме платежей. Мы рекомендуем приобретать статус Идентифицированный или как минимум Именной.

#13 Max2014

Max2014

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 05:36

У меня Идентифицированный

#14 Max2014

Max2014

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 12:50

Вот что ответили в Яндексе.

Спасибо за предоставленную информацию.
Ошибка 400 - синтаксическая ошибка в запросе.
Данный запрос сгенерировал разработчик модуля, рекомендуем Вам обратиться к нему.

Что не так? Испарвьте пожалуйста.

#15 RayLi

RayLi

    Активный участник

  • Модераторы
  • 2 857 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 16:10

Просмотр сообщенияMax2014 (04 Август 2016 - 12:50) писал:

Вот что ответили в Яндексе.

Спасибо за предоставленную информацию.
Ошибка 400 - синтаксическая ошибка в запросе.
Данный запрос сгенерировал разработчик модуля, рекомендуем Вам обратиться к нему.

Что не так? Испарвьте пожалуйста.

Здравствуйте.
В ближайшие пару дней посмотрим что не так.
Яндекс.деньги у всех, кто интегрировал эту систему, работает без сбоев. По крайней мере жалоб не было.
Возможно, ошибка 400 отдаётся в случае, если некоторые данные заполнены неверно.

#16 Max2014

Max2014

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Август 2016 - 06:03

Спасибо буду ждать ответа.
Настроил все по инструкции, там сильно то и не где ошибаться.
Кошелек у меня индетефицирован.

#17 Max2014

Max2014

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 05:53

Здравствуйте!
Подскажите есть что то по оплате. Ошибка так и есть.
Мне очень не хочется заново регистрировать новый магазин.

#18 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 17:04

Просмотр сообщенияMax2014 (08 Август 2016 - 05:53) писал:

Здравствуйте!
Подскажите есть что то по оплате. Ошибка так и есть.
Мне очень не хочется заново регистрировать новый магазин.

Здравствуйте. Уточнили Ваш вопрос у разработчиков.  Такая проблема иногда встречается. При абсолютно одинаковых условиях, на один кошелек приходит оплата, на другой нет. Возможно, данная проблема связанна с внутренними настройками конкретного кошелька.
Попробуйте обратится в тех. поддержку Яндекса и уточнить у них этот вопрос.

#19 RayLi

RayLi

    Активный участник

  • Модераторы
  • 2 857 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 18:02

Просмотр сообщенияMax2014 (05 Август 2016 - 06:03) писал:

Спасибо буду ждать ответа.
Настроил все по инструкции, там сильно то и не где ошибаться.
Кошелек у меня индетефицирован.

Здравствуйте.
В данном случае Вам необходимо зайти в раздел kassa.yandex.ru -> платежи -> нажать на кнопку "форма" -> собрать код этой формы и отправить её нам на почту с ссылкой на ветку форума.
Также Вам необходимо перейти по этой форме и проверить отображается ли там страница оплаты от Яндекс.денег. Это также укажите нам в письме, в котором Вы отправите нам код формы. Если у Вас не отобразится требуемая форма, значит проблема именно с тем кошельком, либо проверьте, пожалуйста, данные которые вводите в настройках.
Так же пришлите нам, пожалуйста, на почту данные для доступа в Ваш Яндекс.кошелек для проверки.
Спасибо.

#20 Max2014

Max2014

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 12:57

Просмотр сообщенияRayLi (08 Август 2016 - 18:02) писал:

Здравствуйте.
В данном случае Вам необходимо зайти в раздел kassa.yandex.ru -> платежи -> нажать на кнопку "форма" -> собрать код этой формы и отправить её нам на почту с ссылкой на ветку форума.
Также Вам необходимо перейти по этой форме и проверить отображается ли там страница оплаты от Яндекс.денег. Это также укажите нам в письме, в котором Вы отправите нам код формы. Если у Вас не отобразится требуемая форма, значит проблема именно с тем кошельком, либо проверьте, пожалуйста, данные которые вводите в настройках.
Так же пришлите нам, пожалуйста, на почту данные для доступа в Ваш Яндекс.кошелек для проверки.
Спасибо.

А на какую почту слать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных