Яндекс Деньги 1\3
#1
Отправлено 11 Июнь 2016 - 03:05
Подключил оплату через Яндекс деньги, как физ лицо.
В настройках варианта оплаты можно выбрать (карты, яндекс кошелек или мобильник)
Оставил карты.
Как сделать так, чтобы можно было выбирать при оплате : карту или кошелек или с баланса мобильника? а не только один, который в настройках указываешь.
#2
Отправлено 11 Июнь 2016 - 04:02
#3
Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:29
Vaccina (11 Июнь 2016 - 04:02) писал:
С баланса телефона не работает.
#4
Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:43
Visdom25 (11 Июнь 2016 - 11:29) писал:
С баланса телефона не работает.
#5
Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:45
support 2.0 (11 Июнь 2016 - 14:43) писал:
#6
Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:47
Visdom25 (11 Июнь 2016 - 14:45) писал:
#7
Отправлено 03 Август 2016 - 07:22
Подскажите что сделал не так.
Настроил платежи через Яндекс для физ лиц. При нажатии на кнопку оплатить заказ, переходит на страницу с ошибкой
400 Bad.
#8
Отправлено 03 Август 2016 - 09:40
Max2014 (03 Август 2016 - 07:22) писал:
Подскажите что сделал не так.
Настроил платежи через Яндекс для физ лиц. При нажатии на кнопку оплатить заказ, переходит на страницу с ошибкой
400 Bad.
Здравствуйте. Попробуйте обратиться в Яндекс. Скорее всего Вы неправильно заполнили одно из полей при настройки оплаты.
#9
Отправлено 03 Август 2016 - 10:02
Точнее я прописал все как написано.?
#10
Отправлено 03 Август 2016 - 10:08
Max2014 (03 Август 2016 - 10:02) писал:
Точнее я прописал все как написано.?
В нашей системе все настроено правильно, единственное что может быть неверно настроено, это к примеру, Вы ввели неправильный секретный ключ или номер кошелька. Но лучше это уточнить у Яндекса.
#11
Отправлено 03 Август 2016 - 10:14
#13
Отправлено 04 Август 2016 - 05:36
#14
Отправлено 04 Август 2016 - 12:50
Спасибо за предоставленную информацию.
Ошибка 400 - синтаксическая ошибка в запросе.
Данный запрос сгенерировал разработчик модуля, рекомендуем Вам обратиться к нему.
Что не так? Испарвьте пожалуйста.
#15
Отправлено 04 Август 2016 - 16:10
Max2014 (04 Август 2016 - 12:50) писал:
Спасибо за предоставленную информацию.
Ошибка 400 - синтаксическая ошибка в запросе.
Данный запрос сгенерировал разработчик модуля, рекомендуем Вам обратиться к нему.
Что не так? Испарвьте пожалуйста.
Здравствуйте.
В ближайшие пару дней посмотрим что не так.
Яндекс.деньги у всех, кто интегрировал эту систему, работает без сбоев. По крайней мере жалоб не было.
Возможно, ошибка 400 отдаётся в случае, если некоторые данные заполнены неверно.
#16
Отправлено 05 Август 2016 - 06:03
Настроил все по инструкции, там сильно то и не где ошибаться.
Кошелек у меня индетефицирован.
#17
Отправлено 08 Август 2016 - 05:53
Подскажите есть что то по оплате. Ошибка так и есть.
Мне очень не хочется заново регистрировать новый магазин.
#18
Отправлено 08 Август 2016 - 17:04
Max2014 (08 Август 2016 - 05:53) писал:
Подскажите есть что то по оплате. Ошибка так и есть.
Мне очень не хочется заново регистрировать новый магазин.
Здравствуйте. Уточнили Ваш вопрос у разработчиков. Такая проблема иногда встречается. При абсолютно одинаковых условиях, на один кошелек приходит оплата, на другой нет. Возможно, данная проблема связанна с внутренними настройками конкретного кошелька.
Попробуйте обратится в тех. поддержку Яндекса и уточнить у них этот вопрос.
#19
Отправлено 08 Август 2016 - 18:02
Max2014 (05 Август 2016 - 06:03) писал:
Настроил все по инструкции, там сильно то и не где ошибаться.
Кошелек у меня индетефицирован.
Здравствуйте.
В данном случае Вам необходимо зайти в раздел kassa.yandex.ru -> платежи -> нажать на кнопку "форма" -> собрать код этой формы и отправить её нам на почту с ссылкой на ветку форума.
Также Вам необходимо перейти по этой форме и проверить отображается ли там страница оплаты от Яндекс.денег. Это также укажите нам в письме, в котором Вы отправите нам код формы. Если у Вас не отобразится требуемая форма, значит проблема именно с тем кошельком, либо проверьте, пожалуйста, данные которые вводите в настройках.
Так же пришлите нам, пожалуйста, на почту данные для доступа в Ваш Яндекс.кошелек для проверки.
Спасибо.
#20
Отправлено 09 Август 2016 - 12:57
RayLi (08 Август 2016 - 18:02) писал:
В данном случае Вам необходимо зайти в раздел kassa.yandex.ru -> платежи -> нажать на кнопку "форма" -> собрать код этой формы и отправить её нам на почту с ссылкой на ветку форума.
Также Вам необходимо перейти по этой форме и проверить отображается ли там страница оплаты от Яндекс.денег. Это также укажите нам в письме, в котором Вы отправите нам код формы. Если у Вас не отобразится требуемая форма, значит проблема именно с тем кошельком, либо проверьте, пожалуйста, данные которые вводите в настройках.
Так же пришлите нам, пожалуйста, на почту данные для доступа в Ваш Яндекс.кошелек для проверки.
Спасибо.
А на какую почту слать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных