Перейти к содержимому


После Оплаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Visdom25

Visdom25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 02:54

Здравствуйте!
После оплаты перекидывает на страницу заказа. Таким образом клиент может подумать, что чтото пошло не так, к тому же внизу остается доступной кнопка "оплатить", то есть можно по ошибке несколько раз внести оплату.
Как сделать переадресацию после оплаты на новую с текстом "Уважаемый Клиент, благодарим за заказ!
Копия квитанции выслана на Ваш email.
Будем рады видеть вас вновь!" и кнопки под тестом "вернуться на главную" и "продолжить покупки" ( переадресация в каталог).



Также заметил, что в личном кабинете клиента, через которого тестом производил оплату, отображается история заказов, не только его, но и неавторизованных пользователей, чьи заказы можно опять таки оплатить.

Сообщение отредактировал Visdom25: 11 Июнь 2016 - 02:58


#2 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 369 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 03:47

Так как после оплаты статус заказа должен автоматически меняться на "Оплачен", то можно сделать условие для кнопки оплаты, если клиент оплатил заказ, то скрываем кнопку. Оплата идет на стороне стороннего ресурса, в него мы не можем вносить изменения.

#3 Visdom25

Visdom25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:49

Просмотр сообщенияVaccina (11 Июнь 2016 - 03:47) писал:

Так как после оплаты статус заказа должен автоматически меняться на "Оплачен", то можно сделать условие для кнопки оплаты, если клиент оплатил заказ, то скрываем кнопку. Оплата идет на стороне стороннего ресурса, в него мы не можем вносить изменения.
еще одна ошибка.
После оплаты перекидывает на страницу оформления и статус заказа не меняется на ОПЛАЧЕН, хотя оплата произошла. Также в истории заказов стоит статус не оплачен.
При следующем заказе всё нормально, сразу сменился статус на оплачен, но предыдущий опыт настораживает. Так было дважды (не показывал оплату)

Просмотр сообщенияVaccina (11 Июнь 2016 - 03:47) писал:

Так как после оплаты статус заказа должен автоматически меняться на "Оплачен", то можно сделать условие для кнопки оплаты, если клиент оплатил заказ, то скрываем кнопку. Оплата идет на стороне стороннего ресурса, в него мы не можем вносить изменения.
а можно после того как оплата прошла, сделать условие для кнопки и переименовать её в "вернуться на главную"?

Сообщение отредактировал Visdom25: 11 Июнь 2016 - 11:57


#4 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:52

Просмотр сообщенияVisdom25 (11 Июнь 2016 - 02:54) писал:

Также заметил, что в личном кабинете клиента, через которого тестом производил оплату, отображается история заказов, не только его, но и неавторизованных пользователей, чьи заказы можно опять таки оплатить.
В личном кабинете пользователей не могут отображаться какие-либо другие заказы. Если это не так, напишите нам у какого пользователя в Вашем магазине в личном кабинете отображаются другие заказы. Можете нам на почту отправить ответ на данной сообщение, чтобы не разглашать конфиденциальные данные покупателя. Уточню, что если у заказа была указана такая же почта, то вне зависимости от того авторизован был этот человек в тот момент времени или нет, этот заказ будет привязан к личному кабинету, где в регистрации была эта же почта. Может быть там указаны заказы с одним и тем же e-mail?

#5 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 15:04

Просмотр сообщенияVisdom25 (11 Июнь 2016 - 11:49) писал:

еще одна ошибка.
После оплаты перекидывает на страницу оформления и статус заказа не меняется на ОПЛАЧЕН, хотя оплата произошла. Также в истории заказов стоит статус не оплачен.
При следующем заказе всё нормально, сразу сменился статус на оплачен, но предыдущий опыт настораживает. Так было дважды (не показывал оплату)
При каком способе оплаты у Вас так получается? Да, бывает такое, что статус не поменяется, но в этом случае Вам придет на почту сообщение о совершенной оплате. Если все настроено верно, то статус будет меняться всегда и не будет только в тех случаях, когда после нескольких запросов от платежной системы на смену статуса оплаты наш сервер не принял от него ответ. Повторюсь, что да, такое может быть в силу того, что это не ручное изменение статуса, а автоматическое, но достаточно редко. Если оплата была совершена, то при перекидывании на страницу заказа статус уже должен стоять другой.

#6 Visdom25

Visdom25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 15:52

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (11 Июнь 2016 - 14:52) писал:

В личном кабинете пользователей не могут отображаться какие-либо другие заказы. Если это не так, напишите нам у какого пользователя в Вашем магазине в личном кабинете отображаются другие заказы. Можете нам на почту отправить ответ на данной сообщение, чтобы не разглашать конфиденциальные данные покупателя. Уточню, что если у заказа была указана такая же почта, то вне зависимости от того авторизован был этот человек в тот момент времени или нет, этот заказ будет привязан к личному кабинету, где в регистрации была эта же почта. Может быть там указаны заказы с одним и тем же e-mail?
"с одним и тем же e-mail" Именно так и было, ошибку понял, спасибо.

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (11 Июнь 2016 - 15:04) писал:

При каком способе оплаты у Вас так получается? Да, бывает такое, что статус не поменяется, но в этом случае Вам придет на почту сообщение о совершенной оплате. Если все настроено верно, то статус будет меняться всегда и не будет только в тех случаях, когда после нескольких запросов от платежной системы на смену статуса оплаты наш сервер не принял от него ответ. Повторюсь, что да, такое может быть в силу того, что это не ручное изменение статуса, а автоматическое, но достаточно редко. Если оплата была совершена, то при перекидывании на страницу заказа статус уже должен стоять другой.
оплата через яндекс деньги.
Проверяю работу систем оплаты через единственного зарегистрированного пользователя.
Письма о том, что им был совершен заказ на моём сайте перестали приходить со вчерашнего дня.

#7 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 17:55

Просмотр сообщенияVisdom25 (11 Июнь 2016 - 15:52) писал:

"с одним и тем же e-mail" Именно так и было, ошибку понял, спасибо.


оплата через яндекс деньги.
Проверяю работу систем оплаты через единственного зарегистрированного пользователя.
Письма о том, что им был совершен заказ на моём сайте перестали приходить со вчерашнего дня.
Правильно ли я поняла, что вчера Вы настроили Яндекс.Деньги через онлайн-оплату только вчера. До этого времени форма была настроена вручную без системы интеграции? Если да, то понятно почему перестали приходить e-mail оповещения. Сейчас статус об оплате меняется автоматически и необходимости в e-mail нет.

#8 Visdom25

Visdom25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:01

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (11 Июнь 2016 - 17:55) писал:

Правильно ли я поняла, что вчера Вы настроили Яндекс.Деньги через онлайн-оплату только вчера. До этого времени форма была настроена вручную без системы интеграции? Если да, то понятно почему перестали приходить e-mail оповещения. Сейчас статус об оплате меняется автоматически и необходимости в e-mail нет.
лучше обсудить этот момент в другой теме.
http://forum.storela...881#entry239881




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных