support 2.0 (11 Июнь 2016 - 14:52) писал:
В личном кабинете пользователей не могут отображаться какие-либо другие заказы. Если это не так, напишите нам у какого пользователя в Вашем магазине в личном кабинете отображаются другие заказы. Можете нам на почту отправить ответ на данной сообщение, чтобы не разглашать конфиденциальные данные покупателя. Уточню, что если у заказа была указана такая же почта, то вне зависимости от того авторизован был этот человек в тот момент времени или нет, этот заказ будет привязан к личному кабинету, где в регистрации была эта же почта. Может быть там указаны заказы с одним и тем же e-mail?
"с одним и тем же e-mail" Именно так и было, ошибку понял, спасибо.
support 2.0 (11 Июнь 2016 - 15:04) писал:
При каком способе оплаты у Вас так получается? Да, бывает такое, что статус не поменяется, но в этом случае Вам придет на почту сообщение о совершенной оплате. Если все настроено верно, то статус будет меняться всегда и не будет только в тех случаях, когда после нескольких запросов от платежной системы на смену статуса оплаты наш сервер не принял от него ответ. Повторюсь, что да, такое может быть в силу того, что это не ручное изменение статуса, а автоматическое, но достаточно редко. Если оплата была совершена, то при перекидывании на страницу заказа статус уже должен стоять другой.
оплата через яндекс деньги.
Проверяю работу систем оплаты через единственного зарегистрированного пользователя.
Письма о том, что им был совершен заказ на моём сайте перестали приходить со вчерашнего дня.