Перейти к содержимому


Сделайте E-Mail Оповещение При Изменении Статуса Заказа.

e-mail оповещение заказ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Frontliner

Frontliner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2016 - 21:20

Здравствуйте! Очень радует функция отправки SMS при изменении статуса заказа. Но почему-то оповещений на электронную почту клиента нет. Пожалуйста, сделайте оповещение на e-mail клиента при изменении статуса заказа по аналогии с SMS. Шаблоны сообщений можно оставить те же. Просто SMS не всегда доходят, да и телефон некоторые клиенты не оставляют, а e-mail есть всегда. Задача, как мне кажется, достаточно простая.

#2 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 922 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 17:42

Просмотр сообщенияFrontliner (05 Июнь 2016 - 21:20) писал:

Здравствуйте! Очень радует функция отправки SMS при изменении статуса заказа. Но почему-то оповещений на электронную почту клиента нет. Пожалуйста, сделайте оповещение на e-mail клиента при изменении статуса заказа по аналогии с SMS. Шаблоны сообщений можно оставить те же. Просто SMS не всегда доходят, да и телефон некоторые клиенты не оставляют, а e-mail есть всегда. Задача, как мне кажется, достаточно простая.
Здравствуйте, скорее всего, что данная задача будет решена после того, как будет интегрирована система отправки e-mail-писем.

#3 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 06 Июнь 2016 - 18:54

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (06 Июнь 2016 - 17:42) писал:

Здравствуйте, скорее всего, что данная задача будет решена после того, как будет интегрирована система отправки e-mail-писем.
При всем уважении... :)
Если бы Вы где то обозначили конкретные сроки реализации важных изменений и интеграции сторонний сервисов было бы меньше нервозности.
Разработка сайтов под ключ - это конечно хорошо, но кто на это поведется - по всей видимости захочет услышать конкретику сроков, без которых сайт за эти деньги - просто хобби богатого буратино :)
Например интеграция со СДЭКом - анансировалась более месяца назад - воз и ныне там... Насколько я наслышан - СДЭК тремя руками за интеграцию со всеми - ему денег мало не бывает :)

#4 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 922 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:05

Просмотр сообщенияYurren (06 Июнь 2016 - 18:54) писал:

При всем уважении... :)
Если бы Вы где то обозначили конкретные сроки реализации важных изменений и интеграции сторонний сервисов было бы меньше нервозности.
Разработка сайтов под ключ - это конечно хорошо, но кто на это поведется - по всей видимости захочет услышать конкретику сроков, без которых сайт за эти деньги - просто хобби богатого буратино :)
Например интеграция со СДЭКом - анансировалась более месяца назад - воз и ныне там... Насколько я наслышан - СДЭК тремя руками за интеграцию со всеми - ему денег мало не бывает :)
Для интеграции с данным сервисом требуется изменится карточку товара: добавить габариты и вес. Это сделать сейчас невозможно. Скорее всего, что вопрос будет решен путем интеграции с crm-системой, в которой будет интегрирована эта система доставки.

#5 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 Июнь 2016 - 20:18

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (07 Июнь 2016 - 17:05) писал:

Для интеграции с данным сервисом требуется изменится карточку товара: добавить габариты и вес. Это сделать сейчас невозможно. Скорее всего, что вопрос будет решен путем интеграции с crm-системой, в которой будет интегрирована эта система доставки.
Это глобально и "по взрослому".
99% присутствующих здесь хватило бы если бы можно было выбрать ПВЗ из раскрывающиегося списка всех ПВЗ расположенных в городе доставки, а стоимость доставки была бы как из личного кабинета по тарифу посылка. Она держится на минимальном уровне до реального и объемного веса примерно 2,5 кг, что покрывает примерно 99,99% здешних заказов... ну или как максимум, чтобы все присутствующие прыгали от радости = добавлять константу стоимости (у меня например +50 рублей к личному кабинету)..
Согласитесь, что лучше иметь синицу в руке (читать пользовать счас), чем надеяться (читать ждать 2-3 года) что будет в светлом будущем... до которого не всем на этой платформе суждено дожить...

#6 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 922 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 20:41

Просмотр сообщенияYurren (07 Июнь 2016 - 20:18) писал:

Это глобально и "по взрослому".
99% присутствующих здесь хватило бы если бы можно было выбрать ПВЗ из раскрывающиегося списка всех ПВЗ расположенных в городе доставки, а стоимость доставки была бы как из личного кабинета по тарифу посылка. Она держится на минимальном уровне до реального и объемного веса примерно 2,5 кг, что покрывает примерно 99,99% здешних заказов... ну или как максимум, чтобы все присутствующие прыгали от радости = добавлять константу стоимости (у меня например +50 рублей к личному кабинету)..
Согласитесь, что лучше иметь синицу в руке (читать пользовать счас), чем надеяться (читать ждать 2-3 года) что будет в светлом будущем... до которого не всем на этой платформе суждено дожить...
Расскажите, пожалуйста, немного подробнее про это:
добавлять константу стоимости (у меня например +50 рублей к личному кабинету)..
Не очень поняла что Вы имеете ввиду.

#7 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 Июнь 2016 - 20:52

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (07 Июнь 2016 - 20:41) писал:

Расскажите, пожалуйста, немного подробнее про это:
добавлять константу стоимости (у меня например +50 рублей к личному кабинету)..
Не очень поняла что Вы имеете ввиду.
Есть тариф доставки личного кабинета:
Выглядит примерно вот так (причем до веса примерно 2,5-3 кг его сумма не меняется) http://c2n.me/3yX3G78
К нему добавляется константа (например стоимость коробки, стоимость доставки до пвз и прочие хотелки) при интеграции на известном сервисе это выглядит вот так: http://c2n.me/3yX41fc - получается стоимость которую видит покупатель.

Если уж пошел такой разговор, то основная хотелка, моя по крайней мере, чтобы было организовано не денежное интегрирование - не последний кусок доедаем - у них не так много тарифов, на добавлении константы можно прокруутиться с выбором как счас по городам, а адекватный выбор ПВЗ в городе получателя. Например в Москве их около 20. После каждого такого заказа надобно звонить и кланяться покупателю... а знаете по каким то неведомым причинам у нас что то не сраслось в платформе (так говориться) - у нас ущербная платформа (так думается) - не могли бы Вы повторить куда конкретно Вам доставить...
Как то так работаем - если кто не в курсе :)

#8 demon408

demon408

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 20:03

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (06 Июнь 2016 - 17:42) писал:

Здравствуйте, скорее всего, что данная задача будет решена после того, как будет интегрирована система отправки e-mail-писем.
а работы по интегрированию этой системы отправки e-mail писем уже ведутся или это все в очень далекой перспективе?

#9 Frontliner

Frontliner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 18:18

когда можно ожидать появления e-mail оповещений? надоело ручками отправлять, не все клиенты телефоны оставляют :)

#10 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 340 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 19:23

Просмотр сообщенияFrontliner (08 Ноябрь 2016 - 18:18) писал:

когда можно ожидать появления e-mail оповещений? надоело ручками отправлять, не все клиенты телефоны оставляют :)

Это было не сделано изначально, т.к. отправлять письмом фразу из 4-х слон "Статус заказа изменен на ****" не совсем практично, если можно так сказать. Для коротких сообщений гораздо удобнее использовать смс, если нужно отправить большую информацию, то письмо. Но Выше был ответ разработчиков, что такое, возможно, появится. Но до Нового года такого функционала точно ожидать не стоит, стоит другой список задач в приоритете.

#11 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:55

Я тут всеже поддержу ребят по поводу отправки почты.. лично нам на сайте это не нужно, хотя иногда имеет смысл. продублировать и на почту.

На самом деле Актуальная штука.

И не думаю что это сложно, почему бы и нет..

Просто сделать в ЛК там где SMS второй столбик с галочкой в одном столбике как сейчас смс - в другой email и все..

#12 Frontliner

Frontliner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 21:21

как продвигаются дела с e-mail оповещением? :)

#13 Frontliner

Frontliner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2018 - 16:26

нет новостей?

#14 Frontliner

Frontliner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 31 Январь 2019 - 12:54

вверх





Темы с аналогичным тегами e-mail оповещение, заказ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных