Перейти к содержимому


Оповещение О Заказе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ROS

ROS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 24 Май 2016 - 12:47

Здравствуйте!
Мне от клиентов постоянно поступают жалобы,о том что им на почту не приходит подтверждение оформленного заказа из-за чего они не могут оплатить заказ.
Подскажите пожалуйста,как это можно исправить,и как оповестить клиента об оформленном заказе повторно?
Заранее спасибо.

#2 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 24 Май 2016 - 12:55

Просмотр сообщенияROS (24 Май 2016 - 12:47) писал:

Здравствуйте!
Мне от клиентов постоянно поступают жалобы,о том что им на почту не приходит подтверждение оформленного заказа из-за чего они не могут оплатить заказ.
Подскажите пожалуйста,как это можно исправить,и как оповестить клиента об оформленном заказе повторно?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, возможно данные сообщения попали в спам. Попросите покупателей проверить данный раздел спама. Если уведомлений не будет, то укажите по каким заказам не пришли уведомления.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных