Здравствуйте!
Мне от клиентов постоянно поступают жалобы,о том что им на почту не приходит подтверждение оформленного заказа из-за чего они не могут оплатить заказ.
Подскажите пожалуйста,как это можно исправить,и как оповестить клиента об оформленном заказе повторно?
Заранее спасибо.
0
Оповещение О Заказе
Автор ROS, 24 мая 2016 12:47
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 24 Май 2016 - 12:47
#2
Отправлено 24 Май 2016 - 12:55
ROS (24 Май 2016 - 12:47) писал:
Здравствуйте!
Мне от клиентов постоянно поступают жалобы,о том что им на почту не приходит подтверждение оформленного заказа из-за чего они не могут оплатить заказ.
Подскажите пожалуйста,как это можно исправить,и как оповестить клиента об оформленном заказе повторно?
Заранее спасибо.
Мне от клиентов постоянно поступают жалобы,о том что им на почту не приходит подтверждение оформленного заказа из-за чего они не могут оплатить заказ.
Подскажите пожалуйста,как это можно исправить,и как оповестить клиента об оформленном заказе повторно?
Заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных