Вроде в этот раздел, если мимо - поправьте пожалуйста.
Друзья, вопрос такой. Кто размещал рекламу в Авито контекст?
Не пойму в чем причина провала рекламной компании или в чем подвох.
ИМ по продаже настольных игр, размещаются обьявления в соответствующих категориях.
Итого за месяц потрачено 1802.89 рубля. Показов 89000 кликов 635 при этом при всем с этого трафика только одна незаконченная продажа, клиент в итоге отказался.
Вопрос такой, это проблемы с сайтом (он конечно требует доработки несомненно, но в целом рабочий) или это проблемы с Авито? Читал множество отзывов на эту тему. но они в основном датированы 15 годом когда только запускался сервис
Большое кол-во отказов, времени на сайте предельно мало 2 сек и тому подобное, внутренние переходы - случаи исключительные. Ощущение такое, что банальная накрутка кликов.
Кто то сталкивался? Может я ошибаюсь.
0
Эффективность Авито Контекст
Автор Uots, 22 мая 2016 16:39
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 22 Май 2016 - 16:39
#2
Отправлено 23 Май 2016 - 09:43
Uots (22 Май 2016 - 16:39) писал:
Вроде в этот раздел, если мимо - поправьте пожалуйста.
Друзья, вопрос такой. Кто размещал рекламу в Авито контекст?
Не пойму в чем причина провала рекламной компании или в чем подвох.
ИМ по продаже настольных игр, размещаются обьявления в соответствующих категориях.
Итого за месяц потрачено 1802.89 рубля. Показов 89000 кликов 635 при этом при всем с этого трафика только одна незаконченная продажа, клиент в итоге отказался.
Вопрос такой, это проблемы с сайтом (он конечно требует доработки несомненно, но в целом рабочий) или это проблемы с Авито? Читал множество отзывов на эту тему. но они в основном датированы 15 годом когда только запускался сервис
Большое кол-во отказов, времени на сайте предельно мало 2 сек и тому подобное, внутренние переходы - случаи исключительные. Ощущение такое, что банальная накрутка кликов.
Кто то сталкивался? Может я ошибаюсь.
Друзья, вопрос такой. Кто размещал рекламу в Авито контекст?
Не пойму в чем причина провала рекламной компании или в чем подвох.
ИМ по продаже настольных игр, размещаются обьявления в соответствующих категориях.
Итого за месяц потрачено 1802.89 рубля. Показов 89000 кликов 635 при этом при всем с этого трафика только одна незаконченная продажа, клиент в итоге отказался.
Вопрос такой, это проблемы с сайтом (он конечно требует доработки несомненно, но в целом рабочий) или это проблемы с Авито? Читал множество отзывов на эту тему. но они в основном датированы 15 годом когда только запускался сервис
Большое кол-во отказов, времени на сайте предельно мало 2 сек и тому подобное, внутренние переходы - случаи исключительные. Ощущение такое, что банальная накрутка кликов.
Кто то сталкивался? Может я ошибаюсь.
Возможно вы не отключили мобильный трафик, посмотрите в настройках, могли случайно кликать со смартфона. Также проверьте в метрике или аналитиксе какой был трафик, десктоп или мобайл
#3
Отправлено 23 Май 2016 - 20:24
desbest (23 Май 2016 - 09:43) писал:
Возможно вы не отключили мобильный трафик, посмотрите в настройках, могли случайно кликать со смартфона. Также проверьте в метрике или аналитиксе какой был трафик, десктоп или мобайл
А что имеется ввиду под мобильным трафиком? Чем это плохо? По метрике с мобильных небольшой процент посетителей.
#4
Отправлено 24 Май 2016 - 00:17
У Вас ctr около 1%, это абсолютно нормальный результат для досок объявления. При посещении 20 уников в день отсутствие продаж так же нормальное явление, т.н. парадокс масштаба: при увеличении трафика такого же качества, повышается конверсия.
Нужно смотреть вашу рекламу, ваш товар, может проблема ещё и там.
Нужно смотреть вашу рекламу, ваш товар, может проблема ещё и там.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных