Здравствуйте! Позвонили С Сбербанка Предлагают Интернет Эквайринг
#21
Отправлено 17 Июнь 2016 - 07:13
#22
Отправлено 17 Июнь 2016 - 14:50
vasya2 (17 Июнь 2016 - 07:13) писал:
#23
Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:28
#24
Отправлено 22 Июнь 2016 - 09:48
#26
Отправлено 24 Июнь 2016 - 08:46
По товаром понятно, а вот что за ДНС ?
#27
Отправлено 03 Июль 2016 - 11:52
vasya2 (24 Июнь 2016 - 08:46) писал:
По товаром понятно, а вот что за ДНС ?
На счет витрины магазина, поставьте у этих товаров галочку "скрыть" также на эти 2 недели. Если только конечно они не нарушают законодательство РФ.
vasya2 (22 Июнь 2016 - 09:48) писал:
#28
Отправлено 03 Июль 2016 - 16:10
#30
Отправлено 03 Июль 2016 - 17:37
И еще заметил что при создании/редактирования способа оплаты через сбербанк нет поля "сообщение для пользователя"
#31
Отправлено 03 Июль 2016 - 20:35
vasya2 (03 Июль 2016 - 17:37) писал:
И еще заметил что при создании/редактирования способа оплаты через сбербанк нет поля "сообщение для пользователя"
#32
Отправлено 04 Июль 2016 - 04:21
#34
Отправлено 05 Июль 2016 - 15:46
Так же есть еще один нюанс со стороны Сбербанка. У них отсутствует смена статуса заказа.
Т.е. при неправильно введенных данных и повторной попытке оплаты, появится сообщение об уже зарегистрированном заказе. Соответственно оплата будет невозможной.
#35
Отправлено 05 Июль 2016 - 16:17
#36
Отправлено 05 Июль 2016 - 17:16
vasya2 (05 Июль 2016 - 16:17) писал:
При первом отрицательном результате оплаты Сбербанк не даст повторно пройти оплату . В статусе заказа на Сбербанке у заказа будет статус отклонен. И вот его, к сожалению, поменять нельзя.
#37
Отправлено 06 Июль 2016 - 03:20
#39
Отправлено 17 Июль 2016 - 12:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных