Перейти к содержимому


Здравствуйте! Позвонили С Сбербанка Предлагают Интернет Эквайринг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 07:13

а ту документацию которую мне предоставили (я ее Вам скидывал) не подходит? там вроде и тестовая среда и логин и пароль и все чтоб прикрутить вроде.. Я конечно в этом ничего не смыслю но они говорили что там все. Они (сбербанк) еще мне звонят и спрашивают "на каком этапе?" "почему так долго?".....

#22 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 14:50

Просмотр сообщенияvasya2 (17 Июнь 2016 - 07:13) писал:

а ту документацию которую мне предоставили (я ее Вам скидывал) не подходит? там вроде и тестовая среда и логин и пароль и все чтоб прикрутить вроде.. Я конечно в этом ничего не смыслю но они говорили что там все. Они (сбербанк) еще мне звонят и спрашивают "на каком этапе?" "почему так долго?".....
Можете им предоставить номер нашей службы поддержки, мы им объясним и сами спросим почему так долго нам предоставляется тестовый аккаунт. Ваши файлы нам не подходят, потому что до сих пор у нас нет одобрения на сайт, на котором мы будем настраивать интеграцию. Примерно уже 2 недели он проходит проверку. Без нее мы не сможем встроить платежную систему. За то время, пока сайт проходит проверку мы успели найти и интегрировать еще одну систему.

#23 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:28

Вот оно что, печально... Попробую дать Ваши контакты, хотя у них уже наверно они есть ....

#24 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 09:48

Передал Ваш номер 88005554511,  и текст переписки концовку. Должны вроде как повлиять ....

#25 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2016 - 13:03

Просмотр сообщенияvasya2 (22 Июнь 2016 - 09:48) писал:

Передал Ваш номер 88005554511,  и текст переписки концовку. Должны вроде как повлиять ....
Инструкцию интеграции прислали, магазин проверку прошел. Так что приступили к разработке.

#26 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 08:46

Со сбербанка информация такая пришла "На момент проверки электронная витрина не соответствует требованиям банка. Ресурс размещен не на DNS сервере РФ (Германия) и товары описаны не полностью.
По товаром понятно, а вот что за ДНС ?

#27 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 11:52

Просмотр сообщенияvasya2 (24 Июнь 2016 - 08:46) писал:

Со сбербанка информация такая пришла "На момент проверки электронная витрина не соответствует требованиям банка. Ресурс размещен не на DNS сервере РФ (Германия) и товары описаны не полностью.
По товаром понятно, а вот что за ДНС ?
Ваш сайт располагаются по резервным копия на 3х дата-центрах, один из их есть в Германии. Основная информация грузится из России. Конечно можно предоставить много документов о том, что никакой личной информации о клиенте нет в Германии, но это займет больше времени, чем другой вполне себе удобный вариант. Мы можем на время проверки этого интернет-эквайринга отключить Ваш сайт от Германии. Последствия здесь только таковы, что если дата-центр в России начинает подтормаживать, то на Вашем сайте будет тоже самое. В обычном режиме Ваш сайт в этом случае переключается на другой дата-центр. Проверка у них обычно занимает 1-2 недели. Как только Вы скажите отключить Ваш сайт от Германии, мы это сделаем. Далее снова включим по Вашему запросу. Это не повлияет негативным образом на Ваш сайт. Дата-центр в Германии является такой некой "подушкой безопасности".
На счет витрины магазина, поставьте у этих товаров галочку "скрыть" также на эти 2 недели. Если только конечно они не нарушают законодательство РФ.

Просмотр сообщенияvasya2 (22 Июнь 2016 - 09:48) писал:

Передал Ваш номер 88005554511,  и текст переписки концовку. Должны вроде как повлиять ....
Интернет-эквайринг от Сбербанка подключен. Настроить Вы его можете в разделе Настройки -> Оплата -> Сбербанк онлайн. Инструкция по подключению будет доступна в разделе FAQ чуть позже (сегодня-завтра).

#28 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 16:10

Отлично! Давайте отключим на время проверки сайт от германии?

#29 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 16:16

Просмотр сообщенияvasya2 (03 Июль 2016 - 16:10) писал:

Отлично! Давайте отключим на время проверки сайт от германии?

Ваш сайт отключили от немецких серверов.

#30 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 17:37

Отлично! Жду информацию в FAQ!
И еще заметил что при создании/редактирования способа оплаты через сбербанк нет поля "сообщение для пользователя"

#31 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 20:35

Просмотр сообщенияvasya2 (03 Июль 2016 - 17:37) писал:

Отлично! Жду информацию в FAQ!
И еще заметил что при создании/редактирования способа оплаты через сбербанк нет поля "сообщение для пользователя"
Вероятно, оно ставится какое-то по умолчанию. Если Вы о сообщении, которое будете получать, скорее всего, там будет написан адрес сайта, за который происходит оплата. На самом деле, как только появятся желающие использовать данный метод оплаты, будет понятно какое поле нужно добавить, а какое изменить. Сейчас будут выводиться стандартные данные, такие как номер транзакции и комментарий к платежу в виде адреса сайта. Что-то из этого можно будет поменять, но в рамках доступности со сторону Сбербанка.

#32 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 04 Июль 2016 - 04:21

Хорошо, будем пробовать подключить!

#33 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 04 Июль 2016 - 13:53

пробовал тестовую оплату, на страничку оплаты переводит, ввожу данные карты потом вот такая ошибка, это со стороны Сбербанка?

Прикрепленные изображения

  • сбербанк.png


#34 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 05 Июль 2016 - 15:46

Данное сообщение выдается если неправильно ввести данные. Эта ошибка возникает при проверке Сбербанком.
Так же есть еще один нюанс со стороны Сбербанка. У них отсутствует смена статуса заказа.
Т.е. при неправильно введенных данных и повторной попытке оплаты, появится сообщение об уже зарегистрированном заказе. Соответственно оплата будет невозможной.

#35 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 05 Июль 2016 - 16:17

Хмм, получается даже при положительной оплате не будет меняться статус заказа автоматически?

#36 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 05 Июль 2016 - 17:16

Просмотр сообщенияvasya2 (05 Июль 2016 - 16:17) писал:

Хмм, получается даже при положительной оплате не будет меняться статус заказа автоматически?
Статус заказа не меняется на стороне сбербанка. У Вас в админке все будет работать как нужно, т.е. при успешной оплате статус смениться на Оплачен.
При первом отрицательном результате оплаты Сбербанк не даст повторно пройти оплату . В статусе заказа на Сбербанке у заказа будет статус отклонен. И вот его, к сожалению, поменять нельзя.

#37 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 06 Июль 2016 - 03:20

ну это со стороны сбербанка я так понимаю?

#38 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 06 Июль 2016 - 10:23

Просмотр сообщенияvasya2 (06 Июль 2016 - 03:20) писал:

ну это со стороны сбербанка я так понимаю?

Да абсолютно верно. К сожалению, мы на это повоздействовать никак не можем.

#39 3796

3796

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 17 Июль 2016 - 12:52

Подскажите, пожалуйста, р/с должен быть именно в Сбербанке?

#40 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 18 Июль 2016 - 19:47

Просмотр сообщенияSilver-Pegas (17 Июль 2016 - 12:52) писал:

Подскажите, пожалуйста, р/с должен быть именно в Сбербанке?

Мы написали менеджеру Сбербанка для уточнения этого вопроса. Завтра получим ответ и сразу же отпишемся Вам в этой теме.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных