Перейти к содержимому


Оплата Ч/з Яндекс Деньги Для Физ. Лиц


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Ярослав 196

Ярослав 196

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2016 - 15:29

Всем привет! Увидел новый способ оплаты, через Яндекс деньги для физ. лиц. Кто нибудь ставил себе? Покажите пожалуйста как выглядит?  После оплаченного заказа в админке статус меняется?

#2 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2016 - 15:38

Просмотр сообщенияЯрослав 196 (28 Апрель 2016 - 15:29) писал:

Всем привет! Увидел новый способ оплаты, через Яндекс деньги для физ. лиц. Кто нибудь ставил себе? Покажите пожалуйста как выглядит?  После оплаченного заказа в админке статус меняется?
Здравствуйте, для тестирования приема платежей Вы можете создать у себя 2 яндекс.кошелька, создать у себя на сайте товар стоимостью 1 рубль и совершить оплату на своем магазине в сумме 1 рубль. Предварительно переведите с одного яндекс.кошелька на другой рублей 10. Таким образом, Вы точно будете уверены, что статус оплаты в бэк-офисе у Вас меняется или наоборот, что-то пошло не так.
Если этот вариант Вам не подходит, тогда можете на форуме найти тему, где обсуждался переход на яндекс.деньги и спросить уже у конкретных людей меняется ли у них в магазине статус оплаты.
Также, мы можем Вам помочь и самостоятельно совершить оплату на Ваше сайте с помощью нашего текстового яндек кошелька.

#3 Ярослав 196

Ярослав 196

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2016 - 16:01

Протестировал, статус не поменялся

#4 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2016 - 19:13

Просмотр сообщенияЯрослав 196 (28 Апрель 2016 - 16:01) писал:

Протестировал, статус не поменялся
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, какой способ оплаты Вы выбрали (карта, я.кошелек)?
В ЛК настройках Яндекс.Деньги проверьте прописан ли в поле HTTP адрес, на который хотите получать уведомления.

#5 arenkir

arenkir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 28 Апрель 2016 - 21:31

а у меня вроде заработало. автоматическая смена статуса.
а вот 1р я как раз тестировал, не проходит) а 100р норм.

#6 Max2014

Max2014

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 06:27

Здравствуйте!
Подскажите занющие люди, настроил вроде оплату через Яндекс для физ лиц.
Указал страницу для уведомлений и секретный ключ. 3 кошелька не стал указывать, только 1.
При нажатии на кнопку оплатить заказа после оформления, выпадает "400 bad"

Изображение

#7 Max2014

Max2014

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 07:33

Администраторы или модераторы, подскажите пожалуйста что исправить?

#8 Max2014

Max2014

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 11:24

Подскажите.

#9 Max2014

Max2014

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 14:42

не ужели ни кто не знает что за проблема. Подскажите хоть где искать)

#10 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 01:35

Просмотр сообщенияMax2014 (02 Август 2016 - 14:42) писал:

не ужели ни кто не знает что за проблема. Подскажите хоть где искать)
Ответила на Ваш вопрос здесь.

#11 nrisimhi

nrisimhi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 14:10

Подскажите, пожалуйста, при оплате ЯД где изменить надпись, которая автоматом вбивается: "Оплата заказа №1146 в магазине «.....»"?

#12 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 06:16

Зайдите в раздел Настройки - Язык - выберите "Свой язык" - найдите "Оплата заказа №{ORDER_NUM} в магазине «{SHOP_NAME}»" - замените на необходимое.

#13 nrisimhi

nrisimhi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 16:35

У меня эти поля не редактируются... как внести изменения?

#14 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 13:43

Просмотр сообщенияnrisimhi (25 Ноябрь 2016 - 16:35) писал:

У меня эти поля не редактируются... как внести изменения?
Поле для редактирования есть в конце таблицы.  Впишите свой текст в поле в строке указанной выше.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_45.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных