Прошу Совета У Опытных Пользователей
#1
Отправлено 25 Апрель 2016 - 16:05
Создавал ИМ по шаблону данного сервиса. До этого опыта в этом не было ни какого. Вроде все сделал, магазин работает. Есть контекстная реклама на Авито и Яндексе. Есть переходы... но вот с заказами беда. Они есть конечно, гоню людей на сайт с досок обьявлений мотивируя тем что при заказе через сайт доставка бесплатна и проч бонусы. Заходят заказывают. А вот те, что приходят по контексту смотрят, но заказов нет. Вот и думаю, понятно что должна быть большая "проходимость" и процент купивших от общего числа маленький, но может что то отталкивает от самого сайта? Использовал самый простой шаблон.
Вопрос к опытным пользователям, может есть какие то определяющие факторы? Статьи в сети ответа не дали, перечитал много, все туманно и шаблонно.
Магазин тут boardgames-club.ru Если кто сможет дать дельный совет - буду весьма признателен!
#2
Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:15
#3
Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:19
Koshmarik (26 Апрель 2016 - 12:15) писал:
Дельно, насчет картинок, при открытии вроде нормальный размер, имеете ввиду качество или непосредственно размер? С ноута открывает на пол экрана.
А по безликости, стремился к минимализму, яркий ведь тоже не всегда хорошо. Да и у конкурентов, как раз таки простые сайты, именно у тех кто "акула" на этом рынке.
НО повторюсь, я пришел за советом, потому спасибо, буду дальше думать.
Пы.сы как я понимаю если дело не в качестве картинок а именно в размере, то его (размер) можно сменить в настройках*?
#4
Отправлено 26 Апрель 2016 - 18:30
#6
Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:06
#7
Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:13
Вчера попробовал просто увеличить размер выдаваемых изображений в настройках. с максимального для маленьких 100 до выше.. оказалось на этом шаблоне самый оптимальный размер именно 100, если даже чуть больше то смещается текст, все лезет друг на друга.
#8
Отправлено 28 Апрель 2016 - 15:19
Uots (28 Апрель 2016 - 09:13) писал:
Вчера попробовал просто увеличить размер выдаваемых изображений в настройках. с максимального для маленьких 100 до выше.. оказалось на этом шаблоне самый оптимальный размер именно 100, если даже чуть больше то смещается текст, все лезет друг на друга.
Вы можете написать нам в тех.поддержку, чтобы модераторы в стилях изменили размер блока изображений, чтобы тексты остались на своих местах. Создайте тему на форуме в разделе Вашего шаблона Лайт и напишите какая у Вас проблема и какой размер картинок Вы хотели бы поставить. Также можно изменить кол-во товаров в ряд, тогда и размер картинок получится увеличить. Это тоже Вам поможет сделать любой наш модератор.
#9
Отправлено 28 Апрель 2016 - 15:33
support 2.0 (28 Апрель 2016 - 15:19) писал:
Большое спасибо за совет! Сегодня обращусь!
#10
Отправлено 28 Апрель 2016 - 20:04
Вы должны четко понимать зачем вы добавляете тот или иной элемент на сайт, все должно служить одной цели - упростить и сподвигнуть клиента к покупке.
На какую страницу гоните людей с рекламы?
В карточке товара нужно расставить акценты, почитайте что такое CTA. Сейчас текст вообще не воспринимается - просто серая стена, читать не охото, опять же акценты.
Дизайн не адаптивный, яндекс уже с февраля этого года понизил в выдаче сайты без мобильной версии (без адаптивного дизайна) да и вообще, на мой взгляд адаптивную верстку сейчас поддерживать проще чем фикс.
Читайте теорию продаж, смотрите ютюбы, информации множество.
Могу привести пример хорошего сайта по смежной тематике, тоже очень простой на мой взгляд, при этом яркий и выразительный http://priparade.ru/
#11
Отправлено 21 Май 2016 - 19:21
по странице на которую приходит клиент, сейчас работает контекст, и переходы по конкретному товару, т.е. клиент сразу попадает на страницу интересующего его товара
Белые прогалы, не знаю как убрать, это шаблон так выдает.
Насчет адаптивности, вроде как читал что тут шаблоны уже адаптивные
Пы.Сы
1. Меню верхнее поправил, действительно так лучше
2. Цвет кнопки купить пробую подобрать в процессе, вы правы, совершенно не было видно и понятно
3. Прямой номер хорошо конечно, пробовал интернет телефонию, сейчас в процессе выбора оператора, хочу 8800
4. Описание товара так же в процессе у каждого, сначала было копировано из каталогов, постепенно пишу свое
5. Прогалы убрал, думал это что то техническое, оказалось невнимательность, до этого пытался ставить кнопки и остались пустоты
#12
Отправлено 09 Июнь 2016 - 20:22
Как вам? Стоящий пример?
#13
Отправлено 14 Июнь 2016 - 17:08
Вот мой сайт - http://rubashka-onstyle.ru
Мой интернет магазин интегрирован непосредственно в корпоративный сайт поставщика. Это было их условием, да и с финансовой точки зрения это весьма удобно.
Сайт разработан мною. Опыта в программировании мне не занимать. А вот в деле маркетинга и торговле я слабоват.
Поставщик в восторге. Сразу поднялись заказы от оптовиков. Мой же ИМ в весьма плачевном состоянии.
Может ли уважаемая публика подсказать начинающему, что в моем супе не хватает и на что обратить внимание в процессе доработки?
Заранее благодарен за любую помощь.
#14
Отправлено 16 Июнь 2016 - 20:11
c2n.me/3zhBAJu Заменить на русское- В КОРЗИНУ
c2n.me/3zhBJmh - не рабочие ссылки тут
У вас ОЧЕНЬ много шагов до того, что бы добраться до товара. Маленький выбор. Сделайте так, что бы при переходе на мужские сорочки сразу были видны сорочки в каталоге. И добавьте возможность фильтров. Что бы уже потом можно было выбрать- прямые, деловые, в полосочку и тд
Ничего не написанно про обмен и возврат, доставку, отвратительно про оплату. Просто очень очень плохо. Скройте то, чего у вас нет. Очень сильно раздражает когда заходишь на рубашки с короткими рукавами или женские блузки, а там- фигнос под нос. Я попоходила по сайту, пока что то нашла. А клиенты зайдут, увидят что ничего нет, закроют страницу и больше никогда не вернутся. Очень плохое отображение корзины. Почему она в нижнем углу? Почему опять на английском? Заполнение заказа опять на английском! Вы американцам и англичанам рубашки продавать собираетесь? Выбор региона на английском. Чек аут в 4 шага в наше время непозволительно.
Диагноз- в таком виде магазин работать не будет.
#15
Отправлено 20 Июнь 2016 - 07:28
Koshmarik (16 Июнь 2016 - 20:11) писал:
c2n.me/3zhBAJu Заменить на русское- В КОРЗИНУ
c2n.me/3zhBJmh - не рабочие ссылки тут
У вас ОЧЕНЬ много шагов до того, что бы добраться до товара. Маленький выбор. Сделайте так, что бы при переходе на мужские сорочки сразу были видны сорочки в каталоге. И добавьте возможность фильтров. Что бы уже потом можно было выбрать- прямые, деловые, в полосочку и тд
Ничего не написанно про обмен и возврат, доставку, отвратительно про оплату. Просто очень очень плохо. Скройте то, чего у вас нет. Очень сильно раздражает когда заходишь на рубашки с короткими рукавами или женские блузки, а там- фигнос под нос. Я попоходила по сайту, пока что то нашла. А клиенты зайдут, увидят что ничего нет, закроют страницу и больше никогда не вернутся. Очень плохое отображение корзины. Почему она в нижнем углу? Почему опять на английском? Заполнение заказа опять на английском! Вы американцам и англичанам рубашки продавать собираетесь? Выбор региона на английском. Чек аут в 4 шага в наше время непозволительно.
Диагноз- в таком виде магазин работать не будет.
Спасибо за замечания. Вы правы. Надо ещё поработать над магазином. Дело в том, что изначально сайт затачивался на продвижение самого производства и только недавно пришла идея подключить сам магазин.
Работать, работать и ещё раз - работать
Ещё раз - Спасибо, что откликнулись на мою просьбу.
#16
Отправлено 14 Июль 2016 - 14:10
Koshmarik (16 Июнь 2016 - 20:11) писал:
Диагноз- в таком виде магазин работать не будет.
Провёл довольно большую работу. Если Вас не затруднит, может взглянете на результаты?
http://rubashka-onstyle.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных