Перейти к содержимому


Закрытие Приема Платежей Робокасса Для Ип И Физ Лиц


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Saracs

Saracs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 01:43

Всем  доброго времени суток.
Уважаемая администрация storeland.ru, вчера сервис Робокасса закрыла прием платежей для ИП и физических лиц.
Альтернативы для приема средств нужными способами в вашем сервисе нет. а вопрос очень важный.
Скажите будет ли введена альтернативная система для приема платежей?

#2 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 02:00

Уточните пожалуйста, какая альтернатива более приемлема для вас? RBK Money не подойдет?

#3 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 02:15

Просмотр сообщенияSaracs (22 Апрель 2016 - 01:43) писал:

Всем  доброго времени суток.
Уважаемая администрация storeland.ru, вчера сервис Робокасса закрыла прием платежей для ИП и физических лиц.
Альтернативы для приема средств нужными способами в вашем сервисе нет. а вопрос очень важный.
Скажите будет ли введена альтернативная система для приема платежей?
Здравствуйте, сегодня после 18:00 Робокасса прекратила обслуживание всех ИП. Сейчас уже идет разработка новой платежной системы Яндекс.Деньги. Скорее всего, сегодня ночью она будет добавлена

#4 Saracs

Saracs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 02:25

Просмотр сообщенияVaccina (22 Апрель 2016 - 02:00) писал:

Уточните пожалуйста, какая альтернатива более приемлема для вас? RBK Money не подойдет?

RBK Money не работает с физическими лицами

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (22 Апрель 2016 - 02:15) писал:

Здравствуйте, сегодня после 18:00 Робокасса прекратила обслуживание всех ИП. Сейчас уже идет разработка новой платежной системы Яндекс.Деньги. Скорее всего, сегодня ночью она будет добавлена

Скажите а данная система позволит принимать платежи Физ лицами?
И какими способами будет возможен прием платежей?(интересует прежде всего банковские карты)

#5 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 03:36

Просмотр сообщенияSaracs (22 Апрель 2016 - 02:25) писал:

RBK Money не работает с физическими лицами



Скажите а данная система позволит принимать платежи Физ лицами?
И какими способами будет возможен прием платежей?(интересует прежде всего банковские карты)
Данная система работает также с физ.лицами. Приемы платежей будут те же самые, за исключением встроенного QIWI. Данный способ можно интегрировать отдельно. Он у нас также есть в разделе выбора приемов оплаты.

#6 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 06:24

Сегодня удалось интегрировать Яндекс.Деньги для физ.лиц только в рамках нашего сервиса, продолжим все настройки по интеграции в течение 1-2х дней. Стандартная система вставки кнопки, которую предлагал яндекс, не подразумевала автоматическую смену статуса заказа. Наши специалисты смогли более-менее найти алгоритм, который зачисляет автоматически денежные средства на аккаунт магазина с высокой степенью точности. Мы его протестируем до обеда и,если с ним всё в порядке, то до вечера сегодняшнего дня сможем внедрить его в раздел Настройки -> Оплата. Там можно будет принимать оплату по банковским картам, через Яндекс.Кошелёк и с мобильных телефонов.

#7 Saracs

Saracs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 12:10

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (22 Апрель 2016 - 03:36) писал:

Данная система работает также с физ.лицами. Приемы платежей будут те же самые, за исключением встроенного QIWI. Данный способ можно интегрировать отдельно. Он у нас также есть в разделе выбора приемов оплаты.

Скажите пожалуйста, как организовать физ лицу прием платежей через RBK Money?
Там даже при регистрации интернет магазина у них, сразу же спрашивает реквизиты ЮР лица
Как физ лицо даже нельзя зарегистрироваться.

Или нужно не регистрировать у них магазин а просто завести кошелек?

#8 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 12:12

Просмотр сообщенияSaracs (22 Апрель 2016 - 12:10) писал:

Скажите пожалуйста, как организовать физ лицу прием платежей через RBK Money?
Там даже при регистрации интернет магазина у них, сразу же спрашивает реквизиты ЮР лица
Как физ лицо даже нельзя зарегистрироваться.

Или нужно не регистрировать у них магазин а просто завести кошелек?

Здравствуйте, к сожалению, RBK Money не работают с физическими лицами.

#9 Saracs

Saracs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 13:01

Просмотр сообщенияЮля123 (22 Апрель 2016 - 12:12) писал:

Здравствуйте, к сожалению, RBK Money не работают с физическими лицами.

Ну дак я о том и говорю, просто человек писал что работает, мало-ли он знает больше моего)

#10 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:25

Просмотр сообщенияSaracs (22 Апрель 2016 - 13:01) писал:

Ну дак я о том и говорю, просто человек писал что работает, мало-ли он знает больше моего)

Ответ от RBKmoney:

Цитата

К сожалению, сотрудничество возможно только с юридическими лицами ИП.


#11 eCiGi

eCiGi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:41

Для ИП Робокасса по прежнему доступна, просто доп договор с банком нужно оформить. Только смысла платить "прокладке" 5% не вижу.

Ждем оплату Яндекс.Деньги :) хоть мы и юрлицо.
А вообще команде Сторленд давно пора пообщаться с "Газпромбанк" или "ВТБ 24".

#12 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 19:44

Просмотр сообщенияeCiGi (22 Апрель 2016 - 15:41) писал:

Для ИП Робокасса по прежнему доступна, просто доп договор с банком нужно оформить. Только смысла платить "прокладке" 5% не вижу.

Ждем оплату Яндекс.Деньги :) хоть мы и юрлицо.
А вообще команде Сторленд давно пора пообщаться с "Газпромбанк" или "ВТБ 24".
Здравствуйте, данные платежные системы не были в списке первых платежных систем по интеграции, т.к. есть и ниже проценты у других интернет-эквайрингов.
Что касается Яндекс.Денег, то сегодня мы внедрили в раздел Настройки -> "Основные" данную систему, однако в течение суток пока не будет автоматически меняться статус об оплате покупателя. Пока все же алгоритм, разработанный нами, не всегда работает точно, поэтому нам потребуются еще сутки на окончательную интеграцию. Уже сейчас Вы можете поставить в свой магазин данную систему. Необходимо ввести только номер своего кошелька. Если Вам сейчас уже начнут поступать заказы через систему яндекс.деньги, то все уведомления будут приходить на почту. Повторюсь, что в платежную систему Яндекс.Деньги не встроена автоматическая смена статуса заказа (оплачен/не оплачен), поэтому нам необходимо данный алгоритм разработать самостоятельно. На это нам потребуется еще где-то около суток. Спасибо за понимание!

#13 arenkir

arenkir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 22 Апрель 2016 - 22:14

красавцы! хоть не надо парится руками внедрять код, как это было ранее. и на форуме были решения.
очень ждем яндекс кассу.

ап
не пашет(
и 3 магазина нельзя на 1 кошелек поставить?

спасайте :o

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG
  • Снимок.JPG


#14 Saracs

Saracs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 00:14

К сожалению новая система приема платежей через Яндекс совсем никуда не годится.

Если у покупателя уже есть почта на Яндексе, то меня кидает на страницу с сообщением "К сожалению у вас недостаточно средств для совершения операции"
Никакой страницей с предложением оплатить банковской картой и не пахнет.

А если почты на яндексе у покупателя не, то ее надо сперва зарегистрировать, а потом уже что-то пытать делать

Вообщем печаль-беда

#15 arenkir

arenkir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 23 Апрель 2016 - 00:27

Просмотр сообщенияSaracs (23 Апрель 2016 - 00:14) писал:

К сожалению новая система приема платежей через Яндекс совсем никуда не годится.

Если у покупателя уже есть почта на Яндексе, то меня кидает на страницу с сообщением "К сожалению у вас недостаточно средств для совершения операции"
Никакой страницей с предложением оплатить банковской картой и не пахнет.

А если почты на яндексе у покупателя не, то ее надо сперва зарегистрировать, а потом уже что-то пытать делать

Вообщем печаль-беда

вы видимо тут банковские карты не поставили

Прикрепленные изображения

  • 457.JPG


#16 Saracs

Saracs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 00:37

Просмотр сообщенияarenkir (23 Апрель 2016 - 00:27) писал:

вы видимо тут банковские карты не поставили

Пробую еще раз...

#17 Saracs

Saracs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 00:49

Работает, спасибо
А возможно ли в будущем настроить, чтобы заказ автоматически становился оплаченным?

#18 arenkir

arenkir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 23 Апрель 2016 - 07:36

Просмотр сообщенияSaracs (23 Апрель 2016 - 00:49) писал:

Работает, спасибо
А возможно ли в будущем настроить, чтобы заказ автоматически становился оплаченным?
правда норм работает? а галочки также стоят как у меня?
http://forum.storela...ёк/#entry234936 вот писали же. что может будет.
да тут пообещали наконецто яндекс кассу выкатить. там то все будет. недельку можно и так пожить.

ап
тоже работает, проверил на 100 рублях, а вчера на 1р тестировал

#19 Saracs

Saracs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 11:40

На почту после оплаты приходит стандартное письмо от яндекса, о том что такой-то заказ оплачен.
Можно, например, попросить пользователей в настройке вводить свою почту и пароль, а Ваш робот следил бы за почтами пользователей, и когда туда приходит письмо с номером заказа, ставил его оплаченным
Ну это как вариант...

#20 Ingleest

Ingleest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • ГородTallinn

Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:20

Google.Кошелек работает именно с физлицами, переходите на него




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных