Закрытие Приема Платежей Робокасса Для Ип И Физ Лиц
#1
Отправлено 22 Апрель 2016 - 01:43
Уважаемая администрация storeland.ru, вчера сервис Робокасса закрыла прием платежей для ИП и физических лиц.
Альтернативы для приема средств нужными способами в вашем сервисе нет. а вопрос очень важный.
Скажите будет ли введена альтернативная система для приема платежей?
#2
Отправлено 22 Апрель 2016 - 02:00
#3
Отправлено 22 Апрель 2016 - 02:15
Saracs (22 Апрель 2016 - 01:43) писал:
Уважаемая администрация storeland.ru, вчера сервис Робокасса закрыла прием платежей для ИП и физических лиц.
Альтернативы для приема средств нужными способами в вашем сервисе нет. а вопрос очень важный.
Скажите будет ли введена альтернативная система для приема платежей?
#4
Отправлено 22 Апрель 2016 - 02:25
Vaccina (22 Апрель 2016 - 02:00) писал:
RBK Money не работает с физическими лицами
support 2.0 (22 Апрель 2016 - 02:15) писал:
Скажите а данная система позволит принимать платежи Физ лицами?
И какими способами будет возможен прием платежей?(интересует прежде всего банковские карты)
#5
Отправлено 22 Апрель 2016 - 03:36
Saracs (22 Апрель 2016 - 02:25) писал:
Скажите а данная система позволит принимать платежи Физ лицами?
И какими способами будет возможен прием платежей?(интересует прежде всего банковские карты)
#6
Отправлено 22 Апрель 2016 - 06:24
#7
Отправлено 22 Апрель 2016 - 12:10
support 2.0 (22 Апрель 2016 - 03:36) писал:
Скажите пожалуйста, как организовать физ лицу прием платежей через RBK Money?
Там даже при регистрации интернет магазина у них, сразу же спрашивает реквизиты ЮР лица
Как физ лицо даже нельзя зарегистрироваться.
Или нужно не регистрировать у них магазин а просто завести кошелек?
#8
Отправлено 22 Апрель 2016 - 12:12
Saracs (22 Апрель 2016 - 12:10) писал:
Там даже при регистрации интернет магазина у них, сразу же спрашивает реквизиты ЮР лица
Как физ лицо даже нельзя зарегистрироваться.
Или нужно не регистрировать у них магазин а просто завести кошелек?
Здравствуйте, к сожалению, RBK Money не работают с физическими лицами.
#11
Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:41
Ждем оплату Яндекс.Деньги хоть мы и юрлицо.
А вообще команде Сторленд давно пора пообщаться с "Газпромбанк" или "ВТБ 24".
#12
Отправлено 22 Апрель 2016 - 19:44
eCiGi (22 Апрель 2016 - 15:41) писал:
Ждем оплату Яндекс.Деньги хоть мы и юрлицо.
А вообще команде Сторленд давно пора пообщаться с "Газпромбанк" или "ВТБ 24".
Что касается Яндекс.Денег, то сегодня мы внедрили в раздел Настройки -> "Основные" данную систему, однако в течение суток пока не будет автоматически меняться статус об оплате покупателя. Пока все же алгоритм, разработанный нами, не всегда работает точно, поэтому нам потребуются еще сутки на окончательную интеграцию. Уже сейчас Вы можете поставить в свой магазин данную систему. Необходимо ввести только номер своего кошелька. Если Вам сейчас уже начнут поступать заказы через систему яндекс.деньги, то все уведомления будут приходить на почту. Повторюсь, что в платежную систему Яндекс.Деньги не встроена автоматическая смена статуса заказа (оплачен/не оплачен), поэтому нам необходимо данный алгоритм разработать самостоятельно. На это нам потребуется еще где-то около суток. Спасибо за понимание!
#14
Отправлено 23 Апрель 2016 - 00:14
Если у покупателя уже есть почта на Яндексе, то меня кидает на страницу с сообщением "К сожалению у вас недостаточно средств для совершения операции"
Никакой страницей с предложением оплатить банковской картой и не пахнет.
А если почты на яндексе у покупателя не, то ее надо сперва зарегистрировать, а потом уже что-то пытать делать
Вообщем печаль-беда
#15
Отправлено 23 Апрель 2016 - 00:27
Saracs (23 Апрель 2016 - 00:14) писал:
Если у покупателя уже есть почта на Яндексе, то меня кидает на страницу с сообщением "К сожалению у вас недостаточно средств для совершения операции"
Никакой страницей с предложением оплатить банковской картой и не пахнет.
А если почты на яндексе у покупателя не, то ее надо сперва зарегистрировать, а потом уже что-то пытать делать
Вообщем печаль-беда
вы видимо тут банковские карты не поставили
#17
Отправлено 23 Апрель 2016 - 00:49
А возможно ли в будущем настроить, чтобы заказ автоматически становился оплаченным?
#18
Отправлено 23 Апрель 2016 - 07:36
Saracs (23 Апрель 2016 - 00:49) писал:
А возможно ли в будущем настроить, чтобы заказ автоматически становился оплаченным?
http://forum.storela...ёк/#entry234936 вот писали же. что может будет.
да тут пообещали наконецто яндекс кассу выкатить. там то все будет. недельку можно и так пожить.
ап
тоже работает, проверил на 100 рублях, а вчера на 1р тестировал
#19
Отправлено 23 Апрель 2016 - 11:40
Можно, например, попросить пользователей в настройке вводить свою почту и пароль, а Ваш робот следил бы за почтами пользователей, и когда туда приходит письмо с номером заказа, ставил его оплаченным
Ну это как вариант...
#20
Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных