Перейти к содержимому


Не Работает Робокасса! Все Магазины Не Активны! Не Работет Оплата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Lobasov

Lobasov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:34

Всем привет! Напишите пожалуйста у всех ли возникла проблема с Робокассой, Не работает оплата? Кто знает в чем проблема?

#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:58

Просмотр сообщенияLobasov (21 Апрель 2016 - 19:34) писал:

Всем привет! Напишите пожалуйста у всех ли возникла проблема с Робокассой, Не работает оплата? Кто знает в чем проблема?

Здравствуйте. Уточните, на каком этапе возникла проблема? Подобных обращений у нас пока не было.

#3 Lobasov

Lobasov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 20:10

Просмотр сообщенияMikDark (21 Апрель 2016 - 19:58) писал:

Здравствуйте. Уточните, на каком этапе возникла проблема? Подобных обращений у нас пока не было.

Проверил, Робокасса отключила почти все магазины. Не только у меня. Зайдите на любой магазин принимающий робокасса и при переходе на оплату будет написано, магазин не активен. Проверил в сети около 10 больших магазинов и сервисов.
Есть мысли по поводу этого! Говорят, что Центробанк новый закон принял какой-то, он ограничивает выплаты для физических лиц. Точно не знаю, нужно уточнять. По поводу этого сегодня Onpay делали рассылку новостную.

#4 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 02:17

Просмотр сообщенияLobasov (21 Апрель 2016 - 20:10) писал:

Проверил, Робокасса отключила почти все магазины. Не только у меня. Зайдите на любой магазин принимающий робокасса и при переходе на оплату будет написано, магазин не активен. Проверил в сети около 10 больших магазинов и сервисов.
Есть мысли по поводу этого! Говорят, что Центробанк новый закон принял какой-то, он ограничивает выплаты для физических лиц. Точно не знаю, нужно уточнять. По поводу этого сегодня Onpay делали рассылку новостную.
Здравствуйте, сегодня после 18:00 Робокасса прекратила обслуживание всех ИП. Сейчас уже идет разработка новой платежной системы Яндекс.Деньги. Скорее всего, сегодня ночью она будет добавлена

#5 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 06:25

Сегодня удалось интегрировать Яндекс.Деньги для физ.лиц только в рамках нашего сервиса, продолжим все настройки по интеграции в течение 1-2х дней. Стандартная система вставки кнопки, которую предлагал яндекс, не подразумевала автоматическую смену статуса заказа. Наши специалисты смогли более-менее найти алгоритм, который зачисляет автоматически денежные средства на аккаунт магазина с высокой степенью точности. Мы его протестируем до обеда и,если с ним всё в порядке, то до вечера сегодняшнего дня сможем внедрить его в раздел Настройки -> Оплата. Там можно будет принимать оплату по банковским картам, через Яндекс.Кошелёк и с мобильных телефонов.

#6 Lobasov

Lobasov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 08:35

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (22 Апрель 2016 - 06:25) писал:

Сегодня удалось интегрировать Яндекс.Деньги для физ.лиц только в рамках нашего сервиса, продолжим все настройки по интеграции в течение 1-2х дней. Стандартная система вставки кнопки, которую предлагал яндекс, не подразумевала автоматическую смену статуса заказа. Наши специалисты смогли более-менее найти алгоритм, который зачисляет автоматически денежные средства на аккаунт магазина с высокой степенью точности. Мы его протестируем до обеда и,если с ним всё в порядке, то до вечера сегодняшнего дня сможем внедрить его в раздел Настройки -> Оплата. Там можно будет принимать оплату по банковским картам, через Яндекс.Кошелёк и с мобильных телефонов.

Спасибо за оперативность и содействие в помощи клиентам!

#7 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:50

Просмотр сообщенияLobasov (22 Апрель 2016 - 08:35) писал:

Спасибо за оперативность и содействие в помощи клиентам!
Вы можете нам написать предложение других платежных систем с хорошей процентной ставкой, которые работают с ИП и физ.лицами.

#8 arenkir

arenkir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 22 Апрель 2016 - 22:16

лучше быстрее Яд.Кассу добивайте, и пейпал)
ниже 2.5% что у paykeeper нет на рынке. а он у вас уже внедрен.

#9 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 01:49

Яндекс Касса добавлена, подробности:
http://forum.storela...936#entry234936

#10 arenkir

arenkir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 23 Апрель 2016 - 08:01

Просмотр сообщенияVaccina (23 Апрель 2016 - 01:49) писал:

Яндекс Касса добавлена, подробности:
http://forum.storela...936#entry234936
все таки наверно Я.Деньги, Кассы пока нет, даже в тексте

#11 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 16:07

Просмотр сообщенияarenkir (23 Апрель 2016 - 08:01) писал:

все таки наверно Я.Деньги, Кассы пока нет, даже в тексте

Здравствуйте, ВЫ правы, добавлены Яндекс деньги. Яндекс Касса в процессе интеграции.

#12 Ruslan25

Ruslan25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • ГородУФА

Отправлено 27 Май 2016 - 14:55

Robokassa заработало, можно его вернуть в спсики для оплаты

#13 RayLi

RayLi

    Активный участник

  • Модераторы
  • 2 864 сообщений

Отправлено 27 Май 2016 - 15:41

Просмотр сообщенияRuslan25 (27 Май 2016 - 14:55) писал:

Robokassa заработало, можно его вернуть в спсики для оплаты

Здравствуйте.
На данный момент мы ещё не протестировали окончательно платёжную систему ROBOKASSA на наличие проблем с платёжными операциями.
Если проблемы не будут выявлены, тем самым мы будем убеждены, что в последствие у наших пользователей, как и их клиентов не будут проблемы с переводами средств через данную систему, то мы её сразу вернём в список оплат интернет-магазинов нашей платформы.

#14 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 27 Май 2016 - 22:54

не советую. Они мне деньги ещё до сих пор не все вернули. Вот что пишут
"Информируем Вас о том, что мы находимся в стадии согласования процедуры выплаты денежных средств из РНКО «РИБ». Информация о сроках выплаты и сопутствующих действиях будет доведена дополнительной рассылкой. Спасибо вам, что остаётесь с нами и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства."

Прошло уже больше месяца

#15 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 29 Май 2016 - 00:30

На данный момент оплата по системе Робокасса на платформе StoreLand отключена, поскольку банк, через который данная платёжная система проводила платежи, ООО «ОКЕАН БАНК» был лишен лицензии центробанком 13 апреля 2016 года. Причиной отзыва лицензии банком России являлось не исполнение кредитной организацией федеральных законов. Далее «Робокасса» заключила соглашение с РНКО «РИБ». Однако сейчас ЦБ России запретил проводить операции с ИП и физлицами и этому банку. 21 апреля 2016 года «Робокасса» была вынуждена приостановить приём платежей в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины. 28 апреля 2016 года «Робокасса» объявила, что возобновляет проведение платежей. «После завершения подключения работоспособность сервиса «Робокасса» восстановится как для Индивидуальных предпринимателей, так и для Физических лиц», сказано в сообщении агрегатора. Так как вероятность возникновения подобных проблем в Робокассе всё ещё сохраняется, то как для ИП и физ.лиц, так и для ООО мы рекомендуем снизить свои риски и добавить дополнительные платёжные системы в интернет-магазин. Например, Яндекс.Кассу, PayAnyWay, РБК Money и другие. В ближайшие несколько месяцев список платёжных систем, которые могли бы заменить «Робокассу», будет существенно расширен. Также мы уже отключили возможность подключения «Робокассы» для всех новых магазинов, созданных на платформе StoreLand, по причине не стабильной ситуации данного платёжного агрегатора.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных