Перейти к содержимому


Проблема С Заказом С Мобильных Устройств


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Veterok

Veterok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 15:10

Добрый день!
клиенты неоднократно жаловались, что при оформлении заказа с мобильных устройств кнопка "оформить заказ" не активна, и заказ оформить не получается.    
Проверили сами  и с айфонов/айпадов,  с андроида - работает, но жалобы периодически поступают,
значит все-таки какой-то сбой есть,  прошу помочь разобраться  :)
спасибо!

#2 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 15:35

Просмотр сообщенияVeterok (04 Апрель 2016 - 15:10) писал:

Добрый день!
клиенты неоднократно жаловались, что при оформлении заказа с мобильных устройств кнопка "оформить заказ" не активна, и заказ оформить не получается.
Проверили сами  и с айфонов/айпадов,  с андроида - работает, но жалобы периодически поступают,
значит все-таки какой-то сбой есть,  прошу помочь разобраться  :)
спасибо!

Здравствуйте.
При проведении тестирования нам не удалось зафиксировать проблем с доступностью кнопки "Оформить заказ". Если в дальнейшем будут поступать жалобы от клиентов, уточните, пожалуйста, каким устройством и браузером они пользовались.

#3 Veterok

Veterok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 16:53

Просмотр сообщенияFirefly (04 Апрель 2016 - 15:35) писал:

Здравствуйте.
При проведении тестирования нам не удалось зафиксировать проблем с доступностью кнопки "Оформить заказ". Если в дальнейшем будут поступать жалобы от клиентов, уточните, пожалуйста, каким устройством и браузером они пользовались.

Ок,  спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных