Перейти к содержимому


Изменить Доставку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Ingleest

Ingleest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • ГородTallinn

Отправлено 31 Март 2016 - 12:07

Здравствуйте!
Очень нужна помощь. Можно ли к каждому отдельному товару прикрепить определенные способы доставки? Или убрать те, что к нему не относятся? Вот так:

Товар А (из Британии).

Доставка:
- DPD UK. 3-5 дней. Цена 80 евро
- Royal Mail. 5-7 дней. Цена 60 евро.
- TNT. 2-4 дня. Цена 90 евро.

Товар Б (из Франции).

Доставка:
- Колиссимо. 3-5 дней. 25 е
- Хронопост. 3-5 дней. 36 е
- Дипиди. 3-5 дней. 41 е

Товар В (из Швеции).

Доставка:
- Омнива. 2-4 дня. 15 е
- Дипиди. 1-2 дня. 25 е

#2 RedHead

RedHead

    Активный участник

  • Модераторы
  • 1 052 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 13:29

Просмотр сообщенияIngleest (31 Март 2016 - 12:07) писал:

Здравствуйте!
Очень нужна помощь. Можно ли к каждому отдельному товару прикрепить определенные способы доставки? Или убрать те, что к нему не относятся? Вот так:

Товар А (из Британии).

Доставка:
- DPD UK. 3-5 дней. Цена 80 евро
- Royal Mail. 5-7 дней. Цена 60 евро.
- TNT. 2-4 дня. Цена 90 евро.

Товар Б (из Франции).

Доставка:
- Колиссимо. 3-5 дней. 25 е
- Хронопост. 3-5 дней. 36 е
- Дипиди. 3-5 дней. 41 е

Товар В (из Швеции).

Доставка:
- Омнива. 2-4 дня. 15 е
- Дипиди. 1-2 дня. 25 е

Здравствуйте. Вы имеете ввиду вкладку в карточке товара, или непосредственно оформление заказа? В оформление заказа нельзя, к сожалению так сделать. Способы доставки никак не привязать к названию товара. К тому же, будет нарушена логика оформления заказа. Ведь если покупатель добавит в корзину товар А и товар Б, какие способы доставки в таком случае выводить? Данные изменения можно внести только во вкладке "Условия доставки" в карточке товара, но будет ли смысл вводить покупателей в заблуждение разной информацией о доставке...

#3 Ingleest

Ingleest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • ГородTallinn

Отправлено 31 Март 2016 - 13:57

Основываясь на вашем имеющемся функционале, я пока нашел такой способ:
я делаю способы доставки по названию транспортной компании и внутри каждого способа помещаю зону доставки "из Англии", "из Франции" и т.д. При оформлении заказа прошу пользователя выбрать компанию и соответствующую товару страну. При этом заранее объясняю, что в корзину можно положить товар только из одной страны.
Уже проверил: все работает.

Выглядит это так:
Заказ:
Товар А. Британия.
Товар Б. Британия.
Товар В. Британия.

Выбор способа доставки:

- DPD:
- из британии
- из франции
- из Германии

- Почта:
- из Франции
- из Швеции
- из Британии.

Клиент выбирает внутри способа оплаты страну, которая написана в заказе выше. Реализовать хочу с помощью флажка на картинке товара.
Пока количество заказов маленькое, сойдет и так. А потом я попрошу вас сделать разделение в оформлении заказа по странам. Чтобы они там группировались автоматически по характеристике товара "Местонахождение" и оформлялись бы одним заказом из разных стран.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных