Минимальная Сумма Заказа
#1
Отправлено 24 Март 2016 - 17:06
#2
Отправлено 24 Март 2016 - 17:21
Beliu (24 Март 2016 - 17:06) писал:
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, как это должно работать? В принципе на этапе оформления товара мы можем прописать условие, для минимальной стоимости, но уже в корзине никакой привязки к категории нет, т.е. проверить не получится. Тем более, клиент может выбрать товар из разных категорий, в таком случае как проверять? Возможно, я Вас не правильно поняла, уточните, пожалуйста, подробнее, что Вы имеете ввиду.
#3
Отправлено 24 Март 2016 - 17:47
Юля123 (24 Март 2016 - 17:21) писал:
тут же назрел еще один вопрос можно сделать если человек выбрал товары в одной категории после этого при начале заказа с другой категории то с предыдущей категории товары с корзины удалялись(корзина обнулялась)?
#4
Отправлено 24 Март 2016 - 18:16
Beliu (24 Март 2016 - 17:47) писал:
тут же назрел еще один вопрос можно сделать если человек выбрал товары в одной категории после этого при начале заказа с другой категории то с предыдущей категории товары с корзины удалялись(корзина обнулялась)?
К сожалению, разделить категории нельзя и в оформлении заказа делать какие-то индивидуальные настройки для товаров разных категорий не получится, т.к. в корзине могут находиться товары совершенно разных категорий.
#5
Отправлено 24 Март 2016 - 18:26
MikDark (24 Март 2016 - 18:16) писал:
#6
Отправлено 25 Март 2016 - 11:15
Beliu (24 Март 2016 - 18:26) писал:
Модератор имел ввиду то, что мы никак не сможем ограничить Ваших клиентов в выборе. И, к сожалению, отдельные настройки для каждой категории по минимальной стоимости заказа сделать не получится.
#7
Отправлено 25 Март 2016 - 13:08
Юля123 (25 Март 2016 - 11:15) писал:
Модератор имел ввиду то, что мы никак не сможем ограничить Ваших клиентов в выборе. И, к сожалению, отдельные настройки для каждой категории по минимальной стоимости заказа сделать не получится.
#8
Отправлено 25 Март 2016 - 13:56
Beliu (25 Март 2016 - 13:08) писал:
Уточните, у Вас заказы только в Вашем регионе? не будет ли такого что клиент будет заказывать в другом часовом поясе? В любом случае, бесплатная техническая поддержка не сможет Вам помочь. Вы можете обратиться в платную техническую поддержку, для этого через форму обратной связи напишите запрос, в котором будет указание "Для платной технической поддержки.".
#9
Отправлено 25 Март 2016 - 15:41
Юля123 (25 Март 2016 - 13:56) писал:
Уточните, у Вас заказы только в Вашем регионе? не будет ли такого что клиент будет заказывать в другом часовом поясе? В любом случае, бесплатная техническая поддержка не сможет Вам помочь. Вы можете обратиться в платную техническую поддержку, для этого через форму обратной связи напишите запрос, в котором будет указание "Для платной технической поддержки.".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных