Перейти к содержимому


Ошибка Операции Клиента


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 gymtrainer

gymtrainer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 19:19

Здравствуйте! с недавнего времени у многих пользователей, подключенных к ms exchange 2003 с пом outlook, время от времени перестали отправляться письма. при отправке ошибка следующая:
Не удалось отправить это сообщение. Попробуйте отправить его позднее или обратитесь к администратору сети. Ошибка операции клиента. Ошибка: [0x80004005-0x0004b9-0x000501].
Причем каждый раз адреса, на которые не удается отправить почту разные. если они пытаются сделать тоже самое через несколько минут, то почта проходит.
также у многих из них возникает ошибка распаковки файлов автономной адресной книги при синхронизации. может это как-тосвязано. подскажите, может кто с этим сталкивался. а то меня уже все задергали.

#2 prohovec

prohovec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 06:00

Если старые сообщения не важны - можно просто удалить файл "Входящие.dbx" и после перезагрузки OE сам создаст эту папку заново - пустую и новые сообщения будут загружаться и отображаться без проблем (до очередного превышения лимита).Ну а если важны то попробуй вот этот софт использовать хорошая вещь. https://www.repairto.../pstrepair.html Outlook Repair Toolbox

#3 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 13:05

Просмотр сообщенияgymtrainer (23 Март 2016 - 19:19) писал:

Здравствуйте! с недавнего времени у многих пользователей, подключенных к ms exchange 2003 с пом outlook, время от времени перестали отправляться письма. при отправке ошибка следующая:
Не удалось отправить это сообщение. Попробуйте отправить его позднее или обратитесь к администратору сети. Ошибка операции клиента. Ошибка: [0x80004005-0x0004b9-0x000501].
Причем каждый раз адреса, на которые не удается отправить почту разные. если они пытаются сделать тоже самое через несколько минут, то почта проходит.
также у многих из них возникает ошибка распаковки файлов автономной адресной книги при синхронизации. может это как-тосвязано. подскажите, может кто с этим сталкивался. а то меня уже все задергали.

Здравствуйте, по вопросам ошибки Outlook лучше обращаться в техническую поддержку Outlook.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных