Прием Переводов На Счет В Любом Банке, А Не Только Российском
#1
Отправлено 23 Март 2016 - 18:35
Хочу добавить вариант оплаты прямой посылкой денег на счет фирмы. В вариантах оплаты есть вариант "Перевод на счет в российском банке". Но у меня банк европейский, тут стандарты реквизитов другие. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос, как будет удобнее и проще сделать:
1. Можно как-то изменить поля, которые я заполняю в бэкофисе для этого способа оплаты.
2. Сделать просто кнопочку "Получить счет", которая будет появляться на странице Просмотр заказа в случае выбора этого варианта на странице Оформление заказа.
Спасибо!!
#2
Отправлено 24 Март 2016 - 11:08
Ingleest (23 Март 2016 - 18:35) писал:
Хочу добавить вариант оплаты прямой посылкой денег на счет фирмы. В вариантах оплаты есть вариант "Перевод на счет в российском банке". Но у меня банк европейский, тут стандарты реквизитов другие. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос, как будет удобнее и проще сделать:
1. Можно как-то изменить поля, которые я заполняю в бэкофисе для этого способа оплаты.
2. Сделать просто кнопочку "Получить счет", которая будет появляться на странице Просмотр заказа в случае выбора этого варианта на странице Оформление заказа.
Спасибо!!
Здравствуйте, если я Вас правильно понимаю, то можно создать страницу отдельную с реквизитами Вашего счета, и на странице Просмотр заказа добавить ссылку-кнопку на эту страницу. Вас устроит такой вариант?
#3
Отправлено 24 Март 2016 - 13:22
Юля123 (24 Март 2016 - 11:08) писал:
Здравствуйте. Нет, неправильно. Хотелось бы, чтобы когда клиент оформляет товар, ему автоматически отсылался бы счет на имейл.
#4
Отправлено 24 Март 2016 - 15:31
Ingleest (24 Март 2016 - 13:22) писал:
В ближайшее время наши разработчики будут добавлять новые способы оплаты, мы Ваше предложение им передадим. Спасибо!
#5
Отправлено 24 Март 2016 - 18:55
Ingleest (24 Март 2016 - 13:22) писал:
#6
Отправлено 25 Март 2016 - 18:07
support 2.0 (24 Март 2016 - 18:55) писал:
#7
Отправлено 26 Март 2016 - 04:49
support 2.0 (24 Март 2016 - 18:55) писал:
Доброй ночи!
#8
Отправлено 29 Март 2016 - 14:42
Ну что сказать... Такая проблема с приемом платежей в Европе и с этими агрегаторами\провайдерами платежей (платежными системами)...
1.
а) шлюз какого банка использует для проведения европейских транзакций между европейскими контрагентами?
б) на каких языках доступен интерфейс пользователя?
- молчит, как в рот воды набрал. Этот вопрос задавал в техподдержку, через форму обратной связи, в отдел продаж, наконец! В ответ тишина. Так что можно сделать вывод, что у них на сайте написана брехня. А точнее, они принимают за границей только платежи российских граждан, имеющих счет в российском банке.
2.
3.
4. PayOnline.ru - на сайте есть пакет для компаний, зарегистрированных в Евросоюзе - PayForeign. Круглосуточная поддержка на русском и английском языках. Можно брать для Европы.
5.
6. Skrill.com - 12 языков, есть своя валюта, оплата в рассрочку, оплата по счету-фактуре, оплата через смартфон, прием платежей по Европе и всему миру (как пример - в ebay.com). Можно брать для Европы.
7. NETELLER - 200 стран мира, 15 языков интерфейса. Куча способов приема платежей. Можно брать для Европы.
8. Wirecard - чисто немецкая платежная система. Разумеется, можно подключать для Европы.
9. Google.Wallet (Гугл.Кошелек) - только для смартфонов на андроиде с NFC. Полезная, если хотите продавать прямо в смартфоне. Можно брать для Европы.
Итак, из "реальных" вариантов только Skrill.com (у Storeland есть небольшой опыт по ней) и Payonline.ru (русская, так что геморроя меньше).
Еще раз, зачем мне нужна еще одна платежная система:
- принимать Maestro (тут есть банк Nordea, который работает только на ней, зараза);
- принимать платежи по автоматически выставленному счету, как PayKeeper, только в Европе;
- принимать платежи через мобильные устройства;
- принимать платежи в рассрочку (лучше, если это реализовано сразу в платежной системе, потому что иначе придется подключать отдельно лизинговую фирму Liisi.ee, она самая популярная в Эстонии, а это лишний геморрой для отдела разработки).
Теперь надо спросить техподдержку сторленда, могут ли и хотят ли посодействовать...
#9
Отправлено 30 Март 2016 - 01:23
Цитата
#10
Отправлено 30 Март 2016 - 15:14
Vaccina (30 Март 2016 - 01:23) писал:
К сожалению, для меня эта система недоступна. Из ЧАВО на сайте PayKeeper:
3. Работает ли ваша компания с физическими лицами?
Нет. Наша компания работает только с юридическими лицами резидентами Российской Федерации.
16. Что нужно, чтобы работать с вами?
Чтобы работать с нами, вам потребуется рабочий интернет ресурс и юридическое лицо, зарегистрированное в России.
#11
Отправлено 30 Март 2016 - 15:43
#12
Отправлено 31 Март 2016 - 17:04
Ingleest (30 Март 2016 - 15:43) писал:
#13
Отправлено 18 Апрель 2016 - 15:11
Ingleest (29 Март 2016 - 14:42) писал:
Ну что сказать... Такая проблема с приемом платежей в Европе и с этими агрегаторами\провайдерами платежей (платежными системами)...
Продолжаю список... Пригодится другим потом.
10. Литовский провайдер платежей Paysera.com. О нем уже писал в других ветках. Принимает вебмани и яндекс-деньги. Имеет свой интернет-обменник, которым я сам пользуюсь уже несколько месяцев: nettransfer.eu
11. Финский провайдер Paytrail.com. Сайт: http://www.paytrail.com/en
#14
Отправлено 26 Апрель 2016 - 17:11
Спасибо за все, чем помогали. Похоже, скоро мой магазин будет готов.
И у меня такой вопрос: скажите, как можно настроить отправку счета на имейл, если банк - европейский?
Сообщение отредактировал Ingleest: 26 Апрель 2016 - 17:14
#15
Отправлено 26 Апрель 2016 - 22:13
Ingleest (26 Апрель 2016 - 17:11) писал:
Спасибо за все, чем помогали. Похоже, скоро мой магазин будет готов.
И у меня такой вопрос: скажите, как можно настроить отправку счета на имейл, если банк - европейский?
#16
Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:34
support 2.0 (26 Апрель 2016 - 22:13) писал:
Здравствуйте.
Клиенты в Европе, поэтому проблем с оплатой не возникнет. Только у меня проблема, как внести данные своего банка в настройках. Поля заточены под российские реквизиты.
#17
Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:10
support 2.0 (26 Апрель 2016 - 22:13) писал:
Юля123 (24 Март 2016 - 15:31) писал:
Ну вот и приехали. Все магазины могут отправлять счет на оплату автоматически, а меня обделили.
Это же не сложная работа - исправить поля в настройках магазина так, чтобы можно было менять названия этих полей и вносить туда цифры немного в другом порядке или количестве. Я думаю, на тройку часов работы одного человека, с тестированием и отладкой на моем примере. Зато какой прогресс - можно будет открывать магазин в Европе или Америке!
#18
Отправлено 28 Апрель 2016 - 19:28
Ingleest (28 Апрель 2016 - 17:10) писал:
Это же не сложная работа - исправить поля в настройках магазина так, чтобы можно было менять названия этих полей и вносить туда цифры немного в другом порядке или количестве. Я думаю, на тройку часов работы одного человека, с тестированием и отладкой на моем примере. Зато какой прогресс - можно будет открывать магазин в Европе или Америке!
#19
Отправлено 30 Апрель 2016 - 04:36
support 2.0 (28 Апрель 2016 - 19:28) писал:
#20
Отправлено 30 Апрель 2016 - 04:51
Ingleest (29 Март 2016 - 14:42) писал:
Ну что сказать... Такая проблема с приемом платежей в Европе и с этими агрегаторами\провайдерами платежей (платежными системами)...
Еще к списку
12. WorldPay - платежный агрегатор из Британии, в 2015 году сделал IPO. Предлагает операции в 120 валютах, платежные системы Visa, Visa Electron, MasterCard, DinersClub, JCB, Maestro. Британские онлайн-магазины единогласно дают негативные рекомендации (38 из 38) - 1 звезда из 5. Некоторые написали, что и 1 жалко: https://ru.trustpilo...w/worldpay.com. Пишут, что это хорошо организованная мафия, лжецы, воры, обманщики. Все призывают не иметь с ней дела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных