Магазин Товаров Для Похудения, Красоты И Здоровья
#1
Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:03
http://telesam.net/
Прежде всего конечно хочется услышать конструктивную критику и полезные советы
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:08
Это значит что всё так хорошо, или что всё так плохо?
#4
Отправлено 15 Февраль 2012 - 15:53
#6
Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:27
#7
Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:31
Очень много картинок, которые привлекают внимание.
Одна проблема, обрезаются некоторые названия в каталоге товаров - увеличьте товарный блок, чтобы влазили все надписи.
#8
Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:21
Kate (15 Февраль 2012 - 21:31) писал:
ммм... не очень понял о чем идет речь. длинные названия переносятся - это да. обрезаются - не вижу.
можно попросить выложить скриншот, если не сложно?
#9
Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:38
поправлю. в Google Chrome и IE всё окей было.
спасибище!
#10
Отправлено 25 Май 2012 - 00:17
#12
Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:39
Больше всего интересуют мнения по поводу страниц товаров и корзины.
Боюсь просто, что у меня уже взгляд "замылился", и могу пропустить какие-нибудь мелочи или косяки.
Спасибо.
#13
Отправлено 14 Июнь 2012 - 16:57
pasiki (13 Июнь 2012 - 09:39) писал:
Больше всего интересуют мнения по поводу страниц товаров и корзины.
Боюсь просто, что у меня уже взгляд "замылился", и могу пропустить какие-нибудь мелочи или косяки.
Спасибо.
Очень понравилась ссылка
<a href="#comment">Отзывы и вопросы по товару</a> , точеее как она подымает отзывы, может быть как-нибудь поделитесь кодом? Заранее спасибо!.
Теперь по делу: мне кажется, что большие тексты в описании товаров - это хорошо, и Вы из даже выделили опорными пунктами на сером фоне, но честно говоря, серого фона недостаточно, весь текст одинаково мелкий и все сливается, это очень напрягает глаза. Я бы посоветовала выделить на сером фоне еще и жирным, а может быть, и большим шрифтом.
А вообще, у Вас столько всяких удобных вещей реализовано. Люблю к Вам заходить.
#14
Отправлено 14 Июнь 2012 - 18:17
ogonek7777 (14 Июнь 2012 - 16:57) писал:
<a href="#comment">Отзывы и вопросы по товару</a> , точеее как она подымает отзывы, может быть как-нибудь поделитесь кодом? Заранее спасибо!.
Дык там все просто, пишите перед строчкой внутри страницы, куда нужно сделать переход, например, следующее:
<a name="comment"></a><h3>Отзывы о {GOODS_NAME}</h3>Дальше даёте ссылку на страницу с добавлением #comment.
И все работает. Никаких хитростей, обычный html.
Цитата
Да, согласен, есть такое дело.
В планах начать переделывать тексты в более структурированные.
Выделять подразделы с названиями, несущими основной смысл.
Выделить дизайном блоки со списком УТП товаров.
И т.д.
Цитата
Спасибо .
Обменяемся комплиментами...
Когда мы только начинали работу над сайтом, и я разбирался с движком, естественно начал смотреть магазины, уже на нем реализованные.
Ваш был одним из пяти, добавленных мною в избранное для дальнейшего изучения и подражания .
И вопрос: а как Вы сделали выпадающее меню для каталога?
Видел на форуме несколько тем про это, но все весьма сумбурно.
Дайте пожалуйста ссылку на правильную тему .
Хочу поэксперементировать с таким вариантом раскрытия.
#15
Отправлено 15 Июнь 2012 - 12:56
pasiki (14 Июнь 2012 - 18:17) писал:
Когда мы только начинали работу над сайтом, и я разбирался с движком, естественно начал смотреть магазины, уже на нем реализованные.
Ваш был одним из пяти, добавленных мною в избранное для дальнейшего изучения и подражания .
Кто бы мог подумать! А я когда увидела Ваш сайт - очень даже восхитилась им, теперь понятно откуда ветер дует. Кстати, можете также вынести звездочки товара выше, как у меня, например.
pasiki (14 Июнь 2012 - 18:17) писал:
Видел на форуме несколько тем про это, но все весьма сумбурно.
Дайте пожалуйста ссылку на правильную тему .
Хочу поэксперементировать с таким вариантом раскрытия.
Вы знаете, я взяла одну тему про каталог (где писала), там 2 вида каталога, отфильтровала диалог форумчанина (тот что с глазом на аватаре) и делала по нему. http://forum.storela...81%D1%82%D0%B0/
Но теперь я каталог переделываю, так как пришла к выводу, что более раскрытый эффективнее.
... Вообще, удобство каталога и поиска тавара в целом я считаю самым важным, поэтому ломаю голову до сих пор.
И кстати, открытие в новом окне страниц может и оправдано со стороны оптимизации, но в глазах покупателя портит репутацию. Я по итогу отказалась от этого. Подумайте над этим.
Сообщение отредактировал ogonek7777: 15 Июнь 2012 - 15:56
#16
Отправлено 16 Июнь 2012 - 10:42
ogonek7777 (15 Июнь 2012 - 12:56) писал:
Когда чего-то не умеешь делать - не грех поглядеть как делают те, кто умеет
Цитата
Хм...
Мне кажется, что Ваш каталог слишком перегружен по количеству пунктов.
Т.е. где-то на середине - мозг перестает воспринимать информацию и теряется.
Считается, что кол-во пунктов меню одного уровня не должно быть больше 7.
Как вариант - сильно выделять дизайном пункты верхнего уровеня.
Цитата
Да, соглашусь, переборщил с этим.
#17
Отправлено 14 Июль 2012 - 10:26
Общий обзор деятельности:
http://pablito79.liv...com/832021.html
Оформление дела:
http://pablito79.liv...com/832761.html
Организация дела:
http://pablito79.liv...com/834776.html
Подведение итогов за 4 месяца:
http://pablito79.liv...com/838981.html
Вопросы и комментарии приветствуются. Завтра правда уезжаю в отпуск, так что отвечать смогу нерегулярно.
#18
Отправлено 14 Июль 2012 - 18:07
П.С. Желаю хорошо отдохнуть. Не знаю, как у Вас, но у меня (косметика) сезон начинается в сентябре и активен по нарастающей до конца года.
#19
Отправлено 14 Июль 2012 - 18:16
ogonek7777 (14 Июль 2012 - 18:07) писал:
Спасибо!
У нас летом теоретически тоже должен был быть провал.
По количеству запросов на нашу тему наиболее горячий сезон - февраль-апрель.
Но тем не менее в июне оказалось больше всего продаж.
Может быть все-таки мои улучшения дали какой-то результат на фоне общего падения спроса...
Не знаю.
#20
Отправлено 14 Июль 2012 - 19:46
pasiki (14 Июль 2012 - 18:16) писал:
У нас летом теоретически тоже должен был быть провал.
По количеству запросов на нашу тему наиболее горячий сезон - февраль-апрель.
Но тем не менее в июне оказалось больше всего продаж.
Может быть все-таки мои улучшения дали какой-то результат на фоне общего падения спроса...
Не знаю.
У меня тоже провал незначителен, в основном приходится на самые жаркие дни, народ пассивен.
pasiki (16 Июнь 2012 - 10:42) писал:
Т.е. где-то на середине - мозг перестает воспринимать информацию и теряется.
Считается, что кол-во пунктов меню одного уровня не должно быть больше 7.
Как вариант - сильно выделять дизайном пункты верхнего уровня.
Изменила навигацию у себя на сайте, как теперь считаете?
Да, кстати, у Вас ср. чек как уменя, наценка выше, но я получаю без платной рекламы 1 заказ в день, экономлю на Директе, а прибыль как у Вас. Также читала отзыв по статистике ИМ с ручным мылом, девушка отказалась от Директа, а продажи не изменились. Может быть Вам тоже стоит попробовать поэкспериментировать и отключить? Возможно, Вы избавитесь от одного дармоеда и уменьшите суету в 2 раза?
И спасибо за сайт курьера в Москве, позвоню им в понедельник, попробую поработать по области
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных