Перейти к содержимому


Как Изменить Тему Письма, К.т.приходит Клиенту После Регистрации?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 arnold

arnold

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 20:25

Здравствуйте!

Подскажите пож-та, Как изменить тему письма, к.т.приходит клиенту после регистрации?
  "Спасибо за регистрацию на ....."


А также тему письма, к.т. приходит после оформления заказа:  "Заказ в интернет-магазине....."


Заранее спасибо!

#2 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 05:52

Для редактирования писем зайдите в раздел Сайт - Редактор шаблонов - Другие шаблоны - шаблоны "Письмо покупателю о заказе" и "Письмо покупателю о регистрации", других способ редактирования, к сожалению, нет.

#3 arnold

arnold

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 10:45

Просмотр сообщенияVaccina (16 Март 2016 - 05:52) писал:

Для редактирования писем зайдите в раздел Сайт - Редактор шаблонов - Другие шаблоны - шаблоны "Письмо покупателю о заказе" и "Письмо покупателю о регистрации", других способ редактирования, к сожалению, нет.

В данном разделе нет возможности изменить ТЕМУ ПИСЬМА!    

Как изменить КОНКРЕТНО ТЕМУ САМОГО ПИСЬМА?

#4 Danil

Danil

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 645 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 10:53

Просмотр сообщенияarnold (16 Март 2016 - 10:45) писал:

В данном разделе нет возможности изменить ТЕМУ ПИСЬМА!

Как изменить КОНКРЕТНО ТЕМУ САМОГО ПИСЬМА?
Здравствуйте.
К сожалению, изменить тему письма не получиться, только само содержание.

#5 arnold

arnold

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 14:40

Просмотр сообщенияDanil (16 Март 2016 - 10:53) писал:

Здравствуйте.
К сожалению, изменить тему письма не получиться, только само содержание.

Это очень плохо!

Как тогда сделать так, чтобы письма после оформления заказа клиенту вообще не приходили?!

#6 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 14:53

Просмотр сообщенияarnold (16 Март 2016 - 14:40) писал:

Это очень плохо!

Как тогда сделать так, чтобы письма после оформления заказа клиенту вообще не приходили?!

Здравствуйте, такой настройки нет. Но Вы можете написать тему письма, на какую бы Вы хотели поменять и мы постараемся Вам изменить ее.

#7 arnold

arnold

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 22:18

1. Тема письма о регистрации:   "Thank you for registering on (укажите наш домен пож-та:   arn.....-pha....com)"

2. Тема письма покупателю о заказе:  "Ordering in the online store (укажите наш домен пож-та:   arn.....-pha....com) number 1004"


Огромное спасибо за помощь!

Просмотр сообщенияЮля123 (16 Март 2016 - 14:53) писал:

Здравствуйте, такой настройки нет. Но Вы можете написать тему письма, на какую бы Вы хотели поменять и мы постараемся Вам изменить ее.

1. Тема письма о регистрации:   "Thank you for registering on (укажите наш домен пож-та:   arn.....-pha....com)"

2. Тема письма покупателю о заказе:  "Ordering in the online store (укажите наш домен пож-та:   arn.....-pha....com) number 1004"


Огромное спасибо за помощь!

#8 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Март 2016 - 22:51

Просмотр сообщенияarnold (16 Март 2016 - 22:18) писал:

1. Тема письма о регистрации:   "Thank you for registering on (укажите наш домен пож-та:   arn.....-pha....com)"

2. Тема письма покупателю о заказе:  "Ordering in the online store (укажите наш домен пож-та:   arn.....-pha....com) number 1004"


Огромное спасибо за помощь!



1. Тема письма о регистрации:   "Thank you for registering on (укажите наш домен пож-та:   arn.....-pha....com)"

2. Тема письма покупателю о заказе:  "Ordering in the online store (укажите наш домен пож-та:   arn.....-pha....com) number 1004"


Огромное спасибо за помощь!
Сделали. В принципе процентов 70-80 сообщений от магазина мы завели в новый механизм локализации, если хотите мы могли бы сделать специальный раздел, где вы могли бы редактировались эти тексты.

#9 arnold

arnold

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 23:03

Просмотр сообщенияsupport (17 Март 2016 - 22:51) писал:

Сделали. В принципе процентов 70-80 сообщений от магазина мы завели в новый механизм локализации, если хотите мы могли бы сделать специальный раздел, где вы могли бы редактировались эти тексты.

Спасибо за помощь!

Если можно, сделайте пож-та такой раздел, чтобы Вас не тревожить в будущем, если вдруг нужно будет изменить что-нибудь.

#10 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Март 2016 - 02:24

Просмотр сообщенияarnold (17 Март 2016 - 23:03) писал:

Спасибо за помощь!

Если можно, сделайте пож-та такой раздел, чтобы Вас не тревожить в будущем, если вдруг нужно будет изменить что-нибудь.
Хорошо, думаю завтра сделаем Вам доступ.

#11 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Март 2016 - 19:44

Просмотр сообщенияsupport (18 Март 2016 - 02:24) писал:

Хорошо, думаю завтра сделаем Вам доступ.
Сделали страницу для редактирования языка на сайте в разделе Настройки. Сразу хочу предупредить, что пока техническая часть перевода работает только для основных сообщений витрины и бэкофиса магазина. Со временем тексты в данном разделе будут добавляться и их можно будет изменять на свои.

#12 arenkir

arenkir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 27 Июль 2016 - 18:02

Просмотр сообщенияЮля123 (16 Март 2016 - 14:53) писал:

Здравствуйте, такой настройки нет. Но Вы можете написать тему письма, на какую бы Вы хотели поменять и мы постараемся Вам изменить ее.
а можно мне пожалуйста изменить или добавить функционал, чтобы потом не тревожить вас
чтобы в поле "от кого" в почте клиента отображалась: iStore-Mobile Интернет-магазин <info@istoretelephone.ru>
Аккаунт SL-390148

#13 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 27 Июль 2016 - 19:17

Просмотр сообщенияarenkir (27 Июль 2016 - 18:02) писал:

а можно мне пожалуйста изменить или добавить функционал, чтобы потом не тревожить вас
чтобы в поле "от кого" в почте клиента отображалась: iStore-Mobile Интернет-магазин <info@istoretelephone.ru>
Аккаунт SL-390148

Советуем Вам для этого создать реальный почтовый ящик noreply@istoretelephone.ru и у него указать данное имя пользователя.

#14 arenkir

arenkir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 27 Июль 2016 - 21:02

Просмотр сообщенияMikDark (27 Июль 2016 - 19:17) писал:

Советуем Вам для этого создать реальный почтовый ящик noreply@istoretelephone.ru и у него указать данное имя пользователя.
подскажите что я делаю не так

Прикрепленные изображения

  • 2016-07-27_20-59-55.png
  • 2016-07-27_21-00-15.png
  • 2016-07-27_21-00-39.png
  • 2016-07-27_21-00-58.png


#15 arenkir

arenkir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 28 Июль 2016 - 17:25

123

#16 arenkir

arenkir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 29 Июль 2016 - 18:19

что случилось блин( все время нормально отвечали везде

#17 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 30 Июль 2016 - 05:32

Цитата

Email отправителя можно изменить с storeland.ru на ваш домен магазина настройкой "Отправлять уведомления на почту клиента с домена магазина, вместо @storeland.ru" в разделе "Настройки" -> "Основные"
Почта будет отправляться с noreply а полем reply-to будет подставляться поле вашего email адреса. Порядок подстановки таков:
Сначала берётся email из поля "E-mail магазина" если он не заполнен, то затем возьмётся поле из "E-mail для уведомлений:" если и оно не найдется то будет использован email вашей регистрации.

Здравствуйте, email с которого отправляют всегда бывает только 2х форматов - наш, noreply на storeland.ru либо noreply на vash-domain.ru т.к. мы не владельцы вашего ящика и не можем отправлять письма с вашего адреса почты. Но в каждом письме подставляется поле reply-to которое будет подставляться в случае ответа на отправленное письмо. В случае использования вашего домена можно так же использовать свой адрес почты вида sale@shop.ru для этого будет достаточно зарегистрироваться в гугле и почта на noreply@shop.ru всегда будет доходить до Вас. Хотя судя по нашему опыту на нёе чрезвычайно редко пишут, среди всех наших магазинов на наш адрес noreply приходит не более одного-двух писем в неделю, поэтому об этом можно не сильно волноваться


#18 arenkir

arenkir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 31 Июль 2016 - 08:50

мне нужно чтобы тема письма была красивой, с названием магазина, домен то подставляется нормально мой.
я пробовал писать в настройках: тема <почта>, все равно он почту только подставляет. а темы нету.
выше же писали что можно изменять, либо вы 1 раз, либо доступ можете дать. и где то с 2013 года эту функцию обещали еще. тоже в разных темах написано было

#19 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 01 Август 2016 - 21:18

Просмотр сообщенияarenkir (31 Июль 2016 - 08:50) писал:

мне нужно чтобы тема письма была красивой, с названием магазина, домен то подставляется нормально мой.
я пробовал писать в настройках: тема <почта>, все равно он почту только подставляет. а темы нету.
выше же писали что можно изменять, либо вы 1 раз, либо доступ можете дать. и где то с 2013 года эту функцию обещали еще. тоже в разных темах написано было
Доступ есть к изменению шаблона письма. Вероятно, изменить тему письма пока невозможно.

#20 arenkir

arenkir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 03 Август 2016 - 20:08

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (01 Август 2016 - 21:18) писал:

Вероятно, изменить тему письма пока невозможно.
выше переписка была от 16-17 марта и там смогли поменять человеку все. поэтому и я написал тоже такую просьбу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных