Иногда клиенты указывают телефонный номер без 8 или +7. В таком случае СМС им не уходит.
Порой не замечаешь отсутствие префикса и меняешь статус. Появляется ошибка отправки, СМС не уходит. И все, повторно этот статус уже не отправить, пишет, что СМС уже отправлена, и повторная отправка отклонена. Фактически же СМС не отправлялась.
Варианты исправления, ИМХО:
1. Обязать клиента вводить префикс.
2. Позволить повторную отправку при данной ошибке.
Спасибо.
1
Повторная Отправка Смс, При Отсутствии Префикса.
Автор Роман, 15 марта 2016 07:59
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 15 Март 2016 - 07:59
#2
Отправлено 15 Март 2016 - 08:41
Роман (15 Март 2016 - 07:59) писал:
Иногда клиенты указывают телефонный номер без 8 или +7. В таком случае СМС им не уходит.
Порой не замечаешь отсутствие префикса и меняешь статус. Появляется ошибка отправки, СМС не уходит. И все, повторно этот статус уже не отправить, пишет, что СМС уже отправлена, и повторная отправка отклонена. Фактически же СМС не отправлялась.
Варианты исправления, ИМХО:
1. Обязать клиента вводить префикс.
2. Позволить повторную отправку при данной ошибке.
Спасибо.
Порой не замечаешь отсутствие префикса и меняешь статус. Появляется ошибка отправки, СМС не уходит. И все, повторно этот статус уже не отправить, пишет, что СМС уже отправлена, и повторная отправка отклонена. Фактически же СМС не отправлялась.
Варианты исправления, ИМХО:
1. Обязать клиента вводить префикс.
2. Позволить повторную отправку при данной ошибке.
Спасибо.
Здравствуйте, можно установить шаблон для ввода номера. Для реализации воспользуйтесь вот этой инструкцией.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных