Перейти к содержимому


Пропадают Отзывы

Пропадают Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 28 Февраль 2016 - 15:37

сейчас забиваю в CSV формат модификации цен.
Перед этим я месяц назад спрашивал  удаляться ли отзывы мне сказали что нет.
Сейчас специально в Творог жирный я добавил отзыв потом убрал товар из категории и залил туда товары из категории с новыми модификациями. и отзыв исчез пропал и.т.д.
В админ панели работе с отзывами он есть но на сайте нет, при этом ссылка на товар не менялась.
Более того в инструкции FAQ Указанны все эти действия но при этом не учитывается что отзывы пропадают!
Помогите решите этот вопрос, или решить эту проблему!

#2 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2016 - 18:07

Просмотр сообщенияSmailer (28 Февраль 2016 - 15:37) писал:

сейчас забиваю в CSV формат модификации цен.
Перед этим я месяц назад спрашивал  удаляться ли отзывы мне сказали что нет.
Сейчас специально в Творог жирный я добавил отзыв потом убрал товар из категории и залил туда товары из категории с новыми модификациями. и отзыв исчез пропал и.т.д.
В админ панели работе с отзывами он есть но на сайте нет, при этом ссылка на товар не менялась.
Более того в инструкции FAQ Указанны все эти действия но при этом не учитывается что отзывы пропадают!
Помогите решите этот вопрос, или решить эту проблему!
Не дублируйте, пожалуйста, сообщения на форуме. На решение любой технической проблемы в системе требуется время на тестирование. Ваш Вопрос уже был решен в этой ветке форума

#3 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 28 Февраль 2016 - 18:09

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (28 Февраль 2016 - 18:07) писал:

Не дублируйте, пожалуйста, сообщения на форуме. На решение любой технической проблемы в системе требуется время на тестирование. Ваш Вопрос уже был решен в этой ветке форума

Дублирую потому что А.из вашей тех поддержки вводит пользователей в Заблуждение! и в упор не хотят видеть проблему которую просят оперативно решить! за это время был сделан заказ! Где самое неприятное что человек заказа ладно все по 1 еденице потому что другого варианта нет! так он ещё явно помучился в разделе творог!

#4 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2016 - 18:59

Просмотр сообщенияSmailer (28 Февраль 2016 - 18:09) писал:

Дублирую потому что А.из вашей тех поддержки вводит пользователей в Заблуждение! и в упор не хотят видеть проблему которую просят оперативно решить! за это время был сделан заказ! Где самое неприятное что человек заказа ладно все по 1 еденице потому что другого варианта нет! так он ещё явно помучился в разделе творог!
Вы при импорте дублировали товар Творог. У Вас сейчас таких 4 карточки товара. Вероятно, из-за этого Ваш покупатель и не мог понять что ему заказывать. Ваш вопрос был решен в течение 3х часов. При этом он был отправлен в раздел разработки, т.к. Вы указывали на системную ошибку. В результате детального тестирования выяснилось, что Вы сделали при импорте дубль товара, поэтому отзыв в том товаре и не отобразился. Пожалуйста, будьте внимательнее при импорте. Если у Вас что-то не получается, Вы всегда можете позвонить в тех.поддержку и сделать импорт вместе с сотрудником по телефону. Также, если Вам не подходит наша система, Вы всегда можете найти ей альтернативу. Мы стараемся решать все проблемы на столько оперативно, на сколько это сейчас возможно. Если решение какого-либо вопроса в течение дня Вам не подходит, то я, к сожалению, помочь в этом Вам не смогу. В день поступает достаточно много заявок на различные доработки и тестирования, поэтому не всегда есть возможность решить технические вопросы в течение 30-ти минут. Если у Вас есть какой-то срочный вопрос или проблема, лучше звонить нам по телефону 8-800*** (телефон указан на сайте Storeland). Все письма на форуме и почте попадают в очередь на ответ и сначала решаются вопросы, которые занимают меньшее время в силу того, что это поможет бОльшему кол-ву пользователей нашей системы. На каждого модератора в час приходится около 5-ти быстрых вопросов примерно 1-2 сложных вопросов. К сложным я отношу те, которые занимают на ответ и решение более 30-ти минут. Таким образом, каждый модератор в час решает 2-3 сложных вопроса. На сегодня статистика такова, что один вопрос решался в среднем около 10-ти минут (конечно же были и вопросы, занимающие больше этого времени и меньше). Конечно же это средняя статистика и кто-то из модераторов в час решает бОльшее кол-во вопросов, кто-то меньшее.

#5 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 01 Март 2016 - 11:25

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (28 Февраль 2016 - 18:59) писал:

Вы при импорте дублировали товар Творог. У Вас сейчас таких 4 карточки товара. Вероятно, из-за этого Ваш покупатель и не мог понять что ему заказывать. Ваш вопрос был решен в течение 3х часов. При этом он был отправлен в раздел разработки, т.к. Вы указывали на системную ошибку. В результате детального тестирования выяснилось, что Вы сделали при импорте дубль товара, поэтому отзыв в том товаре и не отобразился. Пожалуйста, будьте внимательнее при импорте. Если у Вас что-то не получается, Вы всегда можете позвонить в тех.поддержку и сделать импорт вместе с сотрудником по телефону. Также, если Вам не подходит наша система, Вы всегда можете найти ей альтернативу. Мы стараемся решать все проблемы на столько оперативно, на сколько это сейчас возможно. Если решение какого-либо вопроса в течение дня Вам не подходит, то я, к сожалению, помочь в этом Вам не смогу. В день поступает достаточно много заявок на различные доработки и тестирования, поэтому не всегда есть возможность решить технические вопросы в течение 30-ти минут. Если у Вас есть какой-то срочный вопрос или проблема, лучше звонить нам по телефону 8-800*** (телефон указан на сайте Storeland). Все письма на форуме и почте попадают в очередь на ответ и сначала решаются вопросы, которые занимают меньшее время в силу того, что это поможет бОльшему кол-ву пользователей нашей системы. На каждого модератора в час приходится около 5-ти быстрых вопросов примерно 1-2 сложных вопросов. К сложным я отношу те, которые занимают на ответ и решение более 30-ти минут. Таким образом, каждый модератор в час решает 2-3 сложных вопроса. На сегодня статистика такова, что один вопрос решался в среднем около 10-ти минут (конечно же были и вопросы, занимающие больше этого времени и меньше). Конечно же это средняя статистика и кто-то из модераторов в час решает бОльшее кол-во вопросов, кто-то меньшее.


))
Может сделать список очереди?
-чтобы пользователь не жал каждые 5 минут кнопку обновить на почте и форуме так как он без понятия какой он там в вашей очереди..
а если бы он видел свой вопрос что он к примеру 5 или 10- он спокойной если это не горящий  срочный - могбы пойти спокойно заниматься другими делами...

понимаю что еще одна доработка.. но так хотябы "рассерженных клиентов бы стало меньше"

P.s раз вы понимаете в отношениях и эмоциях - то чувство ожидания самое тяжелое и энэрго-затратное. Темболее оно не просто ожидание.. оно ожидание неизвестно когда, что еще больше и тягостнее.
(ведь не спроста во многих компания робот говорит порядок очереди и приблизительное время ожидания ответа...)
уверен у вас уже была эта мысль, и наверняка уже кто-то предлагал вам это реализовать..

#6 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 19:05

Просмотр сообщенияSmailer (01 Март 2016 - 11:25) писал:

))
Может сделать список очереди?
-чтобы пользователь не жал каждые 5 минут кнопку обновить на почте и форуме так как он без понятия какой он там в вашей очереди..
а если бы он видел свой вопрос что он к примеру 5 или 10- он спокойной если это не горящий  срочный - могбы пойти спокойно заниматься другими делами...

понимаю что еще одна доработка.. но так хотябы "рассерженных клиентов бы стало меньше"

P.s раз вы понимаете в отношениях и эмоциях - то чувство ожидания самое тяжелое и энэрго-затратное. Темболее оно не просто ожидание.. оно ожидание неизвестно когда, что еще больше и тягостнее.
(ведь не спроста во многих компания робот говорит порядок очереди и приблизительное время ожидания ответа...)
уверен у вас уже была эта мысль, и наверняка уже кто-то предлагал вам это реализовать..
Нет у нас такой возможности создать список очереди, т.к. она будет всегда меняться. Возьмем реальный случай. На сегодня у нас был список задач на реализацию в отделе разработок. И тут случилась такая проблема у одного из пользователей - при импорте удалились товары или заменились на какие-то не те. В этому случае мы идем в отдел разработок, ищем менее занятого программиста, у которого есть доступ к общей базе данных и просим его придумать как восстановить товары конкретно по его сайту. В этом случае программист сначала смотрит все сервера, на которых есть данные по товарам и импортам и ищет что же еще осталось в бэкапах. Далее ему приходит идея того, что может быть поможет в этом случае, присылает нам некоторые данные и файлы, которые действительно еще остались и мы отправляем это администратору того сайта. Вывод - 2 часа времени было потеряно. Возможно, что в это время должна была решаться какая-то другая задача. И таких случаев не мало. Каждый день появляется какой-то сайт с проблемой, которая возникла неожиданно и срочно нужно решить... Поэтому идея об очереди заранее потерпит фиаско...





Темы с аналогичным тегами Пропадают Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных