#1
Отправлено 28 Февраль 2016 - 14:52
Перед этим я месяйц назад спрашивал удаляться ли отзывы мне сказали что нет.
Сейчас специально в Творог жирный я добавил отзыв потом убрал товар из категории и залил туда товары из категории с новыми модификациями. и отзыв исчез пропал и.т.д.
В админ панели работе с отзывами он есть но на сайте нет, при этом ссылка на товар не менялась.
#2
Отправлено 28 Февраль 2016 - 15:16
#3
Отправлено 28 Февраль 2016 - 15:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1 -
И понимаешь что твои вопрос на самом деле никто и не занимается, я понимаю что параметр лояльность клиентов у вас полностью исключен...
я не прошу решить вопросы которые висят уже день два и.т.д.
Я прошу сейчас решить важный вопрос который мне предстоит вруную вбивать в таблицы очень много параметров.
Но получаеться что все что было ранее мы теряем в данном случае отзывы, я вас прошу помочь что сделать чтобы добавить новые модификации и сохранить старые отзывы.
Если у вас как вы говорите более 7000 клиентов то более чем вероятно уже есть опыт решения таких проблем, почему нельзя быстро решить вопрос и закрыть тему?!
#4
Отправлено 28 Февраль 2016 - 18:03
Smailer (28 Февраль 2016 - 15:26) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1 -
И понимаешь что твои вопрос на самом деле никто и не занимается, я понимаю что параметр лояльность клиентов у вас полностью исключен...
я не прошу решить вопросы которые висят уже день два и.т.д.
Я прошу сейчас решить важный вопрос который мне предстоит вруную вбивать в таблицы очень много параметров.
Но получаеться что все что было ранее мы теряем в данном случае отзывы, я вас прошу помочь что сделать чтобы добавить новые модификации и сохранить старые отзывы.
Если у вас как вы говорите более 7000 клиентов то более чем вероятно уже есть опыт решения таких проблем, почему нельзя быстро решить вопрос и закрыть тему?!
Здравствуйте, на решение любого технического вопроса по работе системы требуется время на тестирование. Сейчас мы еще раз сделали по Вашему описанию выгрузку и загрузку товара и выяснили, что из товаров отзывы не удаляются.
Вероятно, при импорте Вы выбрали "Идентифицировать товар по "названию и категории" ". В этом случае у Вас обновится товар только в той категории, из которой Вы его выгрузили, но у Вас этого товара уже в этой каетгории не было. Таким образом, Вы выгрузили один товар (из категории), а загружаете другой(в категорию склада) (с другим id). Сейчас у Вас в разделе "Все товары" должно быть 2 одинаковых товара (который Вы хотели изменить и который изменили/загрузили). Соответственно, отзыв будет отображаться только в товаре, который Вы не изменяли. Как Вы видите, это не ошибка системы, а ошибка пользователя при импорте. Сейчас для того, чтобы обновить именно нужный товар, а не создать дубль, Вам нужно при импорте выбрать "Идентифицировать товар по "названию" или "артикулу" (в зависимости от того, что является уникальным полем в Вашем товаре) и обновится и сам товар с модификациями и отзывы к нему отобразятся.
#5
Отправлено 28 Февраль 2016 - 18:12
support 2.0 (28 Февраль 2016 - 18:03) писал:
Вероятно, при импорте Вы выбрали "Идентифицировать товар по "названию и категории" ". В этом случае у Вас обновится товар только в той категории, из которой Вы его выгрузили, но у Вас этого товара уже в этой каетгории не было. Таким образом, Вы выгрузили один товар (из категории), а загружаете другой(в категорию склада) (с другим id). Сейчас у Вас в разделе "Все товары" должно быть 2 одинаковых товара (который Вы хотели изменить и который изменили/загрузили). Соответственно, отзыв будет отображаться только в товаре, который Вы не изменяли. Как Вы видите, это не ошибка системы, а ошибка пользователя при импорте. Сейчас для того, чтобы обновить именно нужный товар, а не создать дубль, Вам нужно при импорте выбрать "Идентифицировать товар по "названию" или "артикулу" (в зависимости от того, что является уникальным полем в Вашем товаре) и обновится и сам товар с модификациями и отзывы к нему отобразятся.
а Id товара остаеться же неизменным.
почему вы говорит е что оно меняется?
и если у меня небыло артикулов, то мне для каждого товара вбить свой артикул? или можно в одной категории разные артикулы вбивать, а в других теже артикулы но другой категории?
Просто непонятно почему к имени или артикулу привязываеться если и ссылка и id сохраняються.
#6
Отправлено 28 Февраль 2016 - 18:53
Smailer (28 Февраль 2016 - 18:12) писал:
почему вы говорит е что оно меняется?
и если у меня небыло артикулов, то мне для каждого товара вбить свой артикул? или можно в одной категории разные артикулы вбивать, а в других теже артикулы но другой категории?
Просто непонятно почему к имени или артикулу привязываеться если и ссылка и id сохраняються.
Вот id Ваших товаров "Творог жирный 100гр": 39308935, 39308325, 39308310, 37022319
Также у Вас разные ссылки у этих товаров: Tvorog-zhirnyj-4, Tvorog-zhirnyj-3, Tvorog-zhirnyj-2, Tvorog-zhirnyj
Таким образом, у Вас есть отзыв к товару с id 39308325 и ссылкой .../Tvorog-zhirnyj-3. Идентификатор Вы можете увидеть, если выгрузите товары в csv файл.
#7
Отправлено 28 Февраль 2016 - 23:24
support 2.0 (28 Февраль 2016 - 18:53) писал:
Вот id Ваших товаров "Творог жирный 100гр": 39308935, 39308325, 39308310, 37022319
Также у Вас разные ссылки у этих товаров: Tvorog-zhirnyj-4, Tvorog-zhirnyj-3, Tvorog-zhirnyj-2, Tvorog-zhirnyj
Таким образом, у Вас есть отзыв к товару с id 39308325 и ссылкой .../Tvorog-zhirnyj-3. Идентификатор Вы можете увидеть, если выгрузите товары в csv файл.
я сейчас попробовал кодифицировать товар по идентификатору и вроде все получилось, (конкретно творожная масса с черносливом) и загружая на склад как обычно, товар не добавился туда ,а както сам заменился в категории творог.
Я так понимаю так и должно быть?
+ неочень понял какой алгоритм должен быть, чтобы параллельно решить вопрос ручной сортировки путем даты загрузки.
что нужно сделать, чтобы творог жирный и обезжиренный были в начале, при этом сохранился идентификатор (в таблице я его оставляю неизменным для всех модификаций товара).
попробовал разные способы но видимо остался ещё какойто один.. чтобы сделать наоборот.
p.s. попробовал ещё варианты, ничего не смог сделать.
Подскажите как правильно размещать в таблице товары, и правильно загрузить так чтобы был определенный порядок.
#8
Отправлено 29 Февраль 2016 - 20:02
Smailer (28 Февраль 2016 - 23:24) писал:
Я так понимаю так и должно быть?
+ неочень понял какой алгоритм должен быть, чтобы параллельно решить вопрос ручной сортировки путем даты загрузки.
что нужно сделать, чтобы творог жирный и обезжиренный были в начале, при этом сохранился идентификатор (в таблице я его оставляю неизменным для всех модификаций товара).
попробовал разные способы но видимо остался ещё какойто один.. чтобы сделать наоборот.
p.s. попробовал ещё варианты, ничего не смог сделать.
Подскажите как правильно размещать в таблице товары, и правильно загрузить так чтобы был определенный порядок.
Что касается сортировки, то система смотрит по дате создания карточки товара. Если Вы хотите, чтобы сортировка происходила еще и по дате обновления, то напишите, пожалуйста, сюда об этом. Как вариант мы можем добавить в раздел настроек поле "сортировка по дате обновления".
#9
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:21
support 2.0 (29 Февраль 2016 - 20:02) писал:
Что касается сортировки, то система смотрит по дате создания карточки товара. Если Вы хотите, чтобы сортировка происходила еще и по дате обновления, то напишите, пожалуйста, сюда об этом. Как вариант мы можем добавить в раздел настроек поле "сортировка по дате обновления".
вы не шутите?)
я вроде месяца два очень громко как мне казалось бился за что то что поможет нам с "ручной сортировкой"..
Если вы имеете в виду про "настройки" основные" -и туда добавите этот пункт, то это будет замечательно!
Если бы вы раньше нам это предложили..
#10
Отправлено 02 Март 2016 - 19:07
#11
Отправлено 04 Март 2016 - 16:01
Smailer (29 Февраль 2016 - 22:21) писал:
я вроде месяца два очень громко как мне казалось бился за что то что поможет нам с "ручной сортировкой"..
Если вы имеете в виду про "настройки" основные" -и туда добавите этот пункт, то это будет замечательно!
Если бы вы раньше нам это предложили..
#12
Отправлено 04 Март 2016 - 17:26
support 2.0 (04 Март 2016 - 16:01) писал:
а как точно поймать этот момент?
наврятли на почту придёт какое-то уведомление..
#13
Отправлено 04 Март 2016 - 18:48
Smailer (04 Март 2016 - 17:26) писал:
наврятли на почту придёт какое-то уведомление..
Темы с аналогичным тегами Пропадают Отзывы
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Ошибки бэк-офиса →
Товары →
Пропадают ОтзывыАвтор Гость_Smailer_* , 28 февр. 2016 Пропадают Отзывы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных