Перейти к содержимому


Логирование Импорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Aggle

Aggle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:35

Доброго времени суток!

По итогам длительного пользования сервисом хотел бы предложить дополнение к функционалу.
На самом деле оно настолько простое и естественное (в функциональном плане), что весьма удивлён, как это не было реализовано раньше.
Речь идёт о ведении журнала ошибок (лога) при импорте товаров на сайт.
При заливке больших объёмов товара ошибки могут возникать достаточно часто, однако отсутствие журнала ошибок и прекращение процесса импорта при их наличии приводят к тому, что каждый раз надо исправлять ошибки по одной и заливать товар заново. Это затраты сил, времени и нервов.
Думаю, полезным для всех пользователей была бы следующая реализация предлагаемого механизма:
1) Все ошибки, возникающие при импорте, фиксируются в лог-файле, который предоставляется пользователю по окончании процесса.
2) Импорт не останавливается аварийно при наличии ошибок, а продолжается (если есть возможность), в базу не заносятся только те товары, с импортом которых возникли проблемы.

Спасибо!

#2 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 2 567 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2016 - 17:49

Просмотр сообщенияAggle (16 Февраль 2016 - 20:35) писал:

Доброго времени суток!

По итогам длительного пользования сервисом хотел бы предложить дополнение к функционалу.
На самом деле оно настолько простое и естественное (в функциональном плане), что весьма удивлён, как это не было реализовано раньше.
Речь идёт о ведении журнала ошибок (лога) при импорте товаров на сайт.
При заливке больших объёмов товара ошибки могут возникать достаточно часто, однако отсутствие журнала ошибок и прекращение процесса импорта при их наличии приводят к тому, что каждый раз надо исправлять ошибки по одной и заливать товар заново. Это затраты сил, времени и нервов.
Думаю, полезным для всех пользователей была бы следующая реализация предлагаемого механизма:
1) Все ошибки, возникающие при импорте, фиксируются в лог-файле, который предоставляется пользователю по окончании процесса.
2) Импорт не останавливается аварийно при наличии ошибок, а продолжается (если есть возможность), в базу не заносятся только те товары, с импортом которых возникли проблемы.

Спасибо!

Здравствуйте, спасибо за предложение! Пожалуйста, разместите это предложение тут, чтобы оно не затерялось.

#3 Flor@@

Flor@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 959 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 00:43

Просмотр сообщенияЮля123 (17 Февраль 2016 - 17:49) писал:

Здравствуйте, спасибо за предложение! Пожалуйста, разместите это предложение тут, чтобы оно не затерялось.
Хотелось бы уточнить, как развиваются события в данном направлении.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных