Юля123 (28 Март 2016 - 12:35) писал:
1
Кнопка - Списать Остатки / Восстановить Остатки
Автор farmont, 09 февр. 2016 16:54
Списать остатки восстановить остатки
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 28 Март 2016 - 15:17
То решение, что предлагают разработчики, этот вариант так же учитывает. Остатки и в этом случае будут списываться автоматически. Вас такой вариант устроит?
#22
Отправлено 28 Март 2016 - 15:31
farmont (28 Март 2016 - 15:17) писал:
Да конечно, делайте быстрее) Кстати, у Вас автоматическое восстановление так и не заработало. При удалении товара количество не возвращается на склад. Вы сказали что посмотрите.
#23
Отправлено 01 Апрель 2016 - 16:08
farmont (28 Март 2016 - 15:17) писал:
Да конечно, делайте быстрее) Кстати, у Вас автоматическое восстановление так и не заработало. При удалении товара количество не возвращается на склад. Вы сказали что посмотрите.
#24
Отправлено 01 Апрель 2016 - 17:25
support (01 Апрель 2016 - 16:08) писал:
Восстановление остатков при удалении позиции заказов добавили в систему. Также было добавлена возможность увеличивать/уменьшать количество списанных товаров в заказе, при этом остатки на складе также будут изменяться, если включена опция в настройках "Автоматически списывать остатки по товарам, в момент создания заказа"
При удаление заказа как делать чтобы позиции по остатком не восстанавливались.
#26
Отправлено 02 Апрель 2016 - 19:19
Юля123 (01 Апрель 2016 - 17:40) писал:
Здравствуйте, Вы имеете ввиду при удалении позиции из заказа? Или всего заказа? В обоих случаях уточните, для чего это необходимо.
Всего заказа и позиции., сейчас остаток восстанавливается, а вот выбора "удалить без восстановления" нет.
#27
Отправлено 04 Апрель 2016 - 11:08
Egik (02 Апрель 2016 - 19:19) писал:
Здравствуйте!
Всего заказа и позиции., сейчас остаток восстанавливается, а вот выбора "удалить без восстановления" нет.
Всего заказа и позиции., сейчас остаток восстанавливается, а вот выбора "удалить без восстановления" нет.
Здравствуйте, по поводу позиции - такой возможности нет, т.к. это нелогично, и непонятно, зачем нужна такая возможность, ведь, если у Вас на складе есть товар, его заказали, но в итоге отменили заказ, то логично, что все позиции должны вернуться на склад. Иначе при проведении сверок, у Вас будут возникать ошибки и товар просто будет утерян.
По поводу удаления всего заказа, то если заказ не оплачен, то здесь тоже всё логично - товар должен вернуться обратно на склад. А вот если Вы хотите удалить заказ уже оплаченный, такая функция раньше была на платформе, но пользователи попросили ее удалить, т.к. она была ненужна и только сбивала клиентов. Не совсем понятно зачем это нужно, было бы замечательно, если бы Вы привели пример такой ситуации.
#28
Отправлено 04 Апрель 2016 - 23:56
Юля123 (04 Апрель 2016 - 11:08) писал:
Здравствуйте, по поводу позиции - такой возможности нет, т.к. это нелогично, и непонятно, зачем нужна такая возможность, ведь, если у Вас на складе есть товар, его заказали, но в итоге отменили заказ, то логично, что все позиции должны вернуться на склад. Иначе при проведении сверок, у Вас будут возникать ошибки и товар просто будет утерян.
По поводу удаления всего заказа, то если заказ не оплачен, то здесь тоже всё логично - товар должен вернуться обратно на склад. А вот если Вы хотите удалить заказ уже оплаченный, такая функция раньше была на платформе, но пользователи попросили ее удалить, т.к. она была ненужна и только сбивала клиентов. Не совсем понятно зачем это нужно, было бы замечательно, если бы Вы привели пример такой ситуации.
По поводу удаления всего заказа, то если заказ не оплачен, то здесь тоже всё логично - товар должен вернуться обратно на склад. А вот если Вы хотите удалить заказ уже оплаченный, такая функция раньше была на платформе, но пользователи попросили ее удалить, т.к. она была ненужна и только сбивала клиентов. Не совсем понятно зачем это нужно, было бы замечательно, если бы Вы привели пример такой ситуации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных