Перейти к содержимому


Кнопка - Списать Остатки / Восстановить Остатки

Списать остатки восстановить остатки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 15:17

Просмотр сообщенияЮля123 (28 Март 2016 - 12:35) писал:

То решение, что предлагают разработчики, этот вариант так же учитывает. Остатки и в этом случае будут списываться автоматически. Вас такой вариант устроит?
Да конечно, делайте быстрее) Кстати, у Вас автоматическое восстановление так и не заработало. При удалении товара количество не возвращается на склад. Вы сказали что посмотрите.

#22 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 15:31

Просмотр сообщенияfarmont (28 Март 2016 - 15:17) писал:

Да конечно, делайте быстрее) Кстати, у Вас автоматическое восстановление так и не заработало. При удалении товара количество не возвращается на склад. Вы сказали что посмотрите.
В данный момент нет возможности заняться этой задачей, т.к. очень много сейчас функций в разработке. Как только будет завершена первая крупная доработка, будет возможность рассмотреть все небольшие задачи и предложения по улучшению сервиса.

#23 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Апрель 2016 - 16:08

Просмотр сообщенияfarmont (28 Март 2016 - 15:17) писал:

Да конечно, делайте быстрее) Кстати, у Вас автоматическое восстановление так и не заработало. При удалении товара количество не возвращается на склад. Вы сказали что посмотрите.
Восстановление остатков при удалении позиции заказов добавили в систему. Также было добавлена возможность увеличивать/уменьшать количество списанных товаров в заказе, при этом остатки на складе также будут изменяться, если включена опция в настройках "Автоматически списывать остатки по товарам, в момент создания заказа"

#24 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Апрель 2016 - 17:25

Просмотр сообщенияsupport (01 Апрель 2016 - 16:08) писал:

Восстановление остатков при удалении позиции заказов добавили в систему. Также было добавлена возможность увеличивать/уменьшать количество списанных товаров в заказе, при этом остатки на складе также будут изменяться, если включена опция в настройках "Автоматически списывать остатки по товарам, в момент создания заказа"
Здравствуйте.
При удаление заказа как делать чтобы позиции по остатком не восстанавливались.

#25 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2016 - 17:40

Просмотр сообщенияEgik (01 Апрель 2016 - 17:25) писал:

Здравствуйте.
При удаление заказа как делать чтобы позиции по остатком не восстанавливались.

Здравствуйте,  Вы имеете ввиду при удалении позиции из заказа? Или всего заказа? В обоих случаях уточните, для чего это необходимо.

#26 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Апрель 2016 - 19:19

Просмотр сообщенияЮля123 (01 Апрель 2016 - 17:40) писал:

Здравствуйте,  Вы имеете ввиду при удалении позиции из заказа? Или всего заказа? В обоих случаях уточните, для чего это необходимо.
Здравствуйте!
Всего заказа и позиции., сейчас остаток восстанавливается, а вот выбора  "удалить без восстановления" нет.

#27 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 11:08

Просмотр сообщенияEgik (02 Апрель 2016 - 19:19) писал:

Здравствуйте!
Всего заказа и позиции., сейчас остаток восстанавливается, а вот выбора  "удалить без восстановления" нет.

Здравствуйте, по поводу позиции  - такой возможности нет, т.к. это нелогично, и непонятно, зачем нужна такая возможность, ведь, если у Вас на складе есть товар, его заказали, но в итоге отменили заказ, то логично, что все позиции должны вернуться на склад. Иначе при проведении сверок, у Вас будут возникать ошибки и товар просто будет утерян.

По поводу удаления всего заказа, то если заказ не оплачен, то здесь тоже всё логично - товар должен вернуться обратно на склад. А вот если Вы хотите удалить заказ уже оплаченный, такая функция раньше была на платформе, но пользователи попросили ее удалить, т.к. она была ненужна и только сбивала клиентов. Не совсем понятно зачем это нужно, было бы замечательно, если бы Вы привели пример такой ситуации.

#28 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Апрель 2016 - 23:56

Просмотр сообщенияЮля123 (04 Апрель 2016 - 11:08) писал:

Здравствуйте, по поводу позиции  - такой возможности нет, т.к. это нелогично, и непонятно, зачем нужна такая возможность, ведь, если у Вас на складе есть товар, его заказали, но в итоге отменили заказ, то логично, что все позиции должны вернуться на склад. Иначе при проведении сверок, у Вас будут возникать ошибки и товар просто будет утерян.

По поводу удаления всего заказа, то если заказ не оплачен, то здесь тоже всё логично - товар должен вернуться обратно на склад. А вот если Вы хотите удалить заказ уже оплаченный, такая функция раньше была на платформе, но пользователи попросили ее удалить, т.к. она была ненужна и только сбивала клиентов. Не совсем понятно зачем это нужно, было бы замечательно, если бы Вы привели пример такой ситуации.
Спасибо! за разъяснение. это нужно исключительно в моем случаи.)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных