Подскажите Где Лежит Инструкция По Подключению Rbk Money
#21
Отправлено 01 Март 2016 - 15:26
Александра Смажнова (RBK Money)
1 марта, 15:25
Эдуард, мы уже отключили эту функцию. Внесите эту настройку и сами увидите, что код сработает корректным образом и шаг с вводом email будет пропущен, как и нужно. Сами внести мы более ничего не можем, строку нужно внести в тело Вашего сайта.
#22
Отправлено 01 Март 2016 - 15:29
vasya2 (01 Март 2016 - 15:26) писал:
Александра Смажнова (RBK Money)
1 марта, 15:25
Эдуард, мы уже отключили эту функцию. Внесите эту настройку и сами увидите, что код сработает корректным образом и шаг с вводом email будет пропущен, как и нужно. Сами внести мы более ничего не можем, строку нужно внести в тело Вашего сайта.
В предыдущем сообщении ответила Вам, как это можно сделать.
#23
Отправлено 01 Март 2016 - 15:33
#24
Отправлено 01 Март 2016 - 15:39
#25
Отправлено 01 Март 2016 - 15:40
vasya2 (01 Март 2016 - 15:39) писал:
Мне кажется, лучше сделать это поде обязательным, тогда в любом случае клиент заполнит это поле. Вам не устроит такой вариант?
#26
Отправлено 01 Март 2016 - 15:49
#27
Отправлено 01 Март 2016 - 15:58
vasya2 (01 Март 2016 - 15:49) писал:
тогда в коде:
<input type="hidden" name="user_email" value="{ORDER_FORM_CONTACT_EMAIL}">
{ORDER_FORM_CONTACT_EMAIL} замените на email@email.email
Ввод почты останется, будет необязательным, но в форму RBK будет отправляться адрес email@email.email
#28
Отправлено 01 Март 2016 - 16:08
<input type="hidden" name="user_email" value="email@email.ru">
но не срабатывает
вот ответ от РБК
Александра Смажнова (RBK Money)
1 марта, 16:05
Эдуард, в строку вида " <input type="hidden" name="user_email" value="test@test.ru"> вставьте, пожалуйста, любой другой активный (можно свой email)
поскольку система должна отправлять уведомление о платеже в любом случае.
Добавьте эту строку в форму Заявки на перевод и эта функция будет работать корректно.
#29
Отправлено 01 Март 2016 - 16:29
vasya2 (01 Март 2016 - 16:08) писал:
<input type="hidden" name="user_email" value="email@email.ru">
но не срабатывает
вот ответ от РБК
Александра Смажнова (RBK Money)
1 марта, 16:05
Эдуард, в строку вида " <input type="hidden" name="user_email" value="test@test.ru"> вставьте, пожалуйста, любой другой активный (можно свой email)
поскольку система должна отправлять уведомление о платеже в любом случае.
Добавьте эту строку в форму Заявки на перевод и эта функция будет работать корректно.
Получается, вместо email@email.ru добавляете свой электронный адрес. Сообщения о заказе будут приходить Вам.
#30
Отправлено 01 Март 2016 - 16:30
#32
Отправлено 01 Март 2016 - 16:32
#33
Отправлено 01 Март 2016 - 16:45
#34
Отправлено 01 Март 2016 - 17:08
Александра Смажнова (RBK Money)
1 марта, 17:03
Эдуард, можете прислать полный код запроса нам на проверку?
Также, рекомендуем добавить в строку параметр preference с указанием выбора банковской карты (во вложении прикрепила нашу техническую документацию, на стр.19 также описано как отключить первый шаг)
19 стр.:
3.1.1 Переход на экран выбора способа оплаты без ввода email пользователя
Если необходимо пропустить первый шаг, на котором пользователь вводит свой адрес электронной почты, то при проведении платежа необходимо передать параметр user_email с указанием электронной почты пользователя в сервис заявки на перевод, а также необходимо передать параметр preference с указанием способа оплаты.
какой код отправить? и что за preference ?
#35
Отправлено 01 Март 2016 - 17:16
vasya2 (01 Март 2016 - 17:08) писал:
Александра Смажнова (RBK Money)
1 марта, 17:03
Эдуард, можете прислать полный код запроса нам на проверку?
Также, рекомендуем добавить в строку параметр preference с указанием выбора банковской карты (во вложении прикрепила нашу техническую документацию, на стр.19 также описано как отключить первый шаг)
19 стр.:
3.1.1 Переход на экран выбора способа оплаты без ввода email пользователя
Если необходимо пропустить первый шаг, на котором пользователь вводит свой адрес электронной почты, то при проведении платежа необходимо передать параметр user_email с указанием электронной почты пользователя в сервис заявки на перевод, а также необходимо передать параметр preference с указанием способа оплаты.
какой код отправить? и что за preference ?
Как я вижу, в сообщении вам прикрепили техническую документацию по установке, не могли бы Вы прислать ее нам, либо здесь, либо через обратную связь?
#36
Отправлено 01 Март 2016 - 17:18
#37
Отправлено 01 Март 2016 - 17:19
vasya2 (01 Март 2016 - 17:18) писал:
Можете отправить через форму http://storeland.ru/feedback , а так же там есть наш e-mail
#38
Отправлено 01 Март 2016 - 18:27
vasya2 (01 Март 2016 - 17:18) писал:
<form {% IF ORDER_STAGE_NUM=1 %} action="{ORDER_STAGE_CONTACTS_URL}"сразу после него вставить:
onsubmit="if($('#contactEmail').val().length < 1) {$('#contactEmail').css('text-indent', '-99999px').val('test@test.ru')}"Таким образом это будет работать при оформлении заказа в 4 шага. Для того, чтобы такая же операция сработала и в быстром заказе, нужно в шаблоне Быстрый заказ найти:
// Получаем данные формы, которые будем отправлять на сервер var formData = $(this).serializeArray();и после этого вставить:
if($('#contactEmail').val().length < 1) {$('#contactEmail').css('text-indent', '-99999px').val('test@test.ru')}
Изменения на Вашем аккаунте SL-364951 произвели и вставили нужный e-mail. Рекомендую Вам зарегистрировать e-mail вида *****@вашдомен.ru. Для этого зайдите в раздел Настройки -> Домен -> нажмите шестеренку возле почты и выберите "Сделать почту вида pochta@вашдомен.ru с интерфейсом Яндекс почты" - это бесплатно. Таким образом Вы можете создать почту вида order@вашдомен.ru и выглядеть это будет более презентабельно. Сейчас Ваша почта бросается в глаза и она не выглядит как почта от самого магазина.
#39
Отправлено 02 Март 2016 - 05:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных