Перейти к содержимому


Подскажите Где Лежит Инструкция По Подключению Rbk Money


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 15:26

последний ответ
Александра Смажнова (RBK Money)

1 марта, 15:25


Эдуард, мы уже отключили эту функцию. Внесите эту настройку и сами увидите, что код сработает корректным образом и шаг с вводом email будет пропущен, как и нужно. Сами внести мы более ничего не можем, строку нужно внести в тело Вашего сайта.


#22 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 15:29

Просмотр сообщенияvasya2 (01 Март 2016 - 15:26) писал:

последний ответ
Александра Смажнова (RBK Money)
1 марта, 15:25

Эдуард, мы уже отключили эту функцию. Внесите эту настройку и сами увидите, что код сработает корректным образом и шаг с вводом email будет пропущен, как и нужно. Сами внести мы более ничего не можем, строку нужно внести в тело Вашего сайта.

В предыдущем сообщении ответила Вам, как это можно сделать.

#23 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 15:33

Поменять цвет получилось, с е-майлом все также....

#24 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 15:39

потестил, получается если клиент при оформлении заказа вбил свой емаил то первый шаг пропускается, если он оставил поле пустым то на сайте рбк надо вводить е-маил, а можно сделать чтоб при пустом емайле чтоб отправлялось типо email@email.email

#25 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 15:40

Просмотр сообщенияvasya2 (01 Март 2016 - 15:39) писал:

потестил, получается если клиент при оформлении заказа вбил свой емаил то первый шаг пропускается, если он оставил поле пустым то на сайте рбк надо вводить е-маил, а можно сделать чтоб при пустом емайле чтоб отправлялось типо email@email.email

Мне кажется, лучше сделать это поде обязательным, тогда в любом случае клиент заполнит это поле. Вам не устроит такой вариант?

#26 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 15:49

Меня то устроит, но есть много клиентов у кого нету почты вообще(забыли, потеряли, не регали, люди старого возраста)  и они не понимают в каком виде надо внести несуществующий адрес типа email@email.email, может все таки попробуем сделать? можно вообще убрать с глаз долой ввод почты клиентам и чтоб по стандарту там выводило email@email.email ?

#27 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 15:58

Просмотр сообщенияvasya2 (01 Март 2016 - 15:49) писал:

Меня то устроит, но есть много клиентов у кого нету почты вообще(забыли, потеряли, не регали, люди старого возраста)  и они не понимают в каком виде надо внести несуществующий адрес типа email@email.email, может все таки попробуем сделать? можно вообще убрать с глаз долой ввод почты клиентам и чтоб по стандарту там выводило email@email.email ?

тогда в коде:

<input type="hidden" name="user_email" value="{ORDER_FORM_CONTACT_EMAIL}">

{ORDER_FORM_CONTACT_EMAIL} замените на email@email.email


Ввод почты останется, будет необязательным, но в форму RBK будет отправляться адрес email@email.email

#28 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 16:08

получился такой код
<input type="hidden" name="user_email" value="email@email.ru">
но не срабатывает

вот ответ от РБК
Александра Смажнова (RBK Money)

1 марта, 16:05


Эдуард, в строку вида " <input type="hidden" name="user_email" value="test@test.ru"> вставьте, пожалуйста, любой другой активный (можно свой email)
поскольку система должна отправлять уведомление о платеже в любом случае.
Добавьте эту строку в форму Заявки на перевод и эта функция будет работать корректно.


#29 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 16:29

Просмотр сообщенияvasya2 (01 Март 2016 - 16:08) писал:

получился такой код
<input type="hidden" name="user_email" value="email@email.ru">
но не срабатывает

вот ответ от РБК
Александра Смажнова (RBK Money)
1 марта, 16:05

Эдуард, в строку вида " <input type="hidden" name="user_email" value="test@test.ru"> вставьте, пожалуйста, любой другой активный (можно свой email)
поскольку система должна отправлять уведомление о платеже в любом случае.
Добавьте эту строку в форму Заявки на перевод и эта функция будет работать корректно.


Получается, вместо email@email.ru добавляете свой электронный адрес. Сообщения о заказе будут приходить Вам.

#30 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 16:30

уже сделал, не работает :(

#31 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 16:31

Просмотр сообщенияvasya2 (01 Март 2016 - 16:30) писал:

уже сделал, не работает :(

Подождите немного, очистите кеш, и через полчаса проверьте еще раз, если не сработает, тогда пишите снова в тех. поддержку RBK, с указанием, что их предложенный метод не работает.

#32 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 16:32

может куда в другое место надо вписать адрес? я уже и почту под это дело зарегистрировал...и РБК согласились на это...// окей жду.

#33 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 16:45

почистил кэш, попробовал с 3х браузеров с телефона не работает... Написал в РБК жду ответ, но мне кажется это на нашем сайте же формулируется или нет? в смысле передача адреса почты в РБК

#34 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 17:08

вот ответ:
Александра Смажнова (RBK Money)
1 марта, 17:03

Эдуард, можете прислать полный код запроса нам на проверку?
Также, рекомендуем добавить в строку параметр preference с указанием выбора банковской карты (во вложении прикрепила нашу техническую документацию, на стр.19 также описано как отключить первый шаг)


19 стр.:
3.1.1 Переход на экран выбора способа оплаты без ввода email пользователя
Если необходимо пропустить первый шаг, на котором пользователь вводит свой адрес электронной почты, то при проведении платежа необходимо передать параметр user_email с указанием электронной почты пользователя в сервис заявки на перевод, а также необходимо передать параметр preference с указанием способа оплаты.

какой код отправить? и что за preference ?

#35 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 17:16

Просмотр сообщенияvasya2 (01 Март 2016 - 17:08) писал:

вот ответ:
Александра Смажнова (RBK Money)
1 марта, 17:03

Эдуард, можете прислать полный код запроса нам на проверку?
Также, рекомендуем добавить в строку параметр preference с указанием выбора банковской карты (во вложении прикрепила нашу техническую документацию, на стр.19 также описано как отключить первый шаг)


19 стр.:
3.1.1 Переход на экран выбора способа оплаты без ввода email пользователя
Если необходимо пропустить первый шаг, на котором пользователь вводит свой адрес электронной почты, то при проведении платежа необходимо передать параметр user_email с указанием электронной почты пользователя в сервис заявки на перевод, а также необходимо передать параметр preference с указанием способа оплаты.

какой код отправить? и что за preference ?


Как я вижу, в сообщении вам прикрепили техническую документацию по установке, не могли бы Вы прислать ее нам, либо здесь, либо через обратную связь?

#36 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 17:18

через Ваш сайт через обратную связь отправил файл.

#37 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 17:19

Просмотр сообщенияvasya2 (01 Март 2016 - 17:18) писал:

сюда не смог залить, большой файл, что за обратная связь? или можете дать емаил я скину.

Можете отправить через форму http://storeland.ru/feedback , а так же там есть наш e-mail

#38 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 18:27

Просмотр сообщенияvasya2 (01 Март 2016 - 17:18) писал:

через Ваш сайт через обратную связь отправил файл.
Решить данный вопрос можно следующим способом: если поле e-mail в момент совершения заказа не будет заполнено, то на страницу просмотра заказа (и в rbkmoney) вставим наш произвольный e-mail. Для этого в шаблоне Оформления заказа нужно найти:
<form
  {% IF ORDER_STAGE_NUM=1 %}
	action="{ORDER_STAGE_CONTACTS_URL}"
сразу после него вставить:
onsubmit="if($('#contactEmail').val().length < 1) {$('#contactEmail').css('text-indent', '-99999px').val('test@test.ru')}"
Таким образом это будет работать при оформлении заказа в 4 шага. Для того, чтобы такая же операция сработала и в быстром заказе, нужно в шаблоне Быстрый заказ найти:
	  // Получаем данные формы, которые будем отправлять на сервер
	  var formData = $(this).serializeArray();
и после этого вставить:
	  if($('#contactEmail').val().length < 1) {$('#contactEmail').css('text-indent', '-99999px').val('test@test.ru')}

Изменения на Вашем аккаунте SL-364951 произвели и вставили нужный e-mail. Рекомендую Вам зарегистрировать e-mail вида *****@вашдомен.ru. Для этого зайдите в раздел Настройки -> Домен -> нажмите шестеренку возле почты и выберите "Сделать почту вида pochta@вашдомен.ru с интерфейсом Яндекс почты" - это бесплатно. Таким образом Вы можете создать почту вида order@вашдомен.ru и выглядеть это будет более презентабельно. Сейчас Ваша почта бросается в глаза и она не выглядит как почта от самого магазина.

#39 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 05:43

Здравствуйте! тестю дальше, получается при оформление обычным заказом в 4 шага все срабатывает- почта встает (info@nailykt.ru), но при быстром заказе почта не отображается в конечной форме.... и при быстром заказе через телефон тоже..

#40 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 13:09

получается что вводится автоматом адрес почты еще на шаге подтверждения заказа и соответственно после нажатия оформить заказ там есть почта. При быстром заказе почты нету, не на телефоне не на компьютере.

Прикрепленные изображения

  • c9158223-c1cc-4079-b634-760f912f63f5.jpg
  • контактныеданные.png
  • есть почта.png
  • нету.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных