Перейти к содержимому


Как Информировать Клиентов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ROS

ROS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 31 Январь 2016 - 11:17

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,можно ли уведомлять клиента о статусе заказа не только смс,но и с помощью уведомления на эл.почту?
Или есть еще какие нибудь варианты.
Если есть,то какие?

#2 RedHead

RedHead

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 1 052 сообщений

Отправлено 31 Январь 2016 - 11:26

Просмотр сообщенияROS (31 Январь 2016 - 11:17) писал:

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,уведомлять клиентов можно только смс,или есть еще какие нибудь варианты.
Если есть,то какие?

Здравствуйте! На платформе имеется возможность информирования по e-mail, но, к сожалению, на данный момент автоматическая рассылка возможна только по поступлению заказа (можете отметить соответствующую опцию в "Настройках" --> "Основные" в блоке "Заказы").

#3 ROS

ROS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 31 Январь 2016 - 11:42

Просмотр сообщенияRedHead (31 Январь 2016 - 11:26) писал:

Здравствуйте! На платформе имеется возможность информирования по e-mail, но, к сожалению, на данный момент автоматическая рассылка возможна только по поступлению заказа (можете отметить соответствующую опцию в "Настройках" --> "Основные" в блоке "Заказы").
Очень жаль.
Я надеюсь разработчики добавят и такой вариант рассылки.Для многих магазинов это было бы очень удобно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных