Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,можно ли уведомлять клиента о статусе заказа не только смс,но и с помощью уведомления на эл.почту?
Или есть еще какие нибудь варианты.
Если есть,то какие?


Как Информировать Клиентов?
Автор ROS, 31 янв. 2016 11:17
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 31 Январь 2016 - 11:17
#2
Отправлено 31 Январь 2016 - 11:26
ROS (31 Январь 2016 - 11:17) писал:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,уведомлять клиентов можно только смс,или есть еще какие нибудь варианты.
Если есть,то какие?
Подскажите пожалуйста,уведомлять клиентов можно только смс,или есть еще какие нибудь варианты.
Если есть,то какие?
Здравствуйте! На платформе имеется возможность информирования по e-mail, но, к сожалению, на данный момент автоматическая рассылка возможна только по поступлению заказа (можете отметить соответствующую опцию в "Настройках" --> "Основные" в блоке "Заказы").
#3
Отправлено 31 Январь 2016 - 11:42
RedHead (31 Январь 2016 - 11:26) писал:
Здравствуйте! На платформе имеется возможность информирования по e-mail, но, к сожалению, на данный момент автоматическая рассылка возможна только по поступлению заказа (можете отметить соответствующую опцию в "Настройках" --> "Основные" в блоке "Заказы").
Я надеюсь разработчики добавят и такой вариант рассылки.Для многих магазинов это было бы очень удобно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных