Перейти к содержимому


Изменение В Разделе Sms. Модерация Шаблонов

модерация sms смс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 08:07

Здравствуйте, Уважаемые Пользователи нашего сервиса StoreLand!
В разделе "Настройки -> SMS" произошли некоторые изменения. По объективным причинам был добавлен механизм модерации шаблонов. Текст шаблона будет изменен только после его проверки специалистом технической поддержки. Это изменение коснется только наших новых клиентов и тех, которые с нами не давно. Пока сообщение будет ожидать проверки, Вы будете видеть значок:"Шаблон ожидает проверки модератором.":
Изображение


Вся подробная информация о том, почему появился этот значок и когда можно использовать новый текст в шаблоне можно увидеть в окошке при наведение на Изображение:
Изображение

После того, как модератор поставит разрешение на использование этого текста шаблона, администратору магазина на почту придет письмо вида:
Изображение

Соответственно, в данном письме Вы увидите одобрен новый текст шаблона или нет. Также в поле, где Вы изменяли текст, до его одобрения у Вас будет отображаться старый вариант, а уже после модерации, в случае одобрения, сообщение изменится автоматически на новое.

Данные меры были приняты для предотвращения спам-рассылок. Рассчитываем на Ваше понимание! В случае обнаружения каких-либо ошибок или предложений по улучшению данного функционала, ждем Ваших писем к нам в обратную связь, либо в этой ветки форума. Данный функционал был разработан внепланово, поэтому может выглядеть немного незавершенным. В ближайшие несколько дней будем его дорабатывать.

От лица компании StoreLand могу пообещать, что подобная модерация будет происходить быстро. По времени, примерно также, как мы обрабатываем уведомление об оплате от клиентов, в случае не зачисления их системой автоматически.

С наилучшими пожеланиями от команды разработчиков StoreLand!

Сообщение отредактировал support 2.0: 24 Январь 2016 - 03:27


#2 3796

3796

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 23 Январь 2016 - 09:36

Здравствуйте. Хотелось ещё, чтобы текст не преобразовывался в английские символы и буквы при превышении лимита знаков в сообщении. Можно это как-то сделать?

#3 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 749 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 09:48

Просмотр сообщенияSilver-Pegas (23 Январь 2016 - 09:36) писал:

Здравствуйте. Хотелось ещё, чтобы текст не преобразовывался в английские символы и буквы при превышении лимита знаков в сообщении. Можно это как-то сделать?

Здравствуйте.
Текущая цена sms у текущего провайдера обходится у нас в среднем в 1,5 рубля.
В тарифах платформы стоимость sms мы не изменяли, поэтому на минимальном тарифном плане для клиентов стоимость смс сверх лимита стоит 1 рубль.
Если все sms отправленные с Вашего аккаунта будут только на русском языке, то количество отправленных sms увеличится в среднем на 60-70% в зависимости от средней длины sms, отправляемых в Вашем магазине. Для того, чтобы sms писалось на русском достаточно уложиться в количество символов равное 70.
В начале 2015 года мы дорабатывали механизм отправки, была добавлена транлитерация в целях экономии средств клиентов.
В ближайшее время переводить данных механизм обратно мы не планируем.

#4 3796

3796

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 23 Январь 2016 - 11:44

Просмотр сообщенияFirefly (23 Январь 2016 - 09:48) писал:



Здравствуйте.
Текущая цена sms у текущего провайдера обходится у нас в среднем в 1,5 рубля.
В тарифах платформы стоимость sms мы не изменяли, поэтому на минимальном тарифном плане для клиентов стоимость смс сверх лимита стоит 1 рубль.
Если все sms отправленные с Вашего аккаунта будут только на русском языке, то количество отправленных sms увеличится в среднем на 60-70% в зависимости от средней длины sms, отправляемых в Вашем магазине. Для того, чтобы sms писалось на русском достаточно уложиться в количество символов равное 70.
В начале 2015 года мы дорабатывали механизм отправки, была добавлена транлитерация в целях экономии средств клиентов.
В ближайшее время переводить данных механизм обратно мы не планируем.

Понятно. Спасибо за ответ.

#5 zabota-mama

zabota-mama

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 25 Январь 2016 - 13:30

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (23 Январь 2016 - 08:07) писал:

Здравствуйте, Уважаемые Пользователи нашего сервиса StoreLand!
В разделе "Настройки -> SMS" произошли некоторые изменения. По объективным причинам был добавлен механизм модерации шаблонов. Текст шаблона будет изменен только после его проверки специалистом технической поддержки. Это изменение коснется только наших новых клиентов и тех, которые с нами не давно.

Я с вами давно, но изменение нас коснулось тоже.

#6 zabota-mama

zabota-mama

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2016 - 16:28

ап

#7 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 673 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2016 - 17:23

Просмотр сообщенияzabota-mama (25 Январь 2016 - 13:30) писал:

Я с вами давно, но изменение нас коснулось тоже.
Здравствуйте, данное изменение в шаблоне SMS коснулось всех пользователей.На данный момент на модернизацию от Вас шаблонов нет.

#8 zabota-mama

zabota-mama

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2016 - 23:15

Просмотр сообщенияИрина345 (01 Февраль 2016 - 17:23) писал:

Здравствуйте, данное изменение в шаблоне SMS коснулось всех пользователей.На данный момент на модернизацию от Вас шаблонов нет.

Здесь по-другому пишут:

Цитата

Данная модерация вводилась для новых пользователей. Достаточно маленький процент интернет-магазинов попадет под модерацию текста смс.

Мы старый клиент, просьба убрать модерацию. Очень неудобно когда нужно отправить не стандартную смс определенному клиенту, сидеть и ждать когда она пройдет модерацию.

#9 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Февраль 2016 - 15:28

попа, конечно, лично я каждый раз новое смс формирую, с новым телефоном курьера. Уже стока лет с вами и теперь такая попа)))))))))))))))

#10 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 673 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 17:45

Просмотр сообщенияzabota-mama (04 Февраль 2016 - 23:15) писал:

Здесь по-другому пишут:


Мы старый клиент, просьба убрать модерацию. Очень неудобно когда нужно отправить не стандартную смс определенному клиенту, сидеть и ждать когда она пройдет модерацию.
Здравствуйте, если в Ваших  шаблонах смс присутствует ссылки на домен или присутствую слова "логин" и "пароль", то шаблон автоматически подвергается проверки модератором. Проверка шаблона может занять максимум 20 минут. Шаблоны у всех новых пользователей подвергаются проверки автоматически.

#11 zabota-mama

zabota-mama

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:51

Просмотр сообщенияИрина345 (11 Февраль 2016 - 17:45) писал:

Здравствуйте, если в Ваших  шаблонах смс присутствует ссылки на домен или присутствую слова "логин" и "пароль", то шаблон автоматически подвергается проверки модератором. Проверка шаблона может занять максимум 20 минут. Шаблоны у всех новых пользователей подвергаются проверки автоматически.
Готовы поправить тексты, подскажите как.
Если убрать домен из поля "Заголовок SMS для отправки клиентам", то теперь проверки не будет?
Если есть домен в одном из текстов смс, то будет ли модерация при изменении других текстов?

#12 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 387 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 17:24

Просмотр сообщенияzabota-mama (18 Февраль 2016 - 16:51) писал:

Готовы поправить тексты, подскажите как.
Если убрать домен из поля "Заголовок SMS для отправки клиентам", то теперь проверки не будет?
Если есть домен в одном из текстов смс, то будет ли модерация при изменении других текстов?

Модерация происходит только того текста, который Вы редактируете. Другие тексты смс влияния не оказывают. Мы не может Вам выдать алгоритмы, по которым осуществляется проверка во избежании использования этих знаний мошенниками. Вкратце основные требования Вам описали Выше: отсутствие адреса сайта, почтового адреса, слов Логин-пароль и т.п.

#13 kislovodchanin

kislovodchanin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКисловодск

Отправлено 11 Март 2016 - 23:10

Доброго времени суток.
Я с Вашим сервисом уже третий год, а я как бы отношусь к новичкам получается, странное дело.
Прошу убрать модерацию шаблонов, уж больно не удобное это дело.
Да и что мы враги сами себе, что бы баловаться?!

#14 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 768 сообщений

Отправлено 12 Март 2016 - 02:55

К новым магазинам относятся те, которые были зарегистрированы менее чем пол года назад. Возможно модерации подвергается новый созданный вами магазин?

#15 kislovodchanin

kislovodchanin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКисловодск

Отправлено 16 Март 2016 - 20:06

Просмотр сообщенияVaccina (12 Март 2016 - 02:55) писал:

К новым магазинам относятся те, которые были зарегистрированы менее чем пол года назад. Возможно модерации подвергается новый созданный вами магазин?

Спасибо, уже во всё разобрался. Я просто влепил в шаблон доменное имя, а они обязательно модерируются, убрал и всё стало нормально....

#16 Колян

Колян

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородYaroslavl

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 21:30

1. Еще бы было бы отлично, если бы была возможность менять названия SMS, к примеру:
Новый  (заменяем на) ОФОРМЛЕН КЛИЕНТОМ   
В обработке  (заменяем на)  ОПЛАЧИВАЕТ НА СБЕРБАНК   
Согласован - (заменяем на) РЕКВИЗИТЫ КАРТЫ   
и т.д.

дать возможность изменять на свое усмотрение название шаблона для отправки...
И тогда вообще цены Вам не будет :rolleyes: :P

2.  И в правах урезать пользователей, что бы они не могли удалять заказы или какой - то архив заказов, - удаление только администратором.

#17 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 768 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 04:49

2. Клиенты не могут удалить свои заказы, если речь идет о добавленных пользователях в разделе Аккаунт - Пользователи, то настройте им права, чтобы в разделе Заказы им доступен был только просмотр раздела.

#18 Колян

Колян

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородYaroslavl

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 20:33

Просмотр сообщенияVaccina (06 Сентябрь 2016 - 04:49) писал:

2. Клиенты не могут удалить свои заказы, если речь идет о добавленных пользователях в разделе Аккаунт - Пользователи, то настройте им права, чтобы в разделе Заказы им доступен был только просмотр раздела.
Да, это круто конечно и я в курсе.
Но у меня операторы  (пользователи) иногда сами забивают заказ по звонку клиента и следовательно им необходим доступ к заказам (ПОЛНЫЙ), но мне бы хотелось, что бы я как админ видел все их движения с заказом, а точнее нужна корзина удаленных заказов и чистить ее мог только я.

#19 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 17:04

Просмотр сообщенияКолян (09 Сентябрь 2016 - 20:33) писал:

Да, это круто конечно и я в курсе.
Но у меня операторы  (пользователи) иногда сами забивают заказ по звонку клиента и следовательно им необходим доступ к заказам (ПОЛНЫЙ), но мне бы хотелось, что бы я как админ видел все их движения с заказом, а точнее нужна корзина удаленных заказов и чистить ее мог только я.

Данного функционала у нас, к сожалению, нет. Реализовать это для одного магазина не возможно. Поэтому необходимо будет дорабатывать админ-панель для всех магазинов. Вы можете предложить свою идею здесь .
Просматривать изменения с заказом теперь можно в самом заказе в Истории заказа. Там указываются все действия произведенные с заказом.

#20 arenkir

arenkir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 28 Январь 2017 - 02:36

чтобы можно было индивидуально отправлять смс из карточки заказа именно это клиенту с своим текстом.





Темы с аналогичным тегами модерация, sms, смс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных