очень долго грузит сайты, точнее резко примерно с 9 утра начали сайты не открываться. Причем ни один, а все что на вашей платформе.
2
Почему Не Грузит Сайты
Автор nikon, 07 янв. 2016 12:06
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 07 Январь 2016 - 12:06
#2
Отправлено 07 Январь 2016 - 12:10
Это уже второй раз за два дня.
Поддержка я так понимаю отдыхает. На звонки по телефонам никто не отвечает. Написал через почту. Ответа тоже пока нет.
Год начался просто на "ура".
Особенно убивает надпись на главной сторелэнда "Поддержка 24/7" и при этом и первый и второй (сегодня) раз когда возникает проблемная ситуация полная тишина в эфире. Молодцы короче.
Поддержка я так понимаю отдыхает. На звонки по телефонам никто не отвечает. Написал через почту. Ответа тоже пока нет.
Год начался просто на "ура".
Особенно убивает надпись на главной сторелэнда "Поддержка 24/7" и при этом и первый и второй (сегодня) раз когда возникает проблемная ситуация полная тишина в эфире. Молодцы короче.
#3
Отправлено 07 Январь 2016 - 12:17
Опять "Новогодние" Ддос атаки?
#4
Отправлено 07 Январь 2016 - 13:02
Ребят, админы, почему не приходят письма об оформлении заказа на почту уже два дня. Или доходят но с задержкой в сутки?????
#5
Отправлено 07 Январь 2016 - 13:13
grappp (07 Январь 2016 - 12:10) писал:
Это уже второй раз за два дня.
Поддержка я так понимаю отдыхает. На звонки по телефонам никто не отвечает. Написал через почту. Ответа тоже пока нет.
Год начался просто на "ура".
Особенно убивает надпись на главной сторелэнда "Поддержка 24/7" и при этом и первый и второй (сегодня) раз когда возникает проблемная ситуация полная тишина в эфире. Молодцы короче.
Поддержка я так понимаю отдыхает. На звонки по телефонам никто не отвечает. Написал через почту. Ответа тоже пока нет.
Год начался просто на "ура".
Особенно убивает надпись на главной сторелэнда "Поддержка 24/7" и при этом и первый и второй (сегодня) раз когда возникает проблемная ситуация полная тишина в эфире. Молодцы короче.
Я уже как 2 недели не могу дождаться решения своей проблемы. Я так понимаю всем сотрудникам Стореленда просто ср...ть на своих клиентов, главное что бы деньги платили!
#6
Отправлено 07 Январь 2016 - 15:24
Ну вроде заработало ж...
В защиту "тех. поддержки" предположу что они, при всем желании, сделать ничего в таких случаях не могут ибо их ипостась это решение проблемы конкретного пользователя конкретного ИМ. А тут явно проблема у разработчиков движка (вангую что с серваками). И боюсь что "рядовую" тех. поддержку просто тупо даже не проинформировали сверху. Так что ждем начальника с подробным пресс-релизом)
В защиту "тех. поддержки" предположу что они, при всем желании, сделать ничего в таких случаях не могут ибо их ипостась это решение проблемы конкретного пользователя конкретного ИМ. А тут явно проблема у разработчиков движка (вангую что с серваками). И боюсь что "рядовую" тех. поддержку просто тупо даже не проинформировали сверху. Так что ждем начальника с подробным пресс-релизом)
#7
Отправлено 07 Январь 2016 - 15:35
если кто вдруг узнает магическим образом хоть один рабочий телефон тех поддержки отпишитесь тут..у меня проблемы с паролем в админке((
#8
Отправлено 08 Январь 2016 - 00:37
Здравствуйте, приносим свои извинения за технические неполадки. В связи с тем, что в праздничные дни тех.поддержка не работает, а именно с 1 по 4 и 7 января, единственная система мониторинга о том, что какой-либо из серверов упал - является смс оповещение. Однако в праздничные дни был создан магазин, через который отправлялся смс-спам. После этого один из наших смс-партнеров, через которые мы отправляем сообщения, нас временно заблокировал. Это повлекло за собой то, что не все смс-сообщения приходили, в том числе и смс для наших программистов о работоспособности серверов. Сегодня все работы были выполнены: смс информирование налажено и сервис работает. К сожалению, не всегда удается в праздничные дни также поддерживать работу сервиса на 100%, как и в рабочие. Мы работаем над этим! В дальнейшем будут приняты меры, как обеспечить 100%-информирование о падении или не работоспособности некоторых ресурсов системы и их устранение в кротчайшие сроки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных