Перейти к содержимому


Я Нашёл Ошибку Не Работает Сервер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 laonedos

laonedos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 11:41

И что делать?
Многие магазины понесли убытки, из-за этого...

#2 dizi17

dizi17

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 11:59

Взаимно. Спасибо администрации за "подарки" Вначале пропадающие фото, теперь сервис "упал"

Прикрепленные изображения

  • Zx2iSf9ADO0.jpg


#3 laonedos

laonedos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 12:01

Печалька....

Что делать? Когда всё востановят?

#4 laonedos

laonedos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 12:12

Снова появился и снова упал

#5 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 00:39

Просмотр сообщенияlaonedos (07 Январь 2016 - 11:41) писал:

И что делать?
Многие магазины понесли убытки, из-за этого...

Просмотр сообщенияdizi17 (07 Январь 2016 - 11:59) писал:

Взаимно. Спасибо администрации за "подарки" Вначале пропадающие фото, теперь сервис "упал"
Здравствуйте, приносим свои извинения за технические неполадки. В связи с тем, что в праздничные дни тех.поддержка не работает, а именно с 1 по 4 и 7 января, единственная система мониторинга о том, что какой-либо из серверов упал - является смс оповещение. Однако в праздничные дни был создан магазин, через который отправлялся смс-спам. После этого один из наших смс-партнеров, через которые мы отправляем сообщения, нас временно заблокировал. Это повлекло за собой то, что не все смс-сообщения приходили, в том числе и смс для наших программистов о работоспособности серверов. Сегодня все работы были выполнены: смс информирование налажено и сервис работает. К сожалению, не всегда удается в праздничные дни также поддерживать работу сервиса на 100%, как и в рабочие. Мы работаем над этим! В дальнейшем будут приняты меры, как обеспечить 100%-информирование о падении или не работоспособности некоторых ресурсов системы и их устранение в кротчайшие сроки.

#6 Ingleest

Ingleest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • ГородTallinn

Отправлено 28 Январь 2016 - 20:32

В форуме орфографическая ошибка интерфейса:
"Не прочетнное"
Изображение

#7 Danil

Danil

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 645 сообщений

Отправлено 28 Январь 2016 - 20:41

Просмотр сообщенияIngleest (28 Январь 2016 - 20:32) писал:

В форуме орфографическая ошибка интерфейса:
"Не прочетнное"
Изображение
Здравствуйте.
Форум является разработкой компании IP.Board, соответственно мы не несем ответственности за ошибки данной компании и не начисляем бонус за их нахождение.

#8 Ingleest

Ingleest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • ГородTallinn

Отправлено 02 Февраль 2016 - 20:21

main.js
Строка 1066:  
// данные которые отарвятся на сервер чтобы получить


#9 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:25

Просмотр сообщенияIngleest (02 Февраль 2016 - 20:21) писал:

main.js
Строка 1066:  
// данные которые отарвятся на сервер чтобы получить

Здравствуйте, да, в данном тексте присутствует ошибка, но данный текст нигде не отображается, и был написан верстальщиком для удобства чтения кода.  Денежные средства мы начисляем за найденные ошибки на платформе, которые влекут за собой нарушение работы Вашего магазина (например, функционально, или же есть грамматическая ошибка, которую видят Ваши клиенты). Та ошибка, о которой Вы написали, никому не мешает, и Вы можете ее исправить сами. Но спасибо за Вашу внимательность! Вы помогаете делать нашу платформу лучше!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных