Перейти к содержимому


Ошибочная Дата В Уведомлении Покупателю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 customer8765

customer8765

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:05

При оформлении заказа покупатель вводит дату и время доставки путем выбора из формы.
После отправки заказа на экране отображаются корректные данные в карточке заказа.
Но в уведомлении о новом заказе, которое получает покупатель, дата и время доставки отображается как 01.01.1970 03:00:00

#2 RedHead

RedHead

    Активный участник

  • Модераторы
  • 1 052 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 12:07

Просмотр сообщенияcustomer8765 (25 Декабрь 2015 - 19:05) писал:

При оформлении заказа покупатель вводит дату и время доставки путем выбора из формы.
После отправки заказа на экране отображаются корректные данные в карточке заказа.
Но в уведомлении о новом заказе, которое получает покупатель, дата и время доставки отображается как 01.01.1970 03:00:00

Здравствуйте! Протестировали оформление заказа в разных браузерах. Ошибки не обнаружили.
Однако, попробуйте следующее: в редакторе шаблонов откройте шаблон "Письмо покупателю о заказе".
Найдите строки
<tr>
	  <td><font color="#333333">Удобное время доставки</font></td>
	  <td>{ORDER_CONVENIENT_TIME| (&quot;d.m.Y H:i:s&quot;)}</td>
	</tr>
замените на
<tr>
	  <td><font color="#333333">Удобное время доставки</font></td>
	  <td>{ORDER_CONVENIENT_TIME}</td>
	</tr>

Если проблема не решится, попробуйте зайти в магазин, как незарегистрированный пользователь и протестировать еще раз; при оформлении заказа укажите другой почтовый ящик.

#3 customer8765

customer8765

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 21:52

Просмотр сообщенияRedHead (26 Декабрь 2015 - 12:07) писал:

Здравствуйте! Протестировали оформление заказа в разных браузерах. Ошибки не обнаружили.
Однако, попробуйте следующее: в редакторе шаблонов откройте шаблон "Письмо покупателю о заказе".
Найдите строки
<tr>
	 <td><font color="#333333">Удобное время доставки</font></td>
	 <td>{ORDER_CONVENIENT_TIME| (&quot;d.m.Y H:i:s&quot;)}</td>
</tr>
замените на
<tr>
	 <td><font color="#333333">Удобное время доставки</font></td>
	 <td>{ORDER_CONVENIENT_TIME}</td>
</tr>

Если проблема не решится, попробуйте зайти в магазин, как незарегистрированный пользователь и протестировать еще раз; при оформлении заказа укажите другой почтовый ящик.

Дело не в браузерах, а в УВЕДОМЛЕНИИ ПО ПОЧТЕ.
Чтобы получить уведомление по почте, вы должны оформить заказ.
Мы никаких тестовых заказов не получали, как же вы тестировали?

#4 customer8765

customer8765

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 00:24

Просмотр сообщенияRedHead (26 Декабрь 2015 - 12:07) писал:

Здравствуйте! Протестировали оформление заказа в разных браузерах. Ошибки не обнаружили.
Однако, попробуйте следующее: в редакторе шаблонов откройте шаблон "Письмо покупателю о заказе".
Найдите строки
<tr>
	 <td><font color="#333333">Удобное время доставки</font></td>
	 <td>{ORDER_CONVENIENT_TIME| (&quot;d.m.Y H:i:s&quot;)}</td>
</tr>
замените на
<tr>
	 <td><font color="#333333">Удобное время доставки</font></td>
	 <td>{ORDER_CONVENIENT_TIME}</td>
</tr>

Если проблема не решится, попробуйте зайти в магазин, как незарегистрированный пользователь и протестировать еще раз; при оформлении заказа укажите другой почтовый ящик.

Так проблема решается, конечно же. Так и было в шаблоне изначально.
Только при этом сама дата пишется криво по-американски, сначала год и т.д., и я просил это изменить.
Я понял, что вы не можете решить этот вопрос, как это ни странно. Оставим, не тратьте время.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных