Перейти к содержимому


Пропадают Изображения Товаров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 exuser

exuser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 12:56

Добрый день.
Сегодня опять пропали изображения товаров.
Для одних - изображение отсутствует, а для других прост рамка с пустой картинкой.
Вчера было тоже самое. Вручную исправил, а сегодня утром опять повторилось. Но сегодня больше картинок исчезло.
Что это? Как с этим бороться?
Сейчас буду руками исправлять.

UPD. Картинки исчезают из тех товаров, где адрес картинки начинается не с домена, а с IP. С IP начинается адрес картинки тогда, когда добавляешь в новый товар изображение, а потом вбиваешь остальную информацию о товаре, т.о. картинка уходит во временный кэш, который потом стирается. В результате, через несколько дней картинка исчезает.

Решение проблемы - перезаливка картинок уже имеющихся товаров если адрес начинается с IP и
при создании нового товара картинка заливается в самом конце, после правки остальных свойств товара.

Как посмотреть адреса каких товаров начинаются с IP - сделать выгрузку товаров в excell и посмотреть ссылки.

#2 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 16:52

Просмотр сообщенияexuser (20 Декабрь 2015 - 12:56) писал:

Добрый день.
Сегодня опять пропали изображения товаров.
Для одних - изображение отсутствует, а для других прост рамка с пустой картинкой.
Вчера было тоже самое. Вручную исправил, а сегодня утром опять повторилось. Но сегодня больше картинок исчезло.
Что это? Как с этим бороться?
Сейчас буду руками исправлять.

UPD. Картинки исчезают из тех товаров, где адрес картинки начинается не с домена, а с IP. С IP начинается адрес картинки тогда, когда добавляешь в новый товар изображение, а потом вбиваешь остальную информацию о товаре, т.о. картинка уходит во временный кэш, который потом стирается. В результате, через несколько дней картинка исчезает.

Решение проблемы - перезаливка картинок уже имеющихся товаров если адрес начинается с IP и
при создании нового товара картинка заливается в самом конце, после правки остальных свойств товара.

Как посмотреть адреса каких товаров начинаются с IP - сделать выгрузку товаров в excell и посмотреть ссылки.
Здравствуйте, уточните на данный момент проблема еще присутствует на сайте, или больше не появлялось таких изображений.
Если есть такой товар, то укажите название.

#3 exuser

exuser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 16:56

Эта проблема осталась. Более того, она есть на двух сайтах prodazha-akb.ru и spapharma.ru,
Все товары я исправил вручную.
Если сейчас создавать новый товар, то картинка может сохраниться по адресу с IP, а может с домена. Если с IP, то ее сразу видно, т.к. она меньше оригинала и потом она исчезает. Если с доменом, то все хорошо.

#4 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 19:05

Просмотр сообщенияexuser (22 Декабрь 2015 - 16:56) писал:

Эта проблема осталась. Более того, она есть на двух сайтах prodazha-akb.ru и spapharma.ru,
Все товары я исправил вручную.
Если сейчас создавать новый товар, то картинка может сохраниться по адресу с IP, а может с домена. Если с IP, то ее сразу видно, т.к. она меньше оригинала и потом она исчезает. Если с доменом, то все хорошо.
О данном вопросе передано в отдел разработки, как только вопрос будет решен вас оповестят.

#5 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 11:50

Подтверждаю! Пропадают изображения товаров. Сегодня у порядка 50ти товаров пропали основные изображения. Второй раз уже за неделю.

#6 ВамИгрушка.рф

ВамИгрушка.рф

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 15:18

пропали все изображения с Играриум.рф
новые загруженные изображения отображаются корректно. необходимо оперативное решение проблемы. на прочих наших сайтах стореленда таких проблем не наблюдается.

#7 Tsvetkova

Tsvetkova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 17:36

Та же проблема. Пропадают изображения товаров на сайте ugolok-r.ru

#8 RayLi

RayLi

    Активный участник

  • Модераторы
  • 2 864 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 18:13

Просмотр сообщенияTsvetkova (08 Январь 2016 - 17:36) писал:

Та же проблема. Пропадают изображения товаров на сайте ugolok-r.ru

Здравствуйте.
Приносим свои извинения за технические неполадки. К сожалению, не всегда удается в праздничные дни также поддерживать работу сервиса на 100%, как и в рабочие. Мы работаем над этим! В дальнейшем будут приняты меры, как обеспечить 100%-информирование о падении или не работоспособности некоторых ресурсов системы и их устранение в кротчайшие сроки. Сейчас проблему по изображениям решаем.
На одном из серверов сломалась закачка изображений, из-за чего в случае, когда изображение попадало на него, оно не могло отправиться дальше. После этого робот, который чистил память, проверял наличие не используемых файлов и удалял их, отчего получилась ситуация, когда изображения не закачены, но были удалены.
Сегодня мы исправили данную ошибку, все изображения, начиная с 6 января, закачаются корректно, но те, что закачивались ранее, скорее всего, восстановить не удастся.
Разработчики попробуют пройтись восстановлением файлов, но, т.к. часть задач на закачку уже были удалены полностью, этот метод не сможет восстановить все изображения.
Наиболее простой на данный момент способ:
* восстановить изображения - закачать их снова, они не удалятся.
* подождать 2-3 дня. Возможно удастся восстановить большую часть из закаченных данных.

#9 Tsvetkova

Tsvetkova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Январь 2016 - 08:49

Просмотр сообщенияRayLi (08 Январь 2016 - 18:13) писал:

Здравствуйте.
Приносим свои извинения за технические неполадки. К сожалению, не всегда удается в праздничные дни также поддерживать работу сервиса на 100%, как и в рабочие. Мы работаем над этим! В дальнейшем будут приняты меры, как обеспечить 100%-информирование о падении или не работоспособности некоторых ресурсов системы и их устранение в кротчайшие сроки. Сейчас проблему по изображениям решаем.
На одном из серверов сломалась закачка изображений, из-за чего в случае, когда изображение попадало на него, оно не могло отправиться дальше. После этого робот, который чистил память, проверял наличие не используемых файлов и удалял их, отчего получилась ситуация, когда изображения не закачены, но были удалены.
Сегодня мы исправили данную ошибку, все изображения, начиная с 6 января, закачаются корректно, но те, что закачивались ранее, скорее всего, восстановить не удастся.
Разработчики попробуют пройтись восстановлением файлов, но, т.к. часть задач на закачку уже были удалены полностью, этот метод не сможет восстановить все изображения.
Наиболее простой на данный момент способ:
* восстановить изображения - закачать их снова, они не удалятся.
* подождать 2-3 дня. Возможно удастся восстановить большую часть из закаченных данных.
Спасибо за ответ.

#10 exuser

exuser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 10 Январь 2016 - 21:47

Скажите пожалуйста,
выявление данной проблемы подлежит премированию?

#11 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Январь 2016 - 00:39

Просмотр сообщенияexuser (10 Январь 2016 - 21:47) писал:

Скажите пожалуйста,
выявление данной проблемы подлежит премированию?
К сожалению, Вы не первый, кто сообщил о данной проблеме, за нахождение ошибки мы платим лишь первому сообщившему о проблеме.

Прошлись различными программами восстановления данных, но к сожалению все они восстанавливают изображения без названий, а именно эти названия хранились в базе данных, отчего восстановить связь между изображением на сайте и восстановленным изображением можно только вручную. Сделали email рассылку всем, у кого не закачались изображения, похоже что это наибольшее из того что мы можем сделать в данной ситуации. В письме будет список изображений, которые нужно будет перезакачать а также страница, где это можно сделать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных