Перейти к содержимому


Замечания По Новому Магазину Kelen!

оцените магазин нужна критика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 KELEN

KELEN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:21

Здравствуйте, форумчане! Я новичок! Месяц назад пришла сюда и вот мой магазин товаров для взрослых.
http://kelen-fashion.ru

Эйфория от содеянного быстро прошла и не покидает чувство неудовольствия и тревоги, что что-то здесь не так! Что не так-не могу сказать, просто хочется что бы все было достойно и профессионально! Что бы клиенты приходили и понимали, что они пришли все-таки в приличное место не смотря на столь специфичный товар.

Буду благодарна за ваш профессиональный взгляд со стороны, советы, критику, пожелания! Хотя бы буду знать, что люди думают. Что бы объяснить программисту или службе поддержке, какие изменения необходимы.

Спасибо!

#2 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:38

Убрать из меню главную Пятсот миллионов раз уже писали про это. Поменять  местами меня- каталок-доставка и  оплата, о нас и тд. Прописать юридическую инфу. ДОписать что   покупки вы отправляете в немаркированных  коробках, без указания названия магазина, что бы соблюсти  тайну покупки. Я без такой инфы никогда бы ни купила. Сделай те так, что бы  во всех разделах был одинаковый шрифт. Почему нет самой обычной кнопки- в корзину?  Сделайте так, что бы заполнение обалсти было не обязательным. Страну тоже можно убрать, кстати. Способ оплаты при оформлении конечно... один только... у вас будет много возвратов. Так же уберите вход в бекофис  с обозрения.  В контактах не нашла мыла. Это по быстрому, что сразу  глаз резануло

#3 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 13:09