Перейти к содержимому


Замечания По Новому Магазину Kelen!

оцените магазин нужна критика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 KELEN

KELEN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:21

Здравствуйте, форумчане! Я новичок! Месяц назад пришла сюда и вот мой магазин товаров для взрослых.
http://kelen-fashion.ru

Эйфория от содеянного быстро прошла и не покидает чувство неудовольствия и тревоги, что что-то здесь не так! Что не так-не могу сказать, просто хочется что бы все было достойно и профессионально! Что бы клиенты приходили и понимали, что они пришли все-таки в приличное место не смотря на столь специфичный товар.

Буду благодарна за ваш профессиональный взгляд со стороны, советы, критику, пожелания! Хотя бы буду знать, что люди думают. Что бы объяснить программисту или службе поддержке, какие изменения необходимы.

Спасибо!

#2 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:38

Убрать из меню главную Пятсот миллионов раз уже писали про это. Поменять  местами меня- каталок-доставка и  оплата, о нас и тд. Прописать юридическую инфу. ДОписать что   покупки вы отправляете в немаркированных  коробках, без указания названия магазина, что бы соблюсти  тайну покупки. Я без такой инфы никогда бы ни купила. Сделай те так, что бы  во всех разделах был одинаковый шрифт. Почему нет самой обычной кнопки- в корзину?  Сделайте так, что бы заполнение обалсти было не обязательным. Страну тоже можно убрать, кстати. Способ оплаты при оформлении конечно... один только... у вас будет много возвратов. Так же уберите вход в бекофис  с обозрения.  В контактах не нашла мыла. Это по быстрому, что сразу  глаз резануло

#3 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 13:09

область под лого сделать прозрачным и все элементы на слайде полу прозрачными  раз уж натянули слайд до потолка
2015-12-07 13-07-27 Интернет-магазин KELEN  уникальная коллекция нижнего белья и интимных аксессуаров – Yandex.png

#4 KELEN

KELEN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 14:25

Просмотр сообщенияKoshmarik (07 Декабрь 2015 - 12:38) писал:

Убрать из меню главную Пятсот миллионов раз уже писали про это. Поменять  местами меня- каталок-доставка и  оплата, о нас и тд. Прописать юридическую инфу. ДОписать что   покупки вы отправляете в немаркированных  коробках, без указания названия магазина, что бы соблюсти  тайну покупки. Я без такой инфы никогда бы ни купила. Сделай те так, что бы  во всех разделах был одинаковый шрифт. Почему нет самой обычной кнопки- в корзину?  Сделайте так, что бы заполнение обалсти было не обязательным. Страну тоже можно убрать, кстати. Способ оплаты при оформлении конечно... один только... у вас будет много возвратов. Так же уберите вход в бекофис  с обозрения.  В контактах не нашла мыла. Это по быстрому, что сразу  глаз резануло

Спасибо за коммент, займусь исправлением недостатков, что вы указали, я тоже с согласна с вашим мнением и теперь сама вижу это. Страница "Главная" тоже смущала...Возврат... Точно! Спасибо! Нужно дать клиентам возможность выбирать способ оплаты...Кнопка "В корзину"-- у меня просто кнопка "Купить".. Спасибо, все исправлю)

Просмотр сообщенияЭбболка (07 Декабрь 2015 - 13:09) писал:

область под лого сделать прозрачным и все элементы на слайде полу прозрачными  раз уж натянули слайд до потолка
Прикрепленный файл 2015-12-07 13-07-27 Интернет-магазин KELEN уникальная коллекция нижнего белья и интимных аксессуаров – Yandex.png

Здесь я не представляю, как это можно сделать самой, хорошо, попрошу помощи) Сделать элементы прозрачными- Вы имеете в виду, что бы буквы на слайде были на прозрачном фоне?

#5 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 18:08

Дело в том, что  надод активнее нажимает на кнопочки, если там не купить, адобавить в корзину. Слово купить как бы бугает, обязывает. Я бы еще кнопку купить сделала бы какого то другого цвета. Так сливается.

#6 KELEN

KELEN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 08:12

Просмотр сообщенияKoshmarik (09 Декабрь 2015 - 18:08) писал:

Дело в том, что  надод активнее нажимает на кнопочки, если там не купить, адобавить в корзину. Слово купить как бы бугает, обязывает. Я бы еще кнопку купить сделала бы какого то другого цвета. Так сливается.

Я тоже об этом размышляла..."Купить"- повелительный тон, да, чисто психологически вызывает отрицание...Надо будет посмотреть как это изменить...Спасибо Вам!

#7 Сергей Нижегородцев

Сергей Нижегородцев

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 21:54

У вас нет внутренней оптимизации - тексты, теги пишутся по определенным правилам - это дает постоянный поток посетителей лишь за счет богатой семантики и сео-текстов

#8 KELEN

KELEN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 11:23

Просмотр сообщенияСергей Нижегородцев (11 Декабрь 2015 - 21:54) писал:

У вас нет внутренней оптимизации - тексты, теги пишутся по определенным правилам - это дает постоянный поток посетителей лишь за счет богатой семантики и сео-текстов
Спасибо за замечание, все еще впереди, буду заказывать тексты на бирже.

#9 Петр Лях

Петр Лях

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Январь 2016 - 15:52

1. Шапка сайта не используется на 100%. Обязательно увеличьте шрифт контактных данных
2. Я понимаю специфику сайта, работал по оптимизации и по юзабилити такого сайта, но все таки лучше добавить возможность связываться по телефону - так вы теряете в конверсии. И мыло да, как и написали выше. Такая форма обратной связи не годится для интернет-магазина
3. Если вы делаете статьи, делайте их с фото и ссылками на товары и категории, используйте потенциал для интернет-магазина

#10 KELEN

KELEN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 09 Январь 2016 - 21:46

Вы правы во всем, спасибо ! Вот только насчет телефона все печально, даже не знаю что делать. Представляете, постоянно звонят и требуют девочек, типа это бордель:-) такой стыд:-) я убрала и поставила он лайн консультант:-)

#11 Петр Лях

Петр Лях

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Январь 2016 - 22:44

Что поделать, такая тематика. На будущее все равно нужно будет подключать телефон, посадите на трубку специального закаленного человека)





Темы с аналогичным тегами оцените магазин, нужна критика

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных