Как Повысить Количество Продаж ( Конверсию )
#1
Отправлено 01 Февраль 2012 - 21:45
КОНВЕРСИЯ.doc
#2
Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:42
#5
Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:34
С ув. LION
#6
Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:49
#7
Отправлено 07 Март 2012 - 11:58
#8
Отправлено 23 Март 2012 - 13:19
#9
Отправлено 17 Май 2012 - 19:21
#10
Отправлено 02 Июнь 2012 - 16:42
Так то пока бесплатно, а вообще я зарегился в партнерке - ссылку то и резать можете (не понятно зачем (( ) а сам сайт данного инструмента называется http://redhelper.ru
#12
Отправлено 29 Август 2012 - 17:02
#13
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:42
2. Кстати, по мнению коллег: насколько оправдало вкладывание в заказ визиток? а скидок? письма на емайл с повторными предложениями бывшим покупателям? Спасибо всем, кто ответит!
#14
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 11:00
ogonek7777 (25 Сентябрь 2012 - 22:42) писал:
2. Кстати, по мнению коллег: насколько оправдало вкладывание в заказ визиток? а скидок? письма на емайл с повторными предложениями бывшим покупателям? Спасибо всем, кто ответит!
Что касаемо опыта коллег, то у меня возвратов покупателей около 10% (основная часть из зауралья). Личное мнение это хороший показатель - уж лучше стараться удержать маленьким сувениром (благо товар в ИМ позволяет), непредвиденной и неожидаемой скидкой, чем стараться найти нового покупателя. Где-то читал умную вещь: обеспечение возврата 5% покупателей в ИМ увеличивает прибыль на 25%!!!
Причём подметил интересную вещь в зауралье неплохо развито сарафанное радио - один заказал, понравилось, и знакомым передал координаты (проверял по метрике - прямой заход ) Поэтому для меня визитка в заказ на первом месте. Что касаемо скидок - очень призрачно всё. У меня на одном ИМ типа акции действует - зарегился, сразу постоянный покупатель, и скидка тебе на первый заказ пожалуйста, и накопительная скидка в будущем. Так ведь регится где-то 10-15%, остальные даже скидку не хотят получать!!
#15
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:46
Yurren (26 Сентябрь 2012 - 11:00) писал:
Что касаемо опыта коллег, то у меня возвратов покупателей около 10% (основная часть из зауралья). Личное мнение это хороший показатель - уж лучше стараться удержать маленьким сувениром (благо товар в ИМ позволяет), непредвиденной и неожидаемой скидкой, чем стараться найти нового покупателя. Где-то читал умную вещь: обеспечение возврата 5% покупателей в ИМ увеличивает прибыль на 25%!!!
Причём подметил интересную вещь в зауралье неплохо развито сарафанное радио - один заказал, понравилось, и знакомым передал координаты (проверял по метрике - прямой заход ) Поэтому для меня визитка в заказ на первом месте. Что касаемо скидок - очень призрачно всё. У меня на одном ИМ типа акции действует - зарегился, сразу постоянный покупатель, и скидка тебе на первый заказ пожалуйста, и накопительная скидка в будущем. Так ведь регится где-то 10-15%, остальные даже скидку не хотят получать!!
Вы правы! У меня зарегистрированный ок. 25%. Повторный покупок единицы. Визитки до последнего не использовала, но всегда вкладываю каталоги с наклейкой моего магазина и телефонов. Плюс клею наклейки с координатами прямо на товар, чтобы когда бутылочка шампуня или чистящего средства закончится, искать где купить не пришлось. по идее, искать должно было б легко. Тем не менее, повторных покупок очень мало.
Число покупок меня сейчас устраивает, но вот думаю: возможно, возврат покупателей увеличится, если вкладывать не визитку, а, скажем, скидку на доставку при последующем заказе. А вот подарки показали свою недейственность.
Также ни разу еще не делала рассылок, хотелось бы узнать кто уже проводил, какой вид (рассылка новостей, или обязательно должно быть акция, или персональная скидка) дают максимальный эффект?
#16
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:37
По поводу скидки на следующий заказ попытался реализовать - но прошло слишком мало времени чтобы о чём то судить!
#18
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:22
#19
Отправлено 18 Май 2013 - 17:46
#20
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных