Перейти к содержимому


Как Повысить Количество Продаж ( Конверсию )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Bardin

Bardin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Февраль 2012 - 21:45

Хочу поделиться с вами одной темой из популярного форума. Там девушка дает очень дельные советы о том, как повысить продажи в интернет магазинах. Очень грамотно рассписанно. Распечатайте и читайте!


КОНВЕРСИЯ.doc

#2 Bardin

Bardin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:42

Кто-нибудь читал уже ? Как вам ?

#3 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2012 - 00:26

Просмотр сообщенияBardin (19 Февраль 2012 - 21:42) писал:

Кто-нибудь читал уже ? Как вам ?
еще читаю, очень полезно, огромное спасибо!

#4 desbest

desbest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 14:32

Просмотр сообщенияBardin (19 Февраль 2012 - 21:42) писал:

Кто-нибудь читал уже ? Как вам ?

Очень интересно спасибо Вам!

#5 Lion

Lion

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:34

Bardin,  спасибо, полезная инфо.

С ув. LION

#6 velena168

velena168

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 643 сообщений
  • ГородСанкт- Петербург

Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:49

Спасибо. Очень актуально. Будем изучать.

#7 Rubmag

Rubmag

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 11:58

Нормальная тема.  Все подробно написано. Я увеличил конверсию за счет сбора электронных адресов и целевой рассылки. Также провожу периодические вебинары для целевой аудитории. Помогает мне во всем робот Talk Fusion. Кому интересно, вот ссылка http://rubmag.ru/talkfusion.html

#8 Worldivan

Worldivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 13:19

Спасибо большое, узнала много нового и интересного!

#9 Bardin

Bardin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Май 2012 - 19:21

Файл восстановил, можно качать

#10 FrostVS

FrostVS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 16:42

Вот ещё инстрУмент - Мощь а не консультант.

Так то пока бесплатно, а вообще я зарегился в партнерке - ссылку то и резать можете (не понятно зачем (( ) а сам сайт данного инструмента называется http://redhelper.ru

#11 Ксения

Ксения

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 18:03

Просмотр сообщенияBardin (17 Май 2012 - 19:21) писал:

Файл восстановил, можно качать
пишет страница не найденаааа(

#12 Bardin

Bardin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Август 2012 - 17:02

Просмотр сообщенияКсения (17 Август 2012 - 18:03) писал:

пишет страница не найденаааа(

Восстановил - КОНВЕРСИЯ.doc

#13 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:42

Ну вот, начиталась я тут умных статей, давай применять... и пришла к выводу: ничего у нас из указанного не работает, эффективность стремиться к нулю. Возвратов, 2х заказов очень и очень мало. Понимаю так: в следующий раз люди опять просчитывать выгоду, и начинают с более низкой цены в каждом случае. Если обслуживание было без проблем, это не повод обратиться к ИМ опять. И никакие подарки не помогут. Единственное исключение: вкладывание скидок в заказ. И не надо дорогих пакетов, шоколадок и писем с благодарностями, все это фоновый мусор.
2. Кстати, по мнению коллег: насколько оправдало вкладывание в заказ визиток? а скидок? письма на емайл с повторными предложениями бывшим покупателям? Спасибо всем, кто ответит!

#14 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 11:00

Просмотр сообщенияogonek7777 (25 Сентябрь 2012 - 22:42) писал:

Ну вот, начиталась я тут умных статей, давай применять... и пришла к выводу: ничего у нас из указанного не работает, эффективность стремиться к нулю. Возвратов, 2х заказов очень и очень мало. Понимаю так: в следующий раз люди опять просчитывать выгоду, и начинают с более низкой цены в каждом случае. Если обслуживание было без проблем, это не повод обратиться к ИМ опять. И никакие подарки не помогут. Единственное исключение: вкладывание скидок в заказ. И не надо дорогих пакетов, шоколадок и писем с благодарностями, все это фоновый мусор.
2. Кстати, по мнению коллег: насколько оправдало вкладывание в заказ визиток? а скидок? письма на емайл с повторными предложениями бывшим покупателям? Спасибо всем, кто ответит!
Можно конечно с Вами поспорить, но приходиться признать, что покупатели действительно голосуют за инет магазин именно рублём. Выбирают из топа с наиболее адекватными ценами. Причем если в первый раз когда решились на интернет покупку они выбрали именно рублём, то если обошлось без кидалова, почта, при межгороде, сработала оперативно, то он и при желании второй раз заказаться обратятся именно в этот ИМ. Конечно если визитку не выкинул. (это ко второму вопросу).
Что касаемо опыта коллег, то у меня возвратов покупателей около 10% (основная часть из зауралья). Личное мнение это хороший показатель - уж лучше стараться удержать маленьким сувениром (благо товар в ИМ позволяет), непредвиденной и неожидаемой скидкой, чем стараться найти нового покупателя. Где-то читал умную вещь: обеспечение возврата 5% покупателей в ИМ увеличивает прибыль на 25%!!!
Причём подметил интересную вещь в зауралье неплохо развито сарафанное радио - один заказал, понравилось, и знакомым передал координаты (проверял по метрике - прямой заход :)) Поэтому для меня визитка в заказ на первом месте. Что касаемо скидок - очень призрачно всё. У меня на одном ИМ типа акции действует - зарегился, сразу постоянный покупатель, и скидка тебе на первый заказ пожалуйста, и накопительная скидка в будущем. Так ведь регится где-то 10-15%, остальные даже скидку не хотят получать!!

#15 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:46

Просмотр сообщенияYurren (26 Сентябрь 2012 - 11:00) писал:

Можно конечно с Вами поспорить, но приходиться признать, что покупатели действительно голосуют за инет магазин именно рублём. Выбирают из топа с наиболее адекватными ценами. Причем если в первый раз когда решились на интернет покупку они выбрали именно рублём, то если обошлось без кидалова, почта, при межгороде, сработала оперативно, то он и при желании второй раз заказаться обратятся именно в этот ИМ. Конечно если визитку не выкинул. (это ко второму вопросу).
Что касаемо опыта коллег, то у меня возвратов покупателей около 10% (основная часть из зауралья). Личное мнение это хороший показатель - уж лучше стараться удержать маленьким сувениром (благо товар в ИМ позволяет), непредвиденной и неожидаемой скидкой, чем стараться найти нового покупателя. Где-то читал умную вещь: обеспечение возврата 5% покупателей в ИМ увеличивает прибыль на 25%!!!
Причём подметил интересную вещь в зауралье неплохо развито сарафанное радио - один заказал, понравилось, и знакомым передал координаты (проверял по метрике - прямой заход :)) Поэтому для меня визитка в заказ на первом месте. Что касаемо скидок - очень призрачно всё. У меня на одном ИМ типа акции действует - зарегился, сразу постоянный покупатель, и скидка тебе на первый заказ пожалуйста, и накопительная скидка в будущем. Так ведь регится где-то 10-15%, остальные даже скидку не хотят получать!!

Вы правы! У меня зарегистрированный ок. 25%. Повторный покупок единицы. Визитки до последнего не использовала, но всегда вкладываю каталоги с наклейкой моего магазина и телефонов. Плюс клею наклейки с координатами прямо на товар, чтобы когда бутылочка шампуня или чистящего средства закончится, искать где купить не пришлось. по идее, искать должно было б легко. Тем не менее, повторных покупок очень мало.
Число покупок меня сейчас устраивает, но вот думаю: возможно, возврат покупателей увеличится, если вкладывать не визитку, а, скажем, скидку на доставку при последующем заказе. А вот подарки показали свою недейственность.
Также ни разу еще не делала рассылок, хотелось бы узнать кто уже проводил, какой вид (рассылка новостей, или обязательно должно быть акция, или персональная скидка) дают максимальный эффект?

#16 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:37

Визитка всё же мне кажется лучше в плане кинуть её куда нибудь к другим и в случае необходимости достать! Не представляю как можно хранить например каталоги :) и считывать координаты с бутылочки, а вдруг она уже закончилась и ушла в мусор. Но Вам наверно виднее!
По поводу скидки на следующий заказ попытался реализовать - но прошло слишком мало времени чтобы о чём то судить!

#17 prividenie

prividenie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 19:55

Повысить количество продаж можно так же за счет визиток. Визитки значительно повышают имидж.  Я распечатывал себе визитки здесь. Отличная компания, которая может вам помочь в любое время суток. Советую всем.

#18 Feeble

Feeble

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:22

Привет всем. Мне хотелось бы порекомендовать вам, где можно заказать визитки в Москве.  В своей работе они используют различные краски: рельефные, вспенивающиеся, светоотражающие и многие другие. Т.е. можно сказать, что их работа просто уникальна. Тут дается полная гарантия качества на изготовляемые визитки, а так же стоит заметить, что и по цене очень доступно. Всем советую и желаю удачи.

#19 coriana

coriana

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 17:46

Привет. Ну что не говори, а все- таки для меня самый лучший копировальный центр- это "МДМ". Я уже обращалась во многие центры. и везде только разочаровывалась. Но в центре "МДМ" работают самые лучшие специалисты в этой сфере. Так что вы так же можете смело обращаться сюда.

#20 volanchics

volanchics

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:56

Можно залить текстовый файл "КОНВЕРСИЯ.doc"  в другое место (не получается у меня отсюда почему-то скачать)? Или отправьте пожалуйста на мыло FatkulinRV@alrosa.ru, был бы премного благодарен!:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных