Перейти к содержимому


Исчезло Описание Модификации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 mariteks

mariteks

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 23:11

Здравствуйте. На аккаунте Аккаунт SL-231289 в карточке товара исчезло описание модификации. Как исправить?

#2 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 11:34

Просмотр сообщенияmariteks (29 Ноябрь 2015 - 23:11) писал:

Здравствуйте. На аккаунте Аккаунт SL-231289 в карточке товара исчезло описание модификации. Как исправить?

Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, ссылку на товар, в котором возникает данная проблема.

#3 mariteks

mariteks

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:09

Просмотр сообщенияЮля123 (30 Ноябрь 2015 - 11:34) писал:

Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, ссылку на товар, в котором возникает данная проблема.
Вот пример при выборе размера 46

#4 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 00:26

В шаблоне Товар найдите:
{% IF GOODS_MOD_DESCRIPTION %}
						  <li class="modifInfo">
							  <!-- Блок описания модификации -->
							  <div itemprop="description" class="goodsDataMainModificationsDescriptionBlock">
								   <div class="info">{GOODS_MOD_DESCRIPTION}</div>
							  </div>
							  <!-- / Блок описания модификации -->
						  </li>
						{% ENDIF %}

замените на:
						  <li class="modifInfo">
							  <!-- Блок описания модификации -->
							  <div itemprop="description" class="goodsDataMainModificationsDescriptionBlock">
								   <div class="info">{GOODS_MOD_DESCRIPTION}</div>
							  </div>
							  <!-- / Блок описания модификации -->
						  </li>


#5 mariteks

mariteks

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 21:22

Просмотр сообщенияVaccina (05 Декабрь 2015 - 00:26) писал:

Спасибо, все получилось

#6 mariteks

mariteks

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:06

Просмотр сообщенияVaccina (05 Декабрь 2015 - 00:26) писал:

Здравствуйте, можно в карточке заказа минимальное количество исправить на 0,  и чтобы сохранялось.

Прикрепленные изображения

  • минимальное значение.PNG


#7 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:59

Просмотр сообщенияmariteks (08 Декабрь 2015 - 10:06) писал:

Здравствуйте, можно в карточке заказа минимальное количество исправить на 0,  и чтобы сохранялось.

Здравствуйте, в корзине нельзя установить количество товара равное нулю. Предполагается, что ели человек заказывает что-то, то количество должно быть больше нуля, иначе нет смысла его добавлять в корзину. Если клиент передумал его заказывать, то всегда можно удалить товар из корзины.

#8 mariteks

mariteks

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:31

Просмотр сообщенияЮля123 (08 Декабрь 2015 - 10:59) писал:

Здравствуйте, в корзине нельзя установить количество товара равное нулю. Предполагается, что ели человек заказывает что-то, то количество должно быть больше нуля, иначе нет смысла его добавлять в корзину. Если клиент передумал его заказывать, то всегда можно удалить товар из корзины.
Дело не в корзине, а в карточке заказа, которую я изменяю.
После поступления заказа, бывает такое что на складе товара нет в наличии. И мне нужно поставить в карточке заказа 0. Чтобы клиент видел, что этого товара не будет в его заказе. И знал, сколько ему должны вернуть денег за этот товар. Бывает что закажут до 20 позиций и начинается путаница.

#9 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:40

Просмотр сообщенияmariteks (08 Декабрь 2015 - 15:31) писал:

Дело не в корзине, а в карточке заказа, которую я изменяю.
После поступления заказа, бывает такое что на складе товара нет в наличии. И мне нужно поставить в карточке заказа 0. Чтобы клиент видел, что этого товара не будет в его заказе. И знал, сколько ему должны вернуть денег за этот товар. Бывает что закажут до 20 позиций и начинается путаница.
Здравствуйте, в данном случае заходите в карточку заказа, нажимаете "Восстановить остатки", далее изменяете количество, далее сохраняете изменения и нажимаете "Списать остатки".
В карточке заказа нельзя выставить значение  остаток  0, в данной случае нужно удалить товар полностью, что бы восстановить все остатки.

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 083.png
  • QIP Shot - Screen 084.png


#10 mariteks

mariteks

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:07

Здравствуйте. Скажите как можно сделать в каталог товаров выгрузку в формате YML_GP.php

#11 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 02:05

К сожалению, такое реализовать нельзя, выгрузка только в формате CSV




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных